КомпьюАрт

2 - 2011

Новости Adobe

Adobe представляет пакет Technical Communication Suite 3

Компания Adobe Systems представила новейшую версию решения Adobe Technical Communication Suite 3 — своего комплексного пакета инструментов для работы с контентом и его публикации на различных устройствах. Новый пакет упрощает процесс создания и публикации насыщенной стандартизованной технической информации и учебных материалов. Новая, усовершенствованная версия ведущего отраслевого пакета инструментов позволит техническим писателям, разработчикам справочной документации и проектировщикам учебных курсов более эффективно создавать, углублять, насыщать материалами, управлять созданием и публиковать контент посредством разных каналов и на различных устройствах.

Вместе с тем Adobe представила новые версии базовых компонентов пакета: Adobe FrameMaker 10 — построенное на шаблонах полнофункциональное решение для создания и публикации технического контента, а также Adobe RoboHelp 9 — решение для разработки и публикации файлов помощи, политик и баз знаний в форматах HTML и XML. Решения Adobe Photoshop CS5, Adobe Captivate 5 и Adobe Acrobat X Pro образуют пакет, в котором интегрированы мощные инструменты для редактирования изображений, технологии цифрового образования, средства для создания демо­роликов, а также богатый инструментарий для работы с динамическими PDF­файлами.

«Современные потребители технической документации — будь то рядовые пользователи или инженеры­проектировщики — нуждаются в четком, кратком и понятном контенте, — считает Нареш Гупта (Naresh Gupta), старший вице­президент подразделения Print and Publishing Business Unit в компании Adobe. — Специалисты, работающие с Technical Communication Suite 3, смогут обеспечить такой контент, создавая еще более привлекательную, насыщенную и доступную документацию и используя при этом единый пакет инструментов с интегрированным пользовательским интерфейсом».

Новые функции в Technical Communication Suite 3:

  • единый инструментарий: импорт контента FrameMaker в RoboHelp с поддержкой книг FrameMaker; упрощенная привязка карт DITA (Darwin Information Typing Architecture); автоматическая конвертация стилей таблиц и списков; публикация созданных в RoboHelp материалов из нативного окружения;
  • динамическая публикация контента в один клик: создание контента и выводных данных в различных форматах, соответствующих стандартам XML и DITA (1.2), в том числе на печать, в файлы PDF, в форматы Adobe AIR, WebHelp, EPUB, XML и HTML, с поддержкой многочисленных мобильных устройств, в том числе электронных книг, смартфонов и планшетных устройств. Оптимизация контента для индексации поисковыми машинами за счет расширенной поддержки метаданных в публикуемом контенте;
  • расширенная поддержка мультимедийных форматов: поддержка более 45 видео­ и аудиоформатов, работа с 3D­моделями и обучающим видео, проведение модельных экспериментов.

Новые функции в FrameMaker 10:

  • поддержка стандартов: в FrameMaker 10 в числе первых реализована поддержка таких отраслевых стандартов, как DITA 1.2;
  • удобство и простота использования: повышение эффективности работы за счет применения стандартизованных инструментов и шаблонов, облегчающих процесс создания контента. Использование утилит Auto Spell Check, Highlight Support, возможность удобного просмотра объемных диалогов и расширенные функции поиска и замены, ускоряющие работу;
  • модули для подключения систем управления контентом (Content Management System, CMS): удобная интеграция с ведущими системами управления контентом, в том числе с Documentum и MS Share Point. В то время как конкуренты продают подобные модули по цене в несколько тысяч долларов, мы поставляем их бесплатно с Frame Maker 10. Единые исходные данные, просмотр, управление и автоматическая публикация контента еще быстрее и изящнее — всё это в любимом инструменте.

Новые функции в RoboHelp 9:

  • еще более персонализированное и оптимизированное решение:
  • позволяет пользователям отбирать системы помощи в зависимости от роли, подразделения, по географическому признаку, по продуктам, операционным системам и любым другим параметрам, моментально предоставляя наиболее полезную информацию,
  • обеспечивает высокое качество документации, позволяя пользователям добавлять комментарии, оценивать эффективность и полезность документации или независимо генерировать контент,
  • помогает создавать насыщенные, интерактивные материалы за счет обеспечения доступа к внешним источникам веб­контента, в том числе к поиску Google, блогам, википедии и форумам;
  • эффективные рабочие процессы: сотрудничество с авторами, экспертами в своих предметных областях и читателями с помощью передовых функций для коллективной работы с PDF с возможностью публикации ссылок на общие ресурсы и рабочие процессы с модерацией посредством Adobe AIR Help; возможности рейтинга тем и другие инструменты для коллективной работы с контентом.

Анонс также включает решения Adobe FrameMaker Server 10 и Adobe RoboHelp Server 9, серверные версии клиентских решений. Новые продукты позволяют корпоративным клиентам оптимизировать рабочие процессы создания и публикации контента, помогая при этом значительно снизить расходы на локализацию за счет усовершенствованной функции SDL Author Assistant в FrameMaker 10. Пользователи также смогут автоматически планировать и публиковать контент на различных каналах и экранах, а также получат в свое распоряжение аналитическую информацию о характере применения контента для более эффективной его оптимизации. Пакет Technical Communication Suite 3, решения FrameMaker 10 и RoboHelp 9 уже доступны на английском, французском, немецком и японском языках у авторизованных реселлеров Adobe и в магазине Adobe Store.

Ведущие издательские корпорации используют пакет Adobe Digital Publishing Suite для создания приложений для планшетных устройств на базе Android

Компания Adobe Systems объявила на Всемирном мобильном конгрессе о том, что ведущие глобальные издательские корпорации, в том числе Condé Nast, Dennis Publishing, Martha Stewart Living Omnimedia и National Geographic, используют пакет инструментов Adobe Digital Publishing Suite для создания и дистрибьюции мобильных версий своих культовых и влиятельных изданий для планшетных устройств на базе Android. Появление новой технологии Content Viewer for Android в пакете Adobe Digital Publishing Suite значительно расширяет возможности издателей:  теперь они могут доставлять контент на многочисленные планшетные устройства на базе Android, которые поступят в продажу в ближайшем будущем, в том числе на долгожданный планшет Motorola Xoom.

«Читатели надеются увидеть мобильные версии своих любимых газет и журналов не только для планшетов iPad, но и для устройств на базе Android, — отмечает Дэвид Вэдхвани (David Wadhwani), старший вице­президент подразделения Creative and Interactive Solutions Business в Adobe. — Благодаря инновационным издательским технологиям Adobe наши партнеры в издательском бизнесе получают возможность создавать привлекательные и захватывающие версии своих изданий для платформы Android; миллионы потенциальных читателей и подписчиков, использующих эту платформу, будут способствовать увеличению тиражей цифровых изданий. Взрывной рост устройств на базе Android послужит издателям опорой для развития доходного и устойчивого бизнеса».

Доступная в рамках программы Adobe Digital Publishing Suite Prerelease технология Content Viewer for Android обеспечивает читателям богатые возможности для чтения контента с интуитивно понятной навигацией, богатой визуализацией, поддержкой интерактивных слоев и технологией HTML5. Вместе с тем технология Content Viewer позволяет получать полный набор метрик, обеспечивая издателям возможность тщательного анализа читаемости редакционных материалов и эффективности рекламы.

«National Geographic специализируется на создании контента, который на протяжении вот уже более ста лет вдохновляет наших читателей, — рассказывает Дэвид Гриффин, ответственный редактор электронных публикаций в National Geographic. — Мы рады тому, что теперь наши читатели получают всё новые, более удобные способы доступа к нашему контенту, в том числе с самых разных планшетных устройств. National Geographic открывает для своих читателей потрясающие возможности, позволяя увидеть лучшие работы (50 Greatest Photographs of National Geographic) на планшетных устройствах на базе Android».

«Благодаря технологиям Adobe мы вскоре сможем представить нашим читателям мобильные версии их самых любимых и наших самых важных журналов для платформы Android, — заявил Джо Саймон (Joe Simon), директор по технологиям в издательстве Condé Nast. — Сотрудничество между Condé Nast и Adobe, в частности появление цифровых версий WIRED и The New Yorker, существенно сказалось на технологиях производства, доставки и чтения цифровых версий журналов».

Сегодня инструменты, входящие в пакет Adobe Digital Publishing Suite, можно использовать для создания контента для различных устройств, поддерживающих операционные системы Android 2.2 и Android 3.0. Технология Content Viewer for Android уже доступна для заказчиков в издательском бизнесе посредством программы Adobe Digital Publishing Suite Prerelease. Возможность прямой подписки, приобретения подписки из приложения через магазин Apple App Store, а также планируемая возможность подписки из приложения через Android Market позволяют реализовать гибкие модели оплаты, наилучшим образом отвечающие потребностям целевой аудитории.

Первый в России Центр компетенций Adobe

Компании Adobe Systems и Softline сообщают о создании первого в России Центра компетенций Adobe, цель которого — предоставление клиентам компании максимально полного спектра услуг по всей продуктовой линейке компании Adobe, в том числе консультационных сервисов по подбору оптимального программного обеспечения для решения задач заказчика, а также тестированию новых продуктов.

Центр компетенций Adobe станет идеальной площадкой для взаимодействия с клиентами компании, что позволит сертифицированным специалистам направления оказывать заказчикам максимально полную поддержку по продуктам Adobe, проводить индивидуальную работу по каждому запросу. С этой целью на базе департамента коммуникаций и актуализации данных Softline был создан call­центр Adobe.

В планах первого в России Центра компетенций Adobe — рост объема продаж по продуктам компании в 2011 году на 30­35% по сравнению с текущим периодом. География работы нового направления охватит все города присутствия компании Softline в России.

Центр компетенций предлагает своим клиентам полную линейку продуктов Adobe, в том числе:

  • пакет приложений Adobe CS5 Design Standard, содержащий множество функций, повышающих производительность печатных работ, включая средства для более точного выделения изображений Adobe Photoshop, усовершенствованные функции редактирования объектов Adobe InDesign и инструменты для рисования с учетом перспективы Adobe Illustrator;
  • Acrobat Pro — программное обеспечение, позволяющее создавать документы PDF профессионального качества, обмениваться информацией с высокой степенью надежности и эффективно собирать отзывы. Пользователи программы получают возможность автоматизировать рутинные многошаговые операции. Интеграция с сервером Microsoft SharePoint, реализованная в новой версии Acrobat X, обеспечивает единообразие при работе с документами Adobe PDF в масштабах всего предприятия;
  • программный продукт Photoshop, открывающий новые перспективы работы с цифровыми изображениями, сочетающий в себе мощные инструменты для работы с фотографиями, превосходные возможности выделения и раскрашивания изображений, а также функцию интеллектуального ретуширования.

На должность руководителя первого в России Центра компетенций Adobe назначен Алексей Голопяткин, выпускник Таганрогского государственного радиотехнического университета (в настоящее время — ТТИ ЮФУ) по специальности «Радиофизика и электроника». Алексей имеет многолетний опыт работы по направлению ИТ как в научно­исследовательских, так и в коммерческих структурах. «На данный момент наши основные задачи — продвижение новых, пока мало известных на российском рынке продуктов и технологий Adobe, открытие на базе Учебного центра Softline авторизированного центра по обучению продуктам производителя и работе с ними. В планах — создание “Центра одного окна в мир Adobe”, то есть предоставление нашим клиентам не только быстрых и качественных услуг по лицензированию ПО, но и новых сервисов в виде расширенной поддержки, обучения и многого другого», — отметил Алексей Голопяткин. 

КомпьюАрт 2'2011

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства