КомпьюАрт

1 - 2008

Бумажные новости

Благотворительный полиграфический бал в Санкт-Петербурге

21 декабря компания «Берег Северо-Запад» пригласила своих клиентов и партнеров на Благотворительный полиграфический бал, который прошел в прекрасных интерьерах санкт-петербургского особняка Половцева (Дома архитектора).

Открыл вечер показ мод коллекции «Реставрация» модельера Елены Бадмаевой. Этот проект реализован в содружестве с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Правительства Санкт-Петербурга. В основе коллекции аксессуаров и тканей — мотивы паркетов дворца Белосельских-Белозерских, Мраморного дворца, дома Демидова, Ораниенбаумского дворцового ансамбля, а также карты и гравюры, на которых запечатлен Петербург прошлых веков. Элегантные прически и визаж моделей выполнила творческая команда студии красоты «СанРеНи».

Главным же событием вечера стал благотворительный аукцион, на котором своих покупателей нашли следующие картины:

  • офорт «Адам и Ева» Олега Яхнина ( 2005 г.);
  • литография «Древо-желание» Евгения Федина-Пенкрат ( 1998 г.);
  • серия работ «Цветы» Андрея Путилина (квазиграфика);
  • батик «Зимушка-зима» Марины Новиковой ( 1992 г.);
  • натюрморт «Сирень» Николая Новикова;
  • «Гимн городу» Ноны Шевелевой (лен, плетение, коллаж).

Деньги, вырученные от продажи билетов и на аукционе, переданы в детский дом «Родничок» (г.Волхов) для покупки оборудования сенсорной комнаты.

 

 

 

Конкурс «Бумага и талант»

Новосибирский центр розничных продаж «Мир бумаги» компании «Дубль В — Новосибирск» объявил о проведении конкурса «Бумага и талант» на лучшую художественную работу, выполненную на дизайнерских бумагах из ассортимента «Дубль В».

Работы на конкурс должны быть представлены до 15 февраля, а подведение итогов состоится 1 марта. Работа выполняется в одном экземпляре, тематика — свободная. Приоритетный критерий при определении победителя — использование в художественном замысле всех свойств и характеристик бумаги.

Конкурс проводится в двух возрастных категориях:

  • учащиеся ДХШ, детских студий, дети до 15 лет;
  • учащиеся НХУ, архитектурной академии, художники и дизайнеры старше 15 лет, профессиональные дизайнеры.

В жюри конкурса войдут сотрудники компании «Дубль В», независимые художники и искусствоведы. В каждой категории будут вручаться по три приза:

  • первый приз — 5 тыс. руб. и сертификат на покупку бумаги на 1 тыс. руб.;
  • второй приз — 3 тыс. руб. и сертификат на покупку бумаги на 500 руб.;
  • третий приз — 1 тыс. руб. и сертификат на покупку бумаги на 300 руб.

Кроме того, могут вручаться до трех поощрительных призов на усмотрение жюри.

Все выполненные работы остаются в «Дубль В» и размещаются на выставочном стенде в магазине «Мир бумаги».

С наилучшими пожеланиями от «Александр Браун»

Компания «Александр Браун» представила сувенирный набор под названием «С наилучшими пожеланиями...», изготовленный с использованием бумаг и конвертов Arjo Wiggins. Этот набор предназначен для личных поздравлений и состоит из шести поздравительных открыток в комплекте с конвертами. Одновременно набор может служить образцом дизайнерских конвертов и бумаг, наглядно демонстрируя возможные варианты комбинирования бумаг и конвертов из разных коллекций.

 

Два сорта бумаги UPM прошли оценку по новой системе

UPM стала первой компанией — производителем бумаги, которая оценила два сорта своих бумаг по новой системе, предложенной Всемирным фондом дикой природы. Новая «Карта оценки бумаги» позволяет производителям бумаги оценивать свою продукцию по набору критериев. Она учитывает различные экологические аспекты производства бумаги, такие как использование вторичного волокна, лесопользование, выбросы углекислого газа, другие выбросы и захоронение отходов.

«Для нас “Карта оценки бумаги” Всемирного фонда дикой природы является хорошим инструментом, поскольку учитывает различные экологические аспекты производства бумаги. Однако мы считаем, что необходима дальнейшая проработка системы оценки», — считает Марья Тудерман, вице-президент UPM по вопросам окружающей среды и корпоративной социальной ответственности.

«С помощью “Руководства по закупке бумаги” и “Карты оценки” Всемирный фонд дикой природы пытается оказывать влияние на рынок бумаги, чтобы цена не была единственным фактором, определяющим решение о покупке. Необходимо также, чтобы в расчет принимались происхождение древесины, показатели потребления энергии и выбросов фабрик», — поясняет г-н Харри Карьялаинен, менеджер лесной программы Всемирного фонда дикой природы в Финляндии.

Компания UPM объявляет о повышении цен на чистоцеллюлозные листовые бумаги

Подразделение чистоцеллюлозных бумаг UPM объявляет о повышении цен на чистоцеллюлозные листовые бумаги на 6-8%. Это повышение является следствием постоянного роста цен на сырье и энергию, а также снижения курса доллара. Повышение цен начнется с 1 февраля 2008 года.

Золотые пачки MultiСopy обнаружены в Кирове

Как уже сообщалось, в честь 30-летнего юбилея бумаги MultiCopy в течение всего 2007 года компанией StoraEnso в разные коробки были вложены 800 золотых пачек. По окончании акции среди обладателей золотых пачек будет разыгран суперприз.

Бумага MultiCopy является флагманом в линейке офисных бумаг компании StoraEnso. Значительный объем этой бумаги экспортируется в разные страны мира, поэтому шансы, что коробки с золотыми пачками попадут и в Россию, были не слишком велики. Тем не менее две пачки были найдены жителями небольшого городка Киров, которые покупают бумагу MultiCopy в местном филиале компании «Берег».

Обладатели золотых пачек — индивидуальные предприниматели Дмитрий Соколов и Владимир Пономарев — уже зарегистрировались на сайте конкурса и получили право на участие в розыгрыше суперприза — роскошного отдыха в экзотической стране (где именно — пока секрет).

КомпьюАрт 1'2008

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства