КомпьюАрт

8 - 2007

Бумажные новости

Коллекция Majestic в ассортименте «Александр Браун»

Компания «Александр Браун» представила коллекцию металлизированных бумаг и картонов для представительской продукции и упаковки Majestic производства фабрики Favini (Италия). Данную коллекцию отличает эффектная цветовая гамма в сочетании с фантастическим блеском. Материалы Majestic хорошо подходят для изготовления годовых отчетов, изысканных брошюр, элитной упаковки, привлекающих внимание обложек, стильных меню, элегантных пакетов, поздравительных открыток, эксклюзивных этикеток.

Бумаги и картоны Majestic обладают высокой жесткостью и подходят для всех основных видов печати. Бумага плотностью 120 г/м2 гарантированно пригодна для использования в лазерных и струйных принтерах и копирующих устройствах. Материалы Majestic хорошо зарекомендовали себя при высечке, биговке, фальцовке и конгревном тиснении.

Новые филиалы «Александр Браун»

Компания «Александр Браун» объявила об открытии новых филиалов в Краснодаре и Ессентуках.

Филиал в Краснодаре расположен по адресу: 350038 Краснодар,

ул. Щорса, 50, офис 48.

Тел.: (861) 275-45-57,

е-mail: krasnodar@abraun.ru.

Филиал в Ессентуках находится по адресу: 357600 Ставропольский край, г.Ессентуки, ул. Пятигорская, 129.

Тел.: (8793) 428-419,

е-mail: kavkaz@abraun.ru.

Новая услуга M-Real для повышения качества цветопередачи

Компания M-Real предложила издательствам и типографиям новую услугу по управлению цветовоспроизведением Colour Management Service (CMS). Она призвана обеспечить предсказуемое воспроизведение цветов на протяжении всей производственной цепочки при использовании разной печатной техники и различных типов бумаги. CMS — комплект программных инструментов и консалтинговых услуг, которые помогут избежать дорогостоящих ошибок и переделок.

«Для наших клиентов понятие точности воспроизведения цвета является синонимом качества, но при работе на различных печатных машинах, расположенных в разных странах, достаточно сложно обеспечить стабильность и точность цветопередачи от монитора дизайнера до готового продукта, — поясняет Миика Йокинен, заместитель вице-президента по технической поддержке и сервису подразделения журнальных бумаг М-Real. — CMS формализует технологический процесс, чтобы наши клиенты могли получать наилучшие результаты».

CMS охватывает весь производственный процесс, начиная с экранной цветопробы и заканчивая конечным печатным продуктом. Для клиентов, которые хотят максимально использовать опыт M-Real, также предлагается услуга мониторинга качества, который производится персоналом компании на месте.

CMS позволяет получать стабильные доходы от рекламной деятельности, так как дает уверенность, что конечный результат будет максимально соответствовать ожиданиям.

Новая услуга базируется на создании и использовании профилей Международного консорциума цветов ICC (International Colour Consortium). При контроле качества печати по стандарту ISO эти профили гарантируют, что все отображенное на экране монитора будет в точности воспроизведено на печатном листе.

Новая услуга в основном направлена на потребителей книжно-журнальных бумаг Galerie компании M-Real, которые могут использовать профили Galerie ICC.

У группы Map Merchant будет новый владелец

Концерн M-Real подписал соглашение, согласно которому новым владельцем группы компаний Map Merchant становится компания Antalis, принадлежащая французской корпорации Sequana Capital. Сумма сделки составила 382 млн евро.

В настоящее время Map занимает четвертое место на европейском рынке. В 2006 году оборот группы достигал 1,4 млрд евро, а число сотрудников составляло 2400 человек. Представленная в 23 европейских странах группа Map фокусируется на трех основных сферах бизнеса:

- полиграфическая бумага;

- офисная бумага;

- специальные материалы (бумаги, пенокартоны, пленки).

Новая компания станет крупнейшим европейским поставщиком бумаги и картона, а на мировом рынке будет занимать четвертое место. Ежегодный оборот новой компании составит 3,7 млрд евро, а объем продаж — 3 млн т бумаги; количество сотрудников достигнет 8400 человек. Компания будет представлена в 44 странах, из которых 30 — европейские.

Официальный процесс слияния компаний начнется после получения одобрения антимонопольного комитета Европейского Союза
в III–IV квартале 2007 года.

M-Real и Antalis заключили также коммерческое соглашение, которое обеспечивает продажи продукции M-Real через каналы сбыта компаний Map и Antalis.

Новую группу компаний возглавит президент Antalis Пьер Дарро. «Благодаря тому что группа Map Merchant хорошо представлена в Северной Европе (Скандинавии, Великобритании и Нидерландах), а также в Восточной Европе, России и Украине, Antalis укрепит свои лидерские позиции на европейском рынке, — считает Даро. — Данное приобретение поможет улучшить предоставляемый клиентам сервис. Создание новой объединенной группы компаний является знаковым событием, свидетельствующим о консолидации рынка, и станет важнейшим этапом нашего развития».

M-Real вступила в коалицию производителей упаковки

Направление «Потребительская упаковка» компании M-Real присоединилось к Коалиции производителей упаковочной продукции (Sustainable Packaging Coalition, SPC).

«Для предприятий упаковочной отрасли жизненно важно действовать как единое целое, — отмечает Майк Кларк (Mike Clark), старший советник по развитию и вопросам экологии направления «Потребительские упаковки» компании М-Real. — В качестве членов SPC мы совместно работаем и делимся идеями с представителями всех
звеньев упаковочного производства — от производителей сырьевого материала и изготовителей упаковки до владельцев торговых марок. Здесь наблюдается настоящий синергетический эффект, который поможет нам преобразовать упаковочную промышленность».

RAFLА.Браунада 2007

28 июня состоялось традиционное мероприятие для потребителей ролевых самоклеящихся материалов Raflatac — RAFLА.Браунада. Этот проект создан партнерами по поставке и резке ролевых самоклеящихся материалов — компаниями «Александр Браун» и UPM Raflatac.

RAFLA.Браунада 2007 прошла в загородном пейнтбольном клубе Top Gun, где состоялась сценарная игра в пейнтбол, а также другие спортивные мероприятия: скалолазание, преодоление препятствий, прыжки с тарзанки, конные прогулки и многое другое.

В игре принимали участие типографии и организации из разных городов России — Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Омска.

Участники RAFLA.Браунада высоко оценили возможность в неофициальной обстановке задать любые вопросы персоналу UPM Raflatac и «Александр Браун» и получить обстоятельные, неограниченные регламентом деловых переговоров ответы.

КомпьюАрт 8'2007

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства