КомпьюАрт

12 - 2006

Третья Shinohara в «Еврографике»

«Еврографика»: ставка на Shinohara

Компактность, высокая производительность, безупречное качество

Элитные машины на роскошных условиях

22 ноября в московской типографии «Еврографика» прошла торжественная презентация новой четырехкрасочной печатной машины Shinohara 75-IV Medium-Pile Series поколения Ipex 2006. На мероприятие, организованное эксклюзивным дистрибьютором оборудования Shinohara в России — компанией «Терра Принт», прибыла делегация из Японии, в состав которой вошли исполнительный директор Shinohara Наохиро Каваками (Naohiro Kawakami) и директор по экспортным продажам Тошихико Кавашима (Toshihiko Kawashima).

«Еврографика»: ставка на Shinohara

Основанная в 1997 году компания «Еврографика» начинала свою деятельность в качестве рекламного агентства. Динамичный рост заказов на печатную рекламную продукцию побудил ее руководство к созданию в 2000 году собственного полиграфического производства.

Первой установленной в «Еврографике» печатной машиной стала двухкрасочная Shinohara 52­II формата B3. Выбор оказался очень удачным: компании удалось не только удержать старых клиентов, но и привлечь много новых заказов на самую разнообразную продукцию — от упаковки до многостраничных цветных рекламных каталогов.

Наохиро Каваками и Виталий Замковой

Наохиро Каваками и Виталий Замковой

Для выполнения увеличившегося объема работ три года назад «Еврографика» приобрела еще одну машину Shinohara 52­й серии — на этот раз  пятикрасочную. «По единодушному мнению и руководства и печатников, это очень хорошая и надежная машина. Очень легка в обслуживании… за все три года интенсивной эксплуатации не было ни одной поломки», — делится опытом генеральный директор типографии Виталий Замковой. Неудивительно, что когда возникла необходимость в дальнейшем наращивании производственных мощностей, то вопрос о выборе марки оборудования был решен сразу же. В результате в начале ноября сервисной службой «Терра Принт» в «Еврографике» была установлена четырехкрасочная печатная машина формата B2 Shinohara 75­IV Medium­Pile Series.

В начало В начало

Компактность, высокая производительность, безупречное качество

Shinohara­75 Medium­Pile Series — это универсальная листовая офсетная машина формата 585Ч750 мм, предназначенная для производства высококачественной многокрасочной печатной продукции. Машина комплектуется среднестапельными самонакладом и приемным устройством, что позволило сделать ее очень компактной — она занимает на 30% меньше места, чем модель с высокостапельными самонакладом и приемным устройством. Shinohara 75 Medium­Pile Series способна работать с широким диапазоном запечатываемых материалов толщиной от 0,04 до 0,4 мм при максимальной скорости печати 15 тыс. отт./ч. В базовой конфигурации эта машина оснащается выносным пультом управления, автоматической системой смывки красочного аппарата и офсетного полотна, полуавтоматической системой смены форм SPC, системой увлажнения EPIC Delta, устройством удаления марашек, системой дистанционного управления продольной, поперечной и диагональной приводки с выносного пульта, системой снятия статического электричества и другими устройствами.

Shinohara 75 Medium-Pile Series

Shinohara 75 Medium-Pile Series

В начало В начало

Элитные машины на роскошных условиях

Презентация Shinohara­75 Medium­Pile Series в «Еврографике» состояла из двух частей. После того как с приветственным словом выступили  генеральный директор «Терра Принт» Михаил Нестеренко и Виталий Замковой, Наохиро Каваками поблагодарил организаторов мероприятия и всех собравшихся за доверие к оборудованию Shinohara. Он отметил, что благодаря успешному сотрудничеству с «Терра Принт» машины Shinohara становятся все более популярными в России. Г­н Каваками заверил собравшихся в том, что компания будет неизменно поддерживать высокий уровень качества своего оборудования.

После перерезания символической ленточки состоялся торжественный запуск машины в эксплуатацию. Пока машина печатала два демонстрационных тиража с короткой перенастройкой между ними, руководитель отдела проектов «Терра Принт» Стефан Валуйский и технический директор компании Сергей Маликов рассказали о технических особенностях Shinohara­75 Medium­Pile Series. Демонстрация закончилась мини­брифингом, в ходе которого специалисты «Терра Принт» ответили на вопросы гостей презентации.

Во второй часть презентации, которая прошла в ресторане гостиницы «Академическая», компания «Терра Принт» преподнесла гостям два приятных сюрприза. Сначала состоялось награждение почетными дипломами «За преданность марке Shinohara» типографий, в которых эксплуатируются три и более машин Shinohara. Кроме «Еврографики», такие дипломы получили типография «МВ Принт», типография «Нижегородская радиолаборатория» (Нижний Новгород) и компания «Русский Печатный Дом» (Москва). Затем всем гостям мероприятия в рамках специальной акции «Shinohara — элитные машины на роскошных условиях» были вручены именные сертификаты, дающие право на получение в качестве подарка автомобиля Lexus IS250 при условии покупки печатной машины Shinohara 75­IV Medium Pile Series до 31 марта 2007 года.

В начало В начало

КомпьюАрт 12'2006

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства