КомпьюАрт

1 - 2001

События на рубеже веков и тысячелетий

1 ноября 2000 года в КВЦ «Сокольники» на выставке «Полиграф Интер-2000» прошла знаменательная пресс-конференция «Печатные машины RYOBI — шаг в XXI век». Организаторами выступили компания PrintHouse — официальный партнер RYOBI в России и компания Illies Graphik GmbH.

Компания Illies Graphik GmbH была первой немецкой компанией, открывшей свой офис в Японии (г. Нагасаки) в 1859 году. Головной офис компании находится в Гамбурге (Германия) и имеет сеть филиалов во многих странах азиатского региона, а также в США и Италии. Основные сферы деятельности компании — печатные машины, оборудование для производства резины и пластика, инструменты, машины для текстильной промышленности и переработки бумаги, упаковочные машины, машины для фармацевтической индустрии, конвейеры. Этой семейной компанией управляет уже пятое поколение. История компании насчитывает 140 лет, и 20 из них она сотрудничает с RYOBI. Компания Illies Graphik GmbH обладает исключительным правом назначать дистрибьюторов RYOBI на территории России, которые могут продавать оборудование и способны обеспечить полный комплекс технического сопровождения в соответствии со стандартами RYOBI.

На пресс-конференции присутствовали: Петер Штрех (Peter Stroeh) — управляющий Illies Graphik GmbH, Евгений Бутман — президент компании Eastern Computer Systems, Владимир Таранко — генеральный директор PrintHouse. Главным поводом для пресс-конференции послужило получение компанией PrintHouse статуса эксклюзивного партнера по продвижению офсетных печатных машин RYOBI в России. В результате подписанного соглашения с 1 января 2001 года PrintHouse будет обладать эксклюзивными правами на поставку новых печатных машин RYOBI, осуществлять установку, обучение, а также гарантийное и постгарантийное обслуживание заказчиков в России. Что это означает для российского полиграфического рынка? Печатные машины RYOBI известны в России уже достаточно давно. Среди фирм, ранее представлявших печатное оборудование, RYOBI занимала первое место. Более двадцати фирм на всей территории СНГ занимались продажей и сервисом машин данной фирмы, но по состоянию на 2000 год только две из них — PrintHouse и «Вариант» — имели статус официального дистрибьютора в России.

Из выступления г-на Петера Штреха, управляющего Illies Graphik GmbH: «…В отличие от большинства компаний, предлагающих офсетные печатные машины на мировом рынке, RYOBI не реализует свою продукцию напрямую. Даже на родине, в Японии, RYOBI продает печатные машины через компанию Imagix.

По всему миру RYOBI имеет сеть дистрибьюторов для работы в одной или нескольких странах, с четко разграниченными географическими регионами.

Дистрибьютор RYOBI полностью автономен в области политики продаж на национальном рынке. Выберет ли он создание сети прямых продаж или будет работать через местных дилеров — решает он сам. RYOBI не вмешивается в этот процесс, пока техническая поддержка конечного пользователя обеспечивается на должном уровне и продажи соответствуют запланированным. Эта схема дистрибьюции RYOBI одинакова по всему миру. В особых случаях RYOBI возлагает на своих дистрибьюторов дополнительные обязательства. Например, в Европе существуют два исключения из данного правила: компания RYOBI решила создать прямую техническую поддержку в Нидерландах, поскольку дистрибьютор располагается вблизи аэропорта Амстердама, что обеспечивает очень хорошее сообщение со всей Европой.

RYOBI доверила компании Illies управление складом запчастей в Европе, и Illies поставляет запасные части европейским дистрибьюторам, а в исключительных случаях — конечным пользователям. Ассортимент запаса составляет примерно 7000 различных наименований с общей продажной стоимостью около 2 млн. долларов. Запасные части доступны любому пользователю машин RYOBI круглые сутки и доставляются в течение 24 часов заказчикам из стран Европейского Сообщества.

После кризиса 1998 года компания Illies была вынуждена заново воссоздавать рынок печатных машин RYOBI в России. Мы поставили эту задачу перед двумя компаниями с высокой репутацией — «Вариант» и PrintHouse, чтобы со временем выбрать из них единствен-

ного партнера.

Теперь мы должны были сделать этот нелегкий выбор. В надежде на будущее мы решили, что нашим единственным представителем с 1 января 2001 года будет компания PrintHouse».

Если вернуться на несколько лет назад, то нынешние продажи печатных машин покажутся, конечно, намного более значительными. Вот что сказал в связи с этим г-н Штрех: «Компания Illies, как дистрибьютор RYOBI в Германии, Польше, Украине, и наконец, но не в последнюю очередь, в Российской Федерации, очень удовлетворена результатами, которые были достигнуты на вашем рынке. Все вы можете вспомнить ту сложную ситуацию, в которой оказался рынок после экономического кризиса в августе 1998 года. Вследствие этого наши продажи на вашем рынке упали до нуля, потом начали медленно восстанавливаться в 1999 году, и в 2000 году достигли докризисных размеров.

Мы надеемся, что тенденция 2000 года к росту продаж сохранится и в 2001 году и марка RYOBI займет в будущем такое же место на российском рынке, какое она занимает в Германии, где RYOBI является вторым по величине поставщиком печатных машин формата А3.

Ожидания RYOBI на россий-ском рынке не слишком отличаются от ожиданий на других рынках. Прежде всего — это удовлетворение потребностей пользователей, потому что это лучший инструмент и метод убеждения будущих заказчиков. RYOBI ожидает от своих партнеров, что они наилучшим образом удовлетворят нужды пользователей печатных машин RYOBI.

Российский рынок, с нашей точки зрения, должен еще развиваться и расти, но RYOBI знает размеры этого рынка и ожидает, что в будущем большая часть продукции RYOBI найдет свой путь в Россию.

RYOBI также планирует изучать потребности российских печатников, чтобы усовершенствовать и производить машины, соответствующие их растущим требованиям».

Что касается самого оборудования RYOBI то в связи с этим г-н Штрех поделился своими мыслями о результатах выставки Drupa 2000: «…Когда я участвовал в пресс-конференции в апреле этого года, я рассказывал вам о машинах, которые RYOBI собиралась выставить на Drupa 2000 в Дюссельдорфе. Эта выставка была успешной для RYOBI, и никогда прежде RYOBI не привлекала такого количества посетителей на национальном и международном рынках. Кроме печатных машин, хорошо известных у вас в России, RYOBI выставляла машину 524 типа 4-F, с четырьмя печатными секциями, высокой приемкой и лакировальной секцией. Усовершенствования, сделанные RYOBI в данном случае, позволяют комбинировать лакировальную секцию с четырех- или шестикрасочными версиями серии 52, в то время как раньше возможно было комбинировать этот модуль только с пятикрасочной машиной. Машины серии 68, наша последняя продукция формата А2+, были представлены в четырех- и шестикрасочном варианте с различной высотой стапеля и большим количеством дополнительного оборудования, с возможностью печати более четырех цветов.

В области малых форматов RYOBI представила машину 3302НА с портретной подачей, которая теперь доступна также в версии с полуавтоматической сменой пластин и дополнительной опцией удаленного компьютерного управления красочным аппаратом, что позволяет менее квалифицированному персоналу работать с машиной.

Сюрпризом для наших посетителей на выставке Drupa стал шаг RYOBI в цифровую эру — представление машины RYOBI 3404DI, использующей технологию Presstek для прямой передачи изображения на полиэстровые пластины при помощи лазерных головок и для использования сухого офсетного печатного процесса. Эта машина предназначена для производства небольших высококачественных печатных работ при передаче цифровой информации через сеть. Машины этого типа могут пока быть невостребованными на российском рынке, однако на них есть большой спрос на рынках Азии, Америки и Европы. С этой машиной RYOBI сделала первый шаг в область технологий Direct Imaging.

Еще одна новость: наш завод с начала 2000 года выпускает машины 51 и 68 серий, а также линию по производству 3404DI. В этом же здании RYOBI разместила демонстрационный зал площадью 750 м2, который открыт для местных и иностранных заказчиков.

Группа RYOBI в настоящее время находится в процессе упорядочивания своих действий, все больше концентрируясь на обработке алюминия и, конечно, на выпуске печатных машин. RYOBI убеждена, что те шаги, которые она предпринимает и собирается предпринять, сделают нас еще более конкурентоспособными в будущем и приведут к усовершенствованию существующей продукции и появлению новых продуктов, которые вы сможете увидеть на будущих международных и национальных выставках».

КомпьюАрт 1'2001

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства