КомпьюАрт

2 - 2009

Photoshop: от простого к сложному. Часть 132. В разном масштабе

Светлана Шляхтина

Бывают ситуации, когда в одном и том же изображении требуется совместить снимок, снятый в обычном масштабе, и отдельный его фрагмент, взятый крупным планом. Рассмотрим возможный вариант подобного совмещения в Adobe Photoshop CS.

1 Открываем исходные фотографии.

2 Поскольку оба изображения явно пересвечены, то вначале займемся коррекцией экспозиции. Активируем первый снимок и создаем для него новый корректирующий слой Curves (меню Layer -> New Adjustment Layer -> Curves). Перетаскиваем центр тоновой кривой вверх так, чтобы затемнить изображение, стараясь при этом сохранить видимость в теневых областях.

3 Подкорректируем общую насыщенность с помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (меню Layer -> New Adjustment Layer -> Hue/Saturation).

4 Создаем новый слой (меню Layer -> New -> Layer) и заливаем его черно-белым градиентом по диагонали в направлении от белого к черному.

5 Уменьшаем непрозрачность градиентного слоя примерно до 25%.

6 Дублируем слой Background (меню Layer-> Duplicate Layer).

7 Активируем дублирующий слой и устраняем искажение перспективы, вызвав из меню Edit -> Transform команду Perspective и переместив граничные маркеры так, чтобы находящиеся на вершине скал сосны оказались расположенными вертикально.

8 Объединяем все слои командой Flatten Image (меню Layer -> Flatten Image).

9 Активируем второй снимок и осуществляем в отношении него те же самые операции, что были проведены с первым снимком, за исключением коррекции перспективы.

10 Объединяем все слои командой Flatten Image (меню Layer -> Flatten Image).

11 Активируем первый снимок, создаем поверх слоя Background новый слой (меню Layer -> New -> Layer) и заливаем его белым цветом.

12 Вызываем диалоговое окно Blending Options (меню Layer -> Layer Style -> Blending Options), выбираем Stroke и настраиваем параметры обрамления таким образом, чтобы получить вокруг изображения достаточно широкую белую рамку.

13 Объединяем слои командой Flatten Image (меню Layer -> Flatten Image).

14 Переключаемся на второй снимок и выделяем на нем ту область, которая присутствует на первом снимке, но в уменьшенном масштабе.

15 Создаем новое изображение с белым фоном и копируем в него выделенную область.

16 Вызываем диалоговое окно Blending Options (меню Layer -> Layer Style -> Blending Options), выбираем Stroke и настраиваем параметры обрамления таким образом, чтобы получить белую рамку. Объединяем слои командой Flatten Image.

17 Выделяем чрезмерно освещенную левую область снимка с помощью «лассо».

18 Затемняем средние тона с помощью корректирующего слоя Levels (меню Layer -> New Adjustment Layer -> Levels), переместив серый ползунок шкалы Input Levels вправо.

19 Объединяем слои командой Flatten Image (меню Layer -> Flatten Image).

20 Создаем новое изображение большего (чем каждый из рабочих снимков) размера с серым фоном, копируем в него подготовленные снимки, при необходимости масштабируем их и инструментом Move Tool перетаскиваем изображения в полотне файла так, чтобы они смотрелись гармонично.

21 Активируем слой, содержащий снимок крупным планом, и для придания ему эффекта объемности добавляем перспективное искажение (Edit -> Transform -> Perspective).

22 Выделяем первый снимок без рамки (для этого вначале следует выделить «волшебной палочкой» рамку, а затем инвертировать выделение с помощью команды Select -> Inverse) и копируем его поверх серого фонового слоя в итоговое изображение.

23 Уменьшаем насыщенность и освещенность скопированного изображения с помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (меню Layer -> New Adjustment Layer -> Hue/Saturation) — это позволит получить имитацию своего рода подложки.

24 Снижаем уровень непрозрачности подложки примерно до 80%.

25 Объединяем все слои командой Flatten Image (меню Layer -> Flatten Image).

26 Дублируем слой Background (меню Layer -> Duplicate Layer).

27 Придаем изображению более теплый оттенок , применив корректирующий слой Photo Filter (Layer -> New Adjustment Layer -> Photo Filter). Объединяем все слои командой Flatten Image. Изображение готово !

КомпьюАрт 2'2009

Выбор номера:

larswallentin
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства