КомпьюАрт

11 - 2007

Photoshop: от простого к сложному. Часть 117. Создание постера для фильма

Марго Григорян

Если съемки в высокобюджетном блокбастере пока не входят в ваши планы, предлагаем более доступную альтернативу — создание постера для фильма
в программе Adobe Photoshop CS.

1 Для начала выберем несколько постеров, в стиле которых будем оформлять фильм. Их можно держать открытыми на протяжении всей работы, чтобы в случае необходимости можно было обратиться к ним, как к источнику вдохновения.

2 Создаем вертикально ориентированный новый файл.

3 Для начала займемся фоном. Открываем фотографию городского пейзажа, копируем ее и помещаем в новый файл.

4 Чтобы придать фону драматизм, понадобится фотография заката. Открываем такой файл, копируем его и также помещаем в новый файл.

5 Инструментом перемещения перетаскиваем изображение с городским пейзажем ближе к нижнему краю будущего постера. Для удобства можно отключить видимость второго слоя.

6 Возвращаем видимость слоя с небом и изменяем его масштабирование таким образом, чтобы горизонты обеих фотографий совпадали (меню Edit > Transform > Free Transform). О пропорциях можно не беспокоиться.

7 Чтобы убедиться в том, что линии горизонта совпадают, можно снизить непрозрачность верхнего слоя до 50-60% и внести необходимые поправки.

8 Изменяем режим наложения слоя на Multiply.

9 Открываем еще одну фотографию облачного неба, копируем ее и помещаем в наш файл.

10 С помощью Free Transform масштабируем новый слой таким образом, чтобы подогнать его под формат файла.

11 Мягким ластиком стираем те части слоя, которые перекрывают городской пейзаж.

12 Корректируем уровни слоя с городским пейзажем, чтобы сделать его более контрастным.

13 Создаем новый слой, затем выбираем градиент с оранжевыми, желтыми и фиолетовыми тонами и проводим им по новому слою.

14 Изменяем режим наложения слоя на Color Burn.

15 Снижаем непрозрачность верхнего слоя до 60-65%. Теперь все слои можно склеить.

16 Открываем фотографии героев фильма.

17 С помощью любого из инструментов выделения отделяем изображения героев от фона. В данном случае используется инструмент Pen Tool.

18 Помещаем изображения героев в основной файл.

19 Теперь начинаем работу с изображением каждого героя по отдельности. Отключаем видимость двух героев, а к оставшемуся применяем масштабирование. Выделяем фон, входим в режим быстрой маски и применяем фильтр Gaussian Blur, выставив высокое значение пикселов.

20 Выходим из режима быстрой маски, удаляем выделенную область, а затем большим мягким ластиком стираем края изображения, чтобы герой слился с фоном постера.

21 Так же поступаем с изображениями других героев.

22 Большим мягким ластиком стираем контуры, а инструментом перемещения передвигаем фигуры героев по своему усмотрению. Теперь слои с героями можно склеить вместе.

23 Снижаем насыщенность цветов слоя с героями.

24 Создаем новый слой, заливаем его градиентом — таким же, какой использовали и ранее.

25 Изменяем режим наложения слоя на Color Burn, а непрозрачность снижаем до 20-25%.

26 Добавляем текст: название фильма, имена актеров и т.д.

27 Объединяем все слои. Готово!

КомпьюАрт 11'2007

Выбор номера:

larswallentin
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства