Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

Первый в России ежемесячный журнал по полиграфии, дизайну и компьютерной графике. Эти темы, еще недавно считавшиеся далекими друт от друга, на пороге нового тысячелетия объединила компьютерная обработка изображений — digital imaging. В наше время цифровые технологии вошли во все сферы деятельности человека, в том числе и в полиграфию. Все стадии — от набора и допечатной подготовки макета, до печати и финишной обработки — подкреплены цифровыми, компьютерными технологиями. Наш журнал предназначен для тех, кто работает на современном издательско-полиграфическом оборудовании и с современными материалами или хочет узнать об этом как можно больше.

Остановимся на истории нашего журнала подробнее. Основанный в 1996 году старейшим в российской компьютерной периодике издательским домом КомпьютерПресс, он был изначально ориентирован на электронное издательство. Об этом говорит и его название Computer Publishing Artistry (Искусcтво Компьютерного Издательства). Поначалу журнал мыслился как русскоязычный аналог американского издания, который через некоторое время должен был стать чисто российским — долю лицензионного материала предполагалось постепенно сокращать (кстати, таким же путем в свое время шел флагман издательства - журнал КомпьютерПресс). Год 1998-й является переломным в истории КомпьюАрта, именно в том году стала изменяться концепция подачи материалов и комплектования содержания. В нашем обиходе появилось понятие тема номера. Тематический план составляется в середине предшествующего года и служит отправной точкой всей работы над журналом. Двенадцать тем по количеству выпусков. Разных тем, пересекающихся с тематикой крупнейших российских и мировых выставок, участниками которых мы всегда являемся. Буквально с первого номера за 1998 год КомпьюАрт стал увеличивать тираж, который на данный момент составляет 10 000 экземпляров. Вместе с темой номера в журнале есть и постоянные рубрики, из которых читатель своевременно узнает о последних технических и программных новинках, знакомится с тем, как лучше использовать их в своей работе. Новыми в журнале за этот год стали рубрики, посвященные материалам для полиграфии и издательства: бумага и картон, краски, формы и многое другое, необходимое для производства качественной полиграфической продукции. Появился раздел тестирования, наша тестовая лаборатория теперь занимается изучением свойств самого современного препресс и печатного оборудования. У журнала быстро сложился круг своих авторов, в нем начали сотрудничать ведущие специалисты российских и зарубежных фирм, журнал обеспечен устойчивым потоком пресс-информации и приглашениями на самые важные международные форумы в области издательства и полиграфии. В общем, КомпьюАрт состоялся — об этом говорит и динамика числа подписчиков, и интерес рекламодателей, и характер читательских писем, которые и количеством, и духом разительно отличаются в лучшую сторону от тех, что мы получали на первых порах.

В прошлом году издательство КомпьютерПресс перешло на новую систему работы Интернет — сайта, и вместе со всем издательством изменился сайт нашего журнала (www.compuart.ru). Теперь все статьи и новостная информация попадают в общую базу, откуда с помощью встроенной системы поиска любой зашедший на сайт, может почерпнуть для себя новое из мира полиграфии, издательства и дизайна. Статьи появляются в электронном виде спустя три месяца после выхода журнала в свет. В 2001 году наше издательство приняло решение о начале выпуска нового издания, посвященного разработке и производству этикетки и упаковки в России, но об этом подробнее на страницах, посвященных журналу Мир Этикетки.

По западным меркам наш журнал еще очень молод, но в России каждый год из четырехлетней истории нашего издания можно смело считать за три. Будущее журнала неразрывно связано с будущим российской полиграфии и дизайна, и мы сделаем все, что в наших силах, для их прогресса и процветания. Удачи Вам в делах и личной жизни! Звоните, приходите, пишите — мы всегда Вам рады! 

Рекламное агентство

А.А.Харатян (kharatyan@compress.ru)

Адрес редакции

115582, г. Москва, а/я 20

Тел./факс: +7 (495) 220-24-63

 

Учредитель

ООО КомпьютерПресс

Регистрационный № 013392 от 25 июля 1997 г.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства