Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

4 - 2007

Бумажные новости

Дизайнерская коллекция конвертов 2007

Офис «Александр Браун» в Туле

«Теста» — новый упаковочный картон с барьерным покрытием

Итоги конкурсов «Весенние каникулы с Cascades!» и «УМный выбор с картоном “Умка!”»

Бумага «Нью-Принт Премиум»

Power Plus — энергия этикетки

Дизайнерская коллекция конвертов 2007

Компания ГК «Дубль В» объявила о том, что стал доступен для заказа второй выпуск коллекции дизайнерских конвертов. Созданная в 2001 году коллекция в настоящее время включает 200 видов конвертов 120 различных цветов и семи форматов. Конверты прекрасно дополняют бумаги Text&Cover из коллекций Balkis, Calque, Colorplan, Galgo, Emotion, Sugar, Twill, Zanders Spectral, Zed и Zeta.

В начало В начало

Офис «Александр Браун» в Туле

Компания «Александр Браун» открыла офис в Центральном районе г.Тулы (ул. Скуратовская д. 89а). Склад находится недалеко от офиса, поблизости от трассы Москва — Симферополь и имеет подъездные железнодорожные пути. К услугам клиентов — ассортимент компании «Александр Браун», бесплатная доставка в пределах города, удобная территория для погрузки и выезд.

Тел./факс офиса: (4872) 282-424, 385-085.

В начало В начало

«Теста» — новый упаковочный картон с барьерным покрытием

Компания «Берег» представила новый упаковочный картон с барьерным покрытием «Теста». Этот высокотехнологичный картон с дисперсионным покрытием предназначен для производства упаковки, требующей водо-, паро-, жиро- и термопрочных свойств, — коробок для полуфабрикатов и сыпучих продуктов, для шоколада и конфет, для пельменей, равиоли и теста, под торты и пирожные, а также посуды и подносов в ресторанах «фастфуд», крышек для алюминиевых подносов и т.п. Дисперсионное покрытие на водной основе не содержит соединений хлора, фтора и тяжелых металлов,
а также смол. Его состав одобрен BgVV для прямого контакта с пищевыми продуктами. Картон «Теста» делает упаковку не только более экологичной благодаря отсутствию пластиков, но и более экономичной по сравнению с традиционными барьерными материалами.

В начало В начало

Итоги конкурсов «Весенние каникулы с Cascades!» и «УМный выбор с картоном “Умка!”»

Подведены итоги конкурсов «Весенние каникулы с Cascades!» и «УМный выбор с картоном “Умка”!», которые проводились ГК «Дубль В» в период с 1 сентября 2006 года по 1 марта 2007-го. Организаторами конкурсов совместно с «Дубль В» являются концерн Cascades и фабрика Umka.

Конкурс «Весенние каникулы с Cascades!» выявил самых активных покупателей картонов Duprint GC-2,
Contiboard GT-1, Serviboard GD-2, Serviliner GD-2 и картона с барьерными свойствами производства концерна Cascades. Первое место заняла копания «ОСТ Принт», второе место — компания «Хатбер», третьим призером стала фирма «Полстар». Победители награждены поездкой в Германию на фабрику Cascades в апреле 2007 года.

Победителями конкурса «УМный выбор с картоном “Умка”!» — самыми активными покупателями макулатурных картонов Umka Color GD-2 и Umka Special New GT-2 — стали следующие компании:

  • 1-е место — Курская КПФ;
  • 2-е место — «Паблик Принт»;
  • 3-е место — Молоковская КПФ.

Победители награждены поездкой в Сербию на фабрику UMKA в апреле 2007 года.

В начало В начало

Бумага «Нью-Принт Премиум»

В ассортименте торговой системы «Регент-Арт» появилась новая бумага «Нью-Принт Премиум», которая пришла на смену уже известной марке «Нью-Принт». В соответствии с пожеланиями клиентов «Регент-Арт» усовершенствовала многие характеристики бумаги.

«Нью-Принт Премиум», являющаяся собственным брендом ТС «Регент-Арт», производится на бумажной фабрике, расположенной в г.Эхингене (Германия) и входящей в состав международного концерна Sappi.

«Нью-Принт Премиум» — это чистоцеллюлозная бумага многослойного мелования, подходящая для выполнения всех видов высококачественных полиграфических работ: изготовления художественных изданий и рекламно-представительской продукции, а также для производства упаковки, включая пищевую.

По желанию заказчика бумага может поставляться как в ролях, так и в листах. Она выпускается с двумя видами поверхности — глянцевой и матовой. Матовая поверхность в большей степени соответствует европейскому понятию SemiGloss: качество и уровень печатного глянца, а также цветопередача при использовании бумаги с таким покрытием не страдают, а вот бликов значительно меньше. Европейские заказчики выбирают для своих изданий именно такую бумагу, поскольку чтение текста, напечатанного на «Нью-Принт Премиум», меньше утомляет глаза потребителей.

Бумага «Нью-Принт Премиум» доступна в плотности от 90 до 250 г/м 2. Бумага плотностью 90-100 г/м2 имеет двухслойное мелование, плотностью 115-250 г/м2 — трехслойное.

Данная бумага сертифицирована на соответствие стандартам ISO, ее производство экологически чистое, отбеливание — бесхлорное.

В начало В начало

Power Plus — энергия этикетки

Торговая система «Регент-Арт» представила новинку ассортимента — универсальную невлагостойкую этикеточную бумагу корейского производства Power Plus («Пауэр Плюс»). Она предназначена для высокоскоростных печати (офсет и флексография) и этикетирования и обладает высокими показателями белизны и глянца (130 и 77% соответственно). Power Plus имеет международный сертификат ISO 14001:2004, который позволяет применять ее для изготовления упаковки, предназначенной для прямого контакта с продуктами питания. Эта бумага также рекомендована для изготовления этикеток и гибкой упаковки для кондитерских изделий, сигарет, кофе и чая.

Этикеточная бумага «Пауэр Плюс» поставляется ТС «Регент-Арт» под заказ в рулонах и листах.

В начало В начало

КомпьюАрт 4'2007

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства