КомпьюАрт

1 - 2006

Бумажные новости

Изменения в руководстве компании Map Paper

В рамках реализации плана по активному развитию бизнеса на рынках Восточной Европы и СНГ группа MAP Merchant объявила об изменениях в руководстве компании Map Paper.

С 1 января на должность директора по развитию бизнеса в странах СНГ компании Oy Map Merchant AB (Финляндия) назначается Олег Докин. Г-н Докин работает в компании с января 1998 года, сначала — в должности коммерческого директора, затем — в должности генерального директора. В течение последних 2 лет под его руководством была проведена масштабная реструктуризация компании Map Paper, включая открытие нового складского комплекса, что позволило компании значительно укрепить позиции на рынке. Олег Докин также возглавляет представительство «Ой Мап Мерчант Аб» в России и СНГ.

С 1 ноября 2005 года пост генерального директора компании Map Paper занимает Евгений Строк. Г-н Строк занимал руководящие должности в компаниях Xerox и Renault и имеет большой опыт создания и развития сети региональных торговых представительств на территории России.

Блестящие новинки от «Берега» к Новому году!

В канун Нового года ассортимент дизайнерских материалов, поставляемых компанией «Берег», пополнился новинками из Японии — серией картонов Specialities. Эти картоны имеют специальные покрытия — перламутр с неоновым отливом, матовое и глянцевое серебро и золото, которые делают их настоящей находкой для оригинальных новогодних решений.

Specialities PET Film Laminated — ламинированный металлизированной полиэтиленовой пленкой высокоглянцевый картон с зеркальной поверхностью.

Specialities Aluminium Foil — ламинированный алюминиевой фольгой картон с поверхностью, имитирующей матовое серебро или золото.

Specialities Pearl — картон с оригинальным перламутровым покрытием, дающим необычный визуальный эффект: жемчужная поверхность цвета слоновой кости под определенным углом зрения отливает холодным голубым цветом (Rainbow-Blue).

Серия дизайнерских картонов Specialities предназначена для производства элитной и подарочной упаковки, разнообразной рекламной и представительской продукции.

Парле ву франсе?

Известная дизайнерская бумага «Ривс» от Arjo Wiggins впервые была произведена во Франции в 1573 году. Об этом историческом факте вспомнили члены «Клуба 2D», собравшиеся вечером 6 декабря во французском кафе «Крепери де Пари» на вечер «Французская сказка, или Что мы знаем о Франции?». Поводом для встречи послужило появление в ассортименте ТС «Регент-Арт» обновленной палитры цветов «Ривс».

Чтобы лучше понять и почувствовать дух обновленной коллекции, членам «Клуба 2D» — представителям дизайн-студий и типографий был показан фильм «Что мы знаем о Франции?». Оказывается, не так уж мало: французские сказки, романтичный Париж, необыкновенную французскую кухню и изысканное вино, фразы, воспетые отечественным кинематографом, — «Парле ву франсе?» и «Же не манж па сис жур», — французскую живопись... Однако Франция — это еще и истинно французская коллекция «Ривс». Изменения в ее цветовой и текстурной гамме были продемонстрированы участникам вечера продукт-менеджером холдинга «Регент» Еленой Березиной.

Также гостям представили проект «10 вариантов» ТС «Регент-Арт», выполненный на бумагах «Ривс», «Опал», «Сенсейшн». «Я и не предполагал, что в России на столь высоком уровне осуществляется маркетинговая поддержка Arjo Wiggins», — отметил по итогам вечеринки новый представитель Arjo Wiggins в России Томаш Перет.

КомпьюАрт 1'2006

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства