КомпьюАрт

7 - 2006

«Чеховская полиграфия» выбирает японское оборудование

15 июня в г. Чехов (Московская обл.) состоялась презентация листовой офсетной машины Mitsubishi Diamond 3000 LX-5+TC и одноножевой резальной машины Itotec Robocut 137 DX, установленных компанией «Полиграфические системы» на новой производственной площадке группы компаний «Чеховская полиграфия».

«Чеховская полиграфия»: от представительства ЧПК до самостоятельного предприятия

ГК «Чеховская полиграфия» — предприятие с небольшой, но богатой на события историей. Истоки ее восходят к 1995 году, когда в Москве было создано ООО «Центръ» — представительство Чеховского полиграфического комбината (ЧПК). Основной задачей этой организации было привлечение к работе с ЧПК заказчиков полиграфической продукции. В то время ЧПК являлся одним из крупнейших в регионе производителей книг, журналов, газет, а также бумажно­беловой продукции (альбомов для рисования, блокнотов, школьных тетрадей и пр.). Именно маркетинг бумажно­беловой продукции в первые годы был основным направлением деятельности представительства. Для того чтобы улучшить качество предоставляемого клиентам сервиса, в начале 1997 года на ЧПК была создана группа маркетинга производственного отдела, в которую вошла основная часть коллектива представительства. Эффективность работы нового подразделения оказалась чрезвычайно высока — оборот выпускаемой на ЧПК бумажно­беловой продукции вырос в 15 раз, поэтому уже в конце 1997 года оно было преобразовано в отдельное юридическое лицо — издательство «Чеховская полиграфия».

Начиная с 2001 года на рынке бумажно­беловой продукции для детей начался заметный спад — ее потребление в стране упало в два раза. В этих условиях было принято решение развивать новое направление — производство картонной упаковки. В 2003 году для реализации нового проекта на базе кадровых и производственных ресурсов «Чеховской полиграфии» и ЧПК был создан издательско­производственный центр (ИПЦ). Покупка летом 2003 года нового отделочного оборудования позволила уже осенью привлечь первых крупных заказчиков, а в следующем году оборудование работало в двух­трехсменном режиме.

В 2004 году в структуру ИПЦ вошла фирма «АнТан», арендовавшая площади у ЧПК и специализировавшаяся на изготовлении гофроупаковки.

В середине 2005 года на ЧПК произошла смена руководства и было принято решение о концентрации на производстве журнальной продукции. С 1 октября 2005 года ИПЦ был преобразован в ООО «Чеховская полиграфия» и начал работать как самостоятельное предприятие. Вместе с тем «Чеховская полиграфия» сохранила статус официального представителя Чеховского полиграфического комбината.

Пополнение из Японии

После отделения от ЧПК новому предприятию было необходимо развивать собственную производственную базу. Сердцем любой типографии является печатная машина, поэтому руководство «Чеховской полиграфии» приняло решение приобрести новую листовую офсетную машину, способную качественно печатать на картоне. Выбор был сделан в пользу модели Diamond 3000 LX­5+TC японской компании Mitsubishi. Как объяснил генеральный директор «Чеховской полиграфии» Михаил Кесельман, альтернативы машине Mitsubishi фактически не было, поскольку аналогичное по возможностям оборудование немецкого производства стоит гораздо дороже. Контракт на поставку машины был подписан в январе, а уже 18 мая Diamond 3000 LX­5+TC была введена в эксплуатацию.

Mitsubishi Diamond 3000 LX­5+TC — машина формата 720x1040 мм, укомплектованная пятью красочными секциями и модулем для нанесения водно­дисперсионного лака. Удлиненное приемное устройство с ИК­сушилками обеспечивает эффективную сушку оттисков. Машина способна работать с листами толщиной от 40 мкм до 1 мм, что позволяет печатать на широчайшем ассортименте материалов. В ходе презентации на Mitsubishi Diamond 3000 LX­5+TC был изготовлен тираж цветных календарей, причем печать выполнялась на максимальной скорости — 16 тыс. оттисков.

На два дня раньше печатаной машины в эксплуатацию была сдана одноножевая резальная машина Robocut 137 DX японской компании Itotec. В нашей стране компания Itotec пока известна мало, однако в Стране восходящего солнца резальные машины марки Robocut очень популярны, а японские полиграфисты, как известно, знают толк в оборудовании. В «Чеховской полиграфии» установлена машина с максимальной длиной реза 137 см и точностью резки до 0,1 мм.

Завершилась презентация напутственным словом, произнесенным благочинным церквей Чеховского округа архимандритом Романом, и процедурой торжественного освящения новых машин.

КомпьюАрт 7'2006

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства