КомпьюАрт

2 - 2006

Новинки от Heidelberg

На выставке «ПолиграфИнтер» компания «Гейдельберг СНГ» представила одну из наиболее интересных экспозиций. Мы взяли интервью у руководителя отдела продукт-менеджмента этой компании Ильи Зайцева.

КомпьюАрт: Что нового предлагает компания «Гейдельберг СНГ» в области допечатных технологий?

Илья Зайцев: У нас есть совершенно новые решения CtP. Прежде всего это оборудование серии Suprasetter, впервые продемонстрированное на выставке drupa 2004. В России оно появилось сравнительно недавно: первая инсталляция прошла в 2005 году, тогда же оборудование Suprasetter демонстрировалось на выставке «ПолиграфИнтер». Эта построенная по схеме с  внешним барабаном модель реализует термальную технологию и выпускается в двух форматах: Suprasetter 105 и Suprasetter 74. Устройство экспонирования полностью разработано инженерами Heidelberg. Поскольку Suprasetter поставляется в нескольких различающихся скоростью записи версиях, заказчик всегда может подобрать себе оптимальное по производительности устройство. Использование однокассетного загрузчика Single Cassette Loader (SCL) или многокассетного загрузчика Multi Cassette Loader (MCL) позволяет полностью автоматизировать производство печатных форм. Все модели Suprasetter оснащены быстрой, высокоточной встроенной системой пробивки штифтовых отверстий.

КА: Какие новинки печатного оборудования Heidelberg наиболее интересны для российских полиграфистов?

И.З.: В области малого формата интересным решением является камер­ракельная система лакирования, которая устанавливается на машину Speedmaster SM 52. Heidelberg разработала эту камер­ракельную систему в первую очередь для того, чтобы поддержать производителей малотиражной упаковки, так как сейчас наблюдается четкая тенденция к сокращению тиражей. Выпуск восьмикрасочной модели, расширение диапазона запечатываемых материалов до 0,6 мм и новый пульт управления Onpress Center для одно­ и двухкрасочных моделей — все это позволило сделать еще один шаг навстречу требованиям заказчиков.

В среднем формате надо отметить новую конструкцию красочного аппарата в машинах Speedmaster SM 74 и Printmaster PM 74.

Новая серия машин большого формата — Speedmaster XL 105 — предлагает новый уровень производительности, на долгие годы обеспечивающий типографиям высокую прибыльность. Эта модель открывает перед полиграфической промышленностью новые горизонты.

КА: Одним из приоритетных направлений деятельности Heidelberg являются системные программные решения. Расскажите, пожалуйста, о них подробнее.

И.З.: Prinect — наш пакет программного обеспечения для полиграфического производства — охватывает как производственные рабочие потоки (Production Workflow), так и управленческие рабочие потоки (Management Workflow).

В области управленческих рабочих потоков специалисты Heidelberg разработали программный продукт Prinance и уже установили его в ряде типографий. Эта система класса MIS (Management Information System) обеспечивает обсчет заказов по информации, предоставленной заказчиком, и составление калькуляции на основе виртуального моделирования производственных процессов. Система позволяет выводить на печать бланк прохождения заказа по типографии и отправлять его в распечатанном и в электронном виде всем сотрудникам, задействованным в производственном процессе. Таким образом, каждый оператор получает задание, регламентирующее, какие операции, когда и в какой последовательности ему нужно выполнять. Эта система нужна прежде всего средним коммерческим типографиям, где без конца меняются тиражи и где необходимо постоянное оперативное планирование.

КА: На каких предприятиях компания «Гейдельберг СНГ» внедряет новые технологии?

И.З.: «Гейдельберг СНГ» сотрудничает со многими типографиями, поставляя им вышеупомянутые решения. В частности, устройства Suprasetter 105 установлены в типографиях «Московские учебники», «Мультипринт», а машины Speedmaster SM 52 с камер­ракельной системой лакирования приобрела компания «Принт­класс». Нельзя не отметить и определенные успехи в области упаковки — в типографии «Полиграфоформление» нашей компанией установлена совершенно новая высокоавтоматизированная фальцевально­склеивающая линия Diana Pro.

Продолжается тесное сотрудничество «Гейдельберг СНГ» с Московским государственным университетом печати, лидером полиграфического образования в России. Недавно в МГУП был создан учебный класс Prinect, своего рода демонстрационный мини­зал. Он служит для наглядной демонстрации системы, когда клиент хочет самостоятельно покопаться в продукте, понять что к чему и убедиться, что это именно то решение, которое ему подходит. Но в первую очередь зал используется, конечно же, для обучения студентов.

Беседу провел Пьер Сидибе

КомпьюАрт 2'2006

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства