КомпьюАрт

5 - 2008

Epson расширяет курс

В апрельском номере журнала КомпьюАрт был анонсирован выход первого сольвентного принтера Epson.
Более подробной информацией об этом событии с нами поделился Дункан Фергюсон, директор по профессиональным продуктам и развитию новых бизнес-направлений Epson Europe.

Дункан ФергюсонВопрос: Почему, согласно официальному релизу, новый продукт Epson произведет настоящую революцию на рынке?

Ответ: Мы впервые представляем решение для наружной печати под брендом Epson. Новый принтер Epson Stylus Pro GS6000 открывает для компании рынок высококачественной цифровой коммерческой печати.

Прошлой осенью мы представили первый принтер Epson шириной 64 дюйма Stylus Pro 11880, ориентированный на профессиональную интерьерную, художественную и фотопечать, на цветопробу, а также на печать рекламы, постеров и вывесок для внутреннего размещения. Новинка Epson Stylus Pro GS6000 выходит в этом же формате, но использует уже не пигментные, а новые сольвентные чернила Epson UltraChrome GS. Благодаря им Epson Stylus Pro GS6000 является по-настоящему универсальным, гибким решением — на нем можно создавать как отпечатки для интерьерного применения, так и стойкие, долговечные отпечатки для наружного размещения. Мы уверены, что Epson Stylus Pro GS6000 станет одним из лучших решений для компаний, занимающихся рекламной и цифровой печатью и высококачественной полиграфией.

Вопрос: Чем примечательны новые сольвентные чернила Epson?

Ответ: Чернила Epson UltraChrome GS расширяют линейку чернил Epson UltraChrome, которые применяются в современных моделях широкоформатных принтеров Epson и уже зарекомендовали себя при использовании в различных отраслях, включая цветопробу, как чернила для печати с высоким качеством и максимально точной цветопередачей. В отличие от большинства сольвентных чернил, предлагающих наборы из четырех или шести цветов, Epson UltraChrome GS имеют палитру из восьми цветов. Восьмицветная система печати обеспечивает более широкий цветовой охват, что особенно важно для печати рекламы и брендированных материалов, имеющих четкие требования к цветопередаче.

Более того, нашей задачей было создать чернила, не только обеспечивающие печать высокого качества, но и максимально безопасные для окружающей среды и операторов. Epson UltraChrome GS не выделяют летучих органических соединений и являются первыми сольвентными чернилами, которые благодаря своему составу не нуждаются в эмблеме, предупреждающей об опасности для здоровья. Таким образом, принтер не требует дополнительной вентиляции при печати и может быть установлен в любом удобном помещении, а операторам гарантируется работа с безвредными веществами.

Вопрос: Как выпуск Epson Stylus Pro GS6000 соотносится с существующими OEM-проектами Epson?

Ответ: По OEM-направлению пьезоэлектрической технологии Epson мы уже несколько лет работаем с такими компаниями, как Mutoh, Mimaki и Roland, и планируем продолжать наше сотрудничество. Мы предполагаем, что Epson Stylus Pro GS6000, способный максимально быстро переключаться между различными носителями, форматами и задачами, будет удовлетворять существующий спрос на гибкое решение для печати небольших тиражей и станет прекрасным дополнением к продуктам, которые предлагают наши партнеры.

Вопрос: Что вы можете сказать о будущих новинках компании?

Ответ: Сейчас мы активно развиваем направление коммерческой печати. В течение ближайших нескольких лет мы планируем представить новые технологии и новые продукты для различных сфер коммерческой печати. Часть из них будет выходить под брендом Epson, а другие — выпускаться нашими OEM-партнерами, как существующими, так и новыми. Причем область применения наших печатных технологий будет расширяться. В качестве примера можно привести проект с итальянской компанией Robustelli, выпустившей осенью 2007 года уже вторую версию принтера Monna Lisa для печати на ткани на основе печатающих головок Epson Micro Piezo.

Вопрос: Можно ли сказать, что с появлением в продуктовой линейке первого сольвентного принтера компания Epson меняет свой курс?

Ответ: В 2008 году компания Epson отметит 40-летие своего присутствия на принтерном рынке. Сорок лет назад мы выпустили первый компактный электрический принтер и с тех пор всегда придерживаемся стратегии инноваций и передовых разработок в различных отраслях печати. Сегодня благодаря развитию пьезоэлектрической технологии, обеспечивающей высокую скорость, качество, надежность и гибкость, мы готовы предлагать новые продукты в сегменте коммерческой печати. Я бы назвал это не сменой курса, а скорее его расширением.

КомпьюАрт 5'2008

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства