Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

11 - 2005

Все лучшее — заказчикам!

Лучшее для CtP — сегодня!

Готовься к покупке CtP !

Качество с твоей краской!

На выставке «ПолиграфИнтер-2005» компания «ЯМ Интернешнл» представила три новые программы поддержки клиентов, адресованные компаниям, использующим оборудование CtP, компаниям, намеревающимся приобрести такое оборудование, а также типографиям — владельцам листовых офсетных машин. Об условиях этих программ и новых возможностях, которые они предоставляют заказчикам, нам рассказал заместитель начальника отдела расходных материалов «ЯМ Интернешнл» Дмитрий Эпштейн.

«ЯМ Интернешнл» важно доказать заказчикам, что мы являемся не просто торговой фирмой, которая продает расходные материалы и оборудование, а полноценным участником производственного процесса, несущим ответственность за конечный результат, то есть за качество печатной продукции и экономичность ее изготовления. Мы хотим, чтобы заказчики поняли, что «ЯМ Интернешнл» предлагает им не просто формные пластины или печатные краски, а комплексные решения, которые, кроме соответствующих вспомогательных материалов, включают комплекс услуг по их технологической поддержке. Причем именно этот комплекс услуг позволяет типографии в кратчайшие сроки добиться оптимального результата. Хочу отметить, что все три программы поддержаны нашими поставщиками и будут реализовываться совместно с ними.

Лучшее для CtP  — сегодня!

Программа «Лучшее для CtP — сегодня!» предназначена для предприятий, уже внедривших в производственный процесс технологию CtP. Эта программа должна показать нашим клиентам, что пластины FujiFilm являются не только лучшими по качеству, но и наиболее экономичными.

Качество CtP­пластин FujiFilm в России уже признано: об этом говорит тот факт, что «ЯМ Интернешнл» принадлежит более 50% отечественного рынка CtP­пластин. Причем более половины от общего объема реализуемых «ЯМ Интернешнл» CtP­пластин покупают типографии, приобретавшие оборудование у других поставщиков. Таким образом, нам не нужно ничего доказывать на этом рынке, мы хотим лишь научить наших заказчиков максимально использовать преимущества пластин FujiFilm, и прежде всего — их высокую тиражестойкость и возможность сокращения времени приладки. Это позволит типографиям оптимизировать технологический процесс, сделать его более экономичным.

В рамках программы на действующих предприятиях будут проводиться технологические семинары и консультации с привлечением как технологов «ЯМ Интернешнл», так и специалистов FujiFilm. В промежутках между этими семинарами наши технологи будут работать на предприятиях, помогая добиться максимального результата.

Дополнительным приятным стимулом для участников станут призы, которые будут вручаться компаниям, отпечатавшим самый большой тираж с одной CtP­пластины FujiFilm (без термообжига) и достигшим за счет применения CtP­пластин FujiFilm самой большой экономии на стоимости единичного тиража. Итоги по каждой номинации будут подводиться отдельно для компаний со среднемесячным использованием пластин до 2000 м2и более 2000 м2. Цифры будут браться из официальных отчетов типографий по выполненным работам.

Программа рассчитана на год и действует до 15 октября 2006 года. В апреле следующего года будут подведены промежуточные итоги. Призом для победителей промежуточного этапа станет поездка на чемпионат мира по футболу в Германию, генеральным спонсором которого является компания FujiFilm. Два победителя по итогам года будут награждены поездкой в Японию с посещением аттракционов «Парка Юрского периода». Обе поездки будут включать посещение заводов FujiFilm, где наши заказчики увидят, как изготавливают пластины, и смогут оценить уровень организации производства в компании FujiFilm. Кроме главных призов, будут предусмотрены и поощрительные призы.

В начало В начало

Готовься к покупке CtP !

Программа «Готовься к покупке CtP!» актуальна для типографий, которые планируют приобретение CtP, но пока либо не располагают достаточными средствами, либо еще не выбрали поставщика. Сегодня из 4,5 тыс. российских типографий CtP установили чуть больше 100, поэтому потенциальный спрос на эту технологию огромен.

Выбор поставщика — чрезвычайно ответственный шаг, поскольку внедрение технологии CtP — это не просто установка в типографии еще одной технологической системы. Внедрение CtP влечет за собой радикальную реорганизацию технологического процесса на стадиях приемки и допечатной подготовки заказов. Выполнить эту реорганизацию быстро и безболезненно можно только при поддержке сильной компании.

Предлагая программу «Готовься к покупке CtP!», мы приглашаем типографии начать работать с «ЯМ Интернешнл» и оценить качество и уровень наших продуктов и нашей технологической поддержки. Более того, покупая у нас аналоговые формные пластины и фототехнические пленки FujiFilm, наши заказчики будут ежемесячно получать сертификаты на скидку при покупке оборудования CtP. Величина ежемесячной скидки устанавливается в процентах от стоимости системы и в зависимости от объемов покупок расходных материалов составляет от 0,2 до 0,5%. Мы не призываем наших заказчиков поскорее принять решение — программа будет действовать в течение двух лет (до 31 декабря 2007 года), что позволит в итоге получить скидку на CtP от 5 до 13%.

В начало В начало

Качество с твоей краской!

Программа «Качество с твоей краской!» познакомит российских полиграфистов с красками для листовой офсетной печати фирмы Van Son. На наш взгляд, эти краски пока недооценены и заслуживают большего внимания.

Чтобы повысить уровень доверия технологов и печатников к данным краскам, мы планируем провести серию обучающих семинаров на действующих предприятиях с привлечением наших технологов и специалистов Van Son. Участники семинаров получат квалификационные сертификаты. Также в рамках этих семинаров мы хотим дать возможность пообщаться друг с другом печатникам, работающим на Van Son, и печатникам, которые пока не используют эти краски. Когда у последних возникнет интерес к Van Son, наши технологи научат их добиваться оптимальных и лучших результатов печати, применяя эти краски.

В качестве дополнительного стимула в рамках программы будут присуждаться призы в номинациях за самый большой объем использованной краски, за лучшую динамику роста потребления краски, а также за лучшие работы, выполненные с применением красок Van Son на печатных машинах, выпущенных до 1995 года, и на печатных машинах, выпущенных после 1995 года. Разделением последней номинации на две категории мы подчеркиваем, что краски Van Son обеспечивают отличные результаты печати не только на новых, но и на старых печатных машинах, которых в нашей стране очень много.

Программа будет действовать один год — до 15 октября 2006­го. Каждые три месяца будут подводиться промежуточные итоги с вручением призов. Четыре победителя по итогам года будут награждены поездкой на новогодние праздники в Голландию. Посещение во время поездки фабрики Van Son позволит нашим заказчикам убедиться, что это серьезная компания с высокими производственными возможностями.

Специально для руководителей предприятий отметим, что программа «Качество с твоей краской!» ориентирована на технологов и печатников и дает хорошую возможность дополнительного стимулирования сотрудников типографий.

О новинках в ассортименте расходных материалов для офсетной печати рассказала продукт-специалист отдела расходных материалов компании «ЯМ Интернешнл» Нина Друзьева:

«В скором времени наш ассортимент пополнят несколько новых серий пластин FujiFilm для систем CtP с фиолетовыми и ИК-лазерами.

Новые фотополимерные пластины для фиолетовых лазеров по своему разрешению и тиражестойкости достигнут качества лучших термальных пластин — они позволят воспроизводить точки с относительной площадью от 1 до 99% при линиатуре регулярного растра 200 lpi. При этом формы сохранят достоинства фотополимерных материалов — высокую механическую прочность печатных элементов и большую производительность реактивов для обработки экспонированных пластин.

Новые термальные пластины будут иметь четырехуровневое зернение и характеризоваться повышенной стойкостью к механическим воздействиям. В настоящее время эти пластины уже выпускаются на заводе FujiFilm в Японии, и мы ожидаем их запуска в серийное производство на заводе в Нидерландах, после чего они станут доступны в России.

В начале следующего года появятся термальные пластины, проявляемые увлажняющим раствором непосредственно в печатной машине (так называемые полностью беспроцессные пластины — true processless plates). Этот материал для оперативной коммерческой полиграфии давно ждали малые и средние типографии. Значительная экономия места, электроэнергии и первоначальных капиталовложений для получения печатной продукции гарантированно высокого качества — вот неполный перечень преимуществ использования таких беспроцессных печатных форм. Их тиражестойкость составит 100 тыс. оттисков, градационная передача — 1-99% при линиатуре регулярного растра 200 lpi, а стохастического — 300 lpi.

Что касается печатных красок, то мы можем констатировать возрастающую востребованность российскими типографиями универсальных быстросохнущих красок серии Vs5 от компании Van Son. Эти краски абсолютно некапризны, очень технологичны и экономичны. Результаты их использования превосходят не только наши ожидания, но и, что важнее, ожидания наших заказчиков. Vs5 — это действительно универсальная краска, которая позволяет успешно работать даже на старых печатных машинах и добиваться отличных результатов при печати на широчайшем ассортименте бумаг и картонов.

Много хороших отзывов мы получаем от клиентов, использующих в разных процессах и на разных этапах материалы для формного и печатного процесса производства FujiHunt. Мы предлагаем широкий ассортимент эффективных средств (увлажняющих растворов, смывок, средств по уходу за машиной), которые отличаются экономичностью в применении, щадящим воздействием на печатную технику и персонал и позволяют увеличить интервал между профилактическими остановками. Ассортимент предлагаемых компанией «Ям Интернешнл» продуктов, естественно, постоянно расширяется. К тому же наши специалисты общаются с поставщиками с режиме онлайн, по этому еще один бонус при использовании материалов, поставляемых нами, — это грамотная технологическая поддержка.

В общем, нам есть что предложить российским типографиям».

В начало В начало

КомпьюАрт 11'2005

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства