КомпьюАрт

7 - 2008

drupa 2008 — выставка достижений Heidelberg

На выставку drupa 2008 приехало около 400 тыс. человек из 138 стран мира, и каждый из них посетил павильоны Heidelberg. На этой «полиграфической олимпиаде» Heidelberg эффектно представила свои достижения, к которым полиграфисты проявляли большой интерес, что отразилось на общем количестве заказов на поставку оборудования и решений — более 2500.

Каждые четыре года выставка в Дюссельдорфе становится центром сосредоточения инноваций в печатной индустрии. Участвуя в ней более 50 лет, Heidelberg является наиболее значимым экспонентом, общая площадь павильонов которого составляет 7800 м2. Для Heidelberg эта выставка имеет первостепенное значение, так как именно здесь формируется маркетинговая политика компании на ближайшие годы. По словам главного управляющего Heidelberg Бернхарда Шраера, «drupa — это выставка достижений, где каждый показывает все, на что он способен».

На стенде Heidelberg

На стенде Heidelberg

Все презентации Heidelberg проходили в рамках единой концепции «HEI Performance — HEI Value», символизирующей высокую производительность решений компании и их эффективность при внедрении в производство. Для удобства посетителей оба павильона были разделены на шесть сегментов: «Специальные виды печати и сверхбольшой формат», «Производство упаковки», Anicolor, POLAR, Prinect, «Печать за один прогон», «Малый и средний форматы». Уникальные услуги Heidelberg были представлены в двух информационно-деловых центрах. Для наглядной демонстрации инновационной технологии печатных машин изнутри на стенде была установлена машина Speedmaster XL 105-2+LY-X3 UV в разрезе. Всего было представлено более 50 единиц оборудования. На стенде прошло около 1200 демонстраций программ рабочего потока Prinect. Уникальные услуги и расходные материалы Saphira дополнили широчайший портфель продуктов компании.

Интересной находкой в оформлении стенда стали «информационные» коробки, при открытии которых появлялась видеозапись выступления полиграфиста, который высказывал свое мнение по различным вопросам.

В течение 14 дней на стенде Heidelberg работало более 1500 высококвалифицированных специалистов, 96 из них — представители компании «Гейдельберг-СНГ». «Мы постарались уделить каждому посетителю нашего стенда максимум внимания. В этом году полиграфисты из стран СНГ проявили чрезвычайно высокий интерес к решениям Heidelberg: на выставку с “Гейдельберг-СНГ” приехало около 800 человек. Мы сделали все возможное, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно, несмотря на всю суету выставки, чтобы у каждого гостя осталось незабываемое впечатление от представленных решений Heidelberg. В итоге — современные модели оборудования Heidelberg вскоре появятся в типографиях России, Белоруссии, Армении, Азербайджана, Грузии, Узбекистана и Казахстана. Общая сумма контрактов, заключенных “Гейдельберг-СНГ” на выставке, составила более 26,5 млн евро», — заявил генеральный директор «Гейдельберг-СНГ» Бахтиер Джанзаков.

На выставке компания Heidelberg представила одну из самых впечатляющих своих новинок — печатную машину сверхбольшого формата Speedmaster XL 162, которая была разработана на основе испытанных технологий XL 75 и XL 105 с учетом результатов исследований и опросов клиентов. Высочайшая производительность этой машины вместе с Prinect станут слагаемыми успеха любого предприятия. В первый день выставки представленная машина была продана итальянской компании SIZ Grafiche.

Презентация Anicolor

Презентация Anicolor

Одним из самых оживленных участков стенда Heidelberg стал сегмент с решениями для производства упаковки. Посвятив этому целый павильон, компания представила комплекс решений для всех этапов производства высококачественной упаковки, что стало возможно благодаря богатейшему опыту и знаниям Heidelberg. Печать выполнялась на Speedmaster XL 105. Машина является идеальным оборудованием для печати упаковки, обеспечивая быстрое время настройки, производственную скорость 18 000 отт./ч и простоту в эксплуатации. Клиенты, уже использующие это оборудование, отмечают прирост производительности на 25%. После печати следовала высечка на Dymatrix 106 Pro CSB. Переналадка высекального пресса была осуществлена одним оператором за 7 мин. Для склейки применялась машина Diana X 115, скорость которой составляет 650 м/мин. Интеграция становится ключевым фактором в достижении эффективности и производительности, поэтому Heidelberg представила рабочий поток для производства упаковки — Prinect Packaging Workflow, который повышает «прозрачность» производственного процесса.

Одним из событий, обративших на себя внимание, стал запуск машины Speedmaster XL 105 с переворотом, что продолжило историю успеха серии Speedmaster XL, которая впервые была представлена четыре года назад. Кроме того, было заключено большое количество контрактов на поставку во все страны мира машин форматов 70x100 и 50x70 см, включая Speedmaster CD 102, Speedmaster SM 102 и новую Speedmaster XL 75. Технологическое лидерство компании отразилось на интересе, проявленном посетителями к системам Suprasetter: в страны России и СНГ продано более 15 единиц этого оборудования.

На drupa 2008 ряд оборудования Heidelberg для послепечатной обработки был сертифицирован по стандартам ET EuroTest и GS на соответствие уровню безопасности при эксплуатации, в том числе новая фальцевальная машина Stahlfolder KH 82; машина клеевого бесшвейного скрепления Eurobind 4000, в которую входят листоподборочная машина Eurogatherer 4000 и машина трехсторонней обрезки Eurotrim 4000C; машины клеевого скрепления Eurobind 600 и Eurobind 1300 PUR, а также обновленная фальцевально-склеивающая машина Diana X 115.

Компания Heidelberg продемонстрировала рекордную скорость перехода с тиража на тираж — 3 мин от получения последнего листа предыдущего заказа до первого тиражного оттиска нового с учетом времени на замену бумаги. Этот результат был достигнут благодаря технологии переворота листа Heidelberg; новому пульту управления Prinect Press Center с инновационным программным обеспечением Intellistart; одновременной, автоматической смене печатных форм AutoPlate XL и Prinect Inpress Control — встроенной системе спектрофотометрического контроля цвета в комбинации с автоматическим контролем приводки. Параллельно Heidelberg показала смену заказа на двух длинных машинах с переворотом — десятикрасочных Speedmaster XL 105 и Speedmaster XL 75 с секцией лакирования в линию. «Мы устанавливаем новый стандарт смены заказа. Это становится обязательным условием для типографий, бизнес-модель которых основывается на высокой производительности и качестве. Мы готовы просчитать возможный возврат инвестиций для каждого, кто заинтересован в приобретении нашего печатного оборудования. Я уверен, что Heidelberg — производитель, предлагающий наилучшее соотношение “цена/производительность”, — заявил Юрген Раутерт.

Speedmaster XL 162-6+L

Speedmaster XL 162-6+L

Внимание многочисленных посетителей было приковано к сегменту Anicolor, где были представлены машины Speedmaster SM 52-4+L, Speedmaster SM 52-10+P и Suprasetter A52. В презентациях были наглядно показаны достоинства технологии Anicolor при производстве коротких тиражей и ее преимущества по сравнению с цифровой печатью. Клиенты, применяющие эту революционную технологию, отмечают как минимум три ее плюса: экономичность, стабильно высокое качество печати и экологичность. Всего за несколько минут были отпечатаны три различные работы, посетители смогли изучить первые результаты и убедиться в отличном качестве уже на 20-м оттиске. Делая серьезную ставку на эту технологию, на выставке drupa 2008 компания Heidelberg представила машину Anicolor с устройством переворота листа, а также смесевые краски Pantone для Anicolor. Новая технология завоевывает все большую популярность, постоянно демонстрируя свою эффективность. На выставке компанией «Гейдельберг-СНГ» было продано несколько машин с инновационным красочным аппаратом Anicolor, одна из них — типографии «Формула цвета», в которой уже более шести месяцев успешно работает машина Anicolor.

Демонстрируя возможности полиграфии в продвижении бренда, более 80 работ были выполнены в сотрудничестве с Adidas. УФ-печать, Iriodin, металлические эффекты, специальные виды печати и послепечатная обработка в линию — чтобы наделить печатную продукцию эмоциями и сделать ее более привлекательной, Heidelberg предоставляет всё необходимое.

КомпьюАрт 7'2008

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства