Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

2 - 2006

От владельца «Ромайора» до лидера регионального рынка

«Омега­Принт» из Ростова­на­Дону — типография полного цикла, один из лидеров рынка полиграфических услуг юга России. 12 лет назад «Омега­Принт» начинала, как и многие типографии в России, с маленького «Ромайора», который до сих пор вполне работоспособен и с которым руководство типографии так и не захотело расстаться.

Первой продукцией «Омега­Принт» были визитки и бланки. В 1997 году парк печатного оборудования типографии пополнил восстановленный двухкрасочный Dominant, позволивший переориентировать производство на выпуск рекламно­коммерческой продукции. Крупные печатные фабрики юга России в то время почти не печатали рекламную продукцию, поскольку не хотели работать с мелкими и средними заказчиками.

Спрос на буклеты, журналы, календари и другую подобную продукцию быстро рос, и сумевшая быстро сориентироваться в новых рыночных условиях «Омега­Принт» получила новый импульс к развитию. 1993­2000 годы стали для предприятия периодом становления, во время которого совершенствовалась организация производства, подбирались и обучались кадры, нарабатывался опыт, укреплялись деловые связи, наращивался бизнес­потенциал компании, затем начался новый этап развития. На этом этапе в несколько раз увеличился парк оборудования и значительно расширились технологические возможности типографии. Были приобретены новые листовые офсетные машины: двухкрасочная формата В2 и четырехкрасочные форматов В3 и В2. Параллельно развивался участок трафаретной печати и приобреталось новое послепечатное оборудование.

Последними приобретениями «Омега­Принт» стали брошюровочная линия MKW Rapid ST GS 15, линия трафаретной печати на базе машины SPS Vitessa и система CtP Kodak Trendsetter 400 Quantum.

Линия MKW Rapid ST GS 15 включает 15 листоподборочных станций, позволяет работать с листами формата до 350 x 500 мм и используется для производства брошюр, проспектов, календарей, журналов, самокопирующихся бланков и т.п. Масса листов — от 14 до 1000 г/м2. Высокая емкость самонакладов позволяет работать с большими и средними тиражами. Благодаря высокой автоматизации оборудование обслуживается одним оператором.

Полностью автоматическая высокоскоростная стоп­цилиндровая трафаретная машина SPS Vitessa формата 520 x 720 мм позволяет выполнять печать, в том числе многоцветную, и отделку всеми видами УФ­отверждаемых лаков с производительностью до 4200 отт./ч. Линия способна работать с материалами массой от 100 до 500 г/м2. Выбор этой модели был обусловлен оптимальным для «Омега­Принт» форматом, возможностями быстрой перенастройки и смены форм, а также высокой производительностью.

Kodak Trendsetter 400 Quantum стала второй системой CtP, установленной в типографии. Это устройство с полуавтоматической подачей пластин и регистрацией по верному углу. Перфорация пластин производится обычным перфоратором, также настроенным по верному углу, что обеспечивает достаточно высокую точность. Аппарат предназначен для вывода полуформатных пластин (B2), но ограничение лишь программное, и формат вывода в дальнейшем может быть увеличен до полного (B1). В качестве расходных материалов были выбраны пластины Kodak Electra Excel. Вместе с установленным ранее CtP система Trendsetter 400 Quantum полностью обеспечивает потребности типографии по выводу форм. Установка второго CtP стабилизировала работу типографии, избавив от риска остаться без форм в случае перебоев в работе одного из аппаратов. о собенно это было важно при пиковой предновогодней загрузке.

КомпьюАрт 2'2006

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства