Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

2 - 2006

Внедрение CtP в производство

Илья Даровскoй

Представьте, что вы наконец­то стали счастливым обладателем CtP­комплекса: вам привезли кучу коробок, поставили и настроили оборудование, так что теперь вы можете экспонировать офсетные пластины напрямую. Стало ли вам легче работать? Начали ли вы больше зарабатывать? Или хотя бы ощутили свое превосходство над конкурентами? К сожалению, на практике проблем во многих случаях появляется гораздо больше, чем их решений… А главная проблема состоит в том, как интегрировать новое оборудование в отлаженный технологический процесс.

Итак, сначала выясним, чем вы располагаете. Предположим, что у вас имеется небольшой штат работников допечатного отдела, монтажеры, а из оборудования есть фотонабор, копировальная рама, проявочный процессор плюс новый комплекс CtP.

Первый вариант внедрения  — продать фотонабор, законсервировать копираму и процессор как страховочный вариант на случай поломки CtP (благо сегодня пленки можно вывести на каждом углу), научить фотонаборщиков работе на CtP и организовать систему обработки/проверки конечных файлов в отделе допечатной подготовки. Если переучить фотонаборщиков будет несложно, то наладить четкую схему проверки файлов — непростая задача. Однако оставим схемы проверки файлов до отдельного обсуждения и вернемся к вариантам внедрения CtP. Вышеописанная схема работы разделяется на две части — обработка файлов и их окончательная подготовка к печати и изготовление пластин на CtP.

Если ваше производство находится не в самом офисе, то эта система может быть безболезненно разделена в пространстве, а готовые файлы можно передавать на производство на оптических носителях или по сети.

Второй вариант внедрения  — оставить все имеющееся оборудование и существующую цепочку и постараться загрузить фотонабор работой по выводу пленок на сторону, а копираму и проявочный процессор законсервировать, как и в первом варианте. В данном случае можно использовать RIP от ФНА для CtP, что предпочтительнее, или приобрести более новый комплект RIP­Workflow для обеих машин. Следует заранее взвесить все плюсы и минусы предлагаемого поставщиком ПО с учетом того, что многие известные производители жестко cвязывают свое ПО и оборудование.

Третий вариант внедрения  — это ваш собственный путь, который вы должны сами детально проработать и продумать для конкретного производства.

Приобретая CtP­комплекс, необходимо с самого начала заложить расходы на организацию процесса обработки данных, на проверку готовых к печати работ, а также на общие расходы на внедрение CtP в производственный процесс.

На этапе внедрения CtP очень важно не только предвидеть конечный результат, но и правильно организовать работу с поставщиком. Если удастся соединить свои силы и средства со знаниями и опытом поставщика, то положительный результат гарантирован. Хотя внедрение CtP в производственный процесс требует значительных вложений, эти затраты вполне оправданны, ведь когда цепочка отлажена и работает как часы, то скорость, простота и логичность работы с CtP­оборудованием — выше всяких похвал. И не забывайте о том, что ваш старенький фотонабор и прочее оборудование тоже стоит денег, и порой немалых, а если процесс на базе CtP налажен и работает бесперебойно, то можно выручить дополнительные средства за резервное оборудование. А главное — не бойтесь перемен!

КомпьюАрт 2'2006

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства