Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

4 - 2011

Новости Адобе

Эволюция творчества

 В Москве 25 мая произойдет настоящая «Эволюция творчества», объединяющая в себе серию мастер­классов, посвященных достижениям современных креативных технологий. В ходе мирового турне гуру цифровой индустрии посетят столицу, чтобы перевернуть привычное представление о работе с продуктами Adobe в сфере дизайна и печати, видео и фотообработки, веб­ и мобильных технологий.

Самые востребованные международные евангелисты Adobe — Грег Рюис, Джейсон Левин, Терри Уайт и Пол Трэни — не только продемонстрируют последние разработки творческой индустрии, но и поделятся с участниками «Эволюции творчества» собственным опытом создания и обработки интерактивного и мультимедийного контента. Гости праздника смогут узнать, как работают новые креативные инструменты и как с их помощью можно максимально оптимизировать и разнообразить работу над проектом. Участникам семинаров также представится уникальная возможность ознакомиться с последними тенденциями в сфере цифрового издательства, например узнать, каким образом с помощью Adobe Digital Publishing Suite для Apple iPad, RIM Playbook, Samsung Galaxy и других медиаустройств можно создать эффект реального присутствия и получить по­настоящему успешный продукт.

Весна каждый год приносит в индустрию креативных технологий новые возможности и веяния. Так,  в мае этого года евангелисты Adobe помогут профессионалам и начинающим специалистам овладеть актуальными знаниями, которыми переполнена творческая индустрия, и взлететь на гребне стремительно развивающегося цифрового прогресса.

Для того чтобы стать участником и эволюционировать вместе с нами, необходимо подать заявку на участие. Сделать это можно на официальной странице мероприятия — http://cs5evolution.ru.

Участие в мероприятии платное — 1500 руб.

Акция Adobe Systems для полиграфистов продолжается до 6 июня

Компания Adobe Systems объявила о продлении акции поддержки российских полиграфистов до 6 июня. В течение последующих двух месяцев профильные компании смогут приобрести лицензионное программное обеспечение Adobe на специальных условиях — цены в среднем на 20% ниже действующих коммерческих цен. Среди продуктов, доступных для покупки в рамках данной программы, — российские версии программ Adobe Design Standard CS5, Adobe InDesign CS5, Adobe Photoshop CS5 и Adobe Acrobat X Pro. Специальное предложение, действующее два месяца, было анонсировано Adobe Systems совместно с Межрегиональной ассоциацией полиграфистов 15 февраля. В связи с продлением акции любая компания, работающая в сфере полиграфии на территории РФ, может со скидкой приобрести программное обеспечение Adobe до 6 июня. Принадлежность компании к сфере полиграфии определяется оргкомитетом акции по наличию кода ОКВЭД 22.хх. Получить подробную информацию об условиях акции и процедуре участия можно в оргкомитете по тел.: (499) 503­66­94 или по электронной почте map2011@adobe.ru, а также на сайте акции — www.adobereal.ru/map2011.

Рекламные агентства тоже получат скидку от Adobe Systems

Компания Adobe Systems объявляет о специальном предложении для рекламных агентств, позволяющем с 4 апреля до 6 июня приобрести продукты креативной линейки Adobe со значительной скидкой. Условия акции распространяются на русскоязычные версии программных пакетов: CS5 Design Standart, CS5 Design Premium и CS5 Web Premium, а также отдельных продуктов Adobe Photoshop CS5, Adobe Illustrator CS5, Adobe Flash CS5, Adobe InDesign CS5 и Adobe Dreamweaver CS5.

В данный период любая организация или индивидуальный предприниматель, занимающиеся рекламной деятельностью, получат уникальную возможность стать обладателем лицензионного программного обеспечения Adobe на специальных условиях — цены в среднем на 20% ниже действующих коммерческих цен. Данная акция направлена на развитие креативного потенциала рекламной индустрии и призвана способствовать производству уникального и конкурентоспособного медиапродукта.

Апрельский номер корпоративного журнала «Испытатель» выходит на платформе Adobe

Платформа Adobe продолжает завоевывать свои позиции в России: вслед за ведущими издательскими домами мира, такими как The New Yorker, Wired, iGIZMO, Credit Swiss Bulletin и др., корпоративный журнал компании «МегаФон» — «Испытатель» одним из первых в ряду российских изданий открывает потенциал Digital Publishing Suite.

За последние полгода уже более 50 крупнейших издательств мира успешно используют новую платформу от Adobe (полный список опубликован на сайте http://blogs.adobe.com/digitalpublishinggallery/publications).

Технология Adobe предлагает пользователю принципиально новый опыт прочтения хорошо знакомого ему журнала. Реализация всех возможностей дизайна, видео­ и аудиоприложений делает его по­настоящему интерактивным — первыми в этом смогли убедиться пользователи планшетных устройств Apple iPad. Только в цифровой версии «Испытателя» читатель может услышать голос главного редактора, посмотреть на героев номера не только на картинках (включая не вошедшие в бумажную версию фрагменты фотосессии), но и на видео. Пользователю достаточно одного прикосновения к экрану своего планшетного компьютера, чтобы перейти на блог обозревателя, известного журналиста или телеведущего или заказать понравившийся смартфон через интернет­магазин «МегаФона». Дополнительные аудио­ и видеоматериалы, трейлеры игр и активные ссылки на социальные медиа позволяют раскрыть освещаемые в журнале темы на 100 и даже 150%.

«Для такого журнала, как “Испытатель”, появление цифровой версии было лишь вопросом времени, — отмечает Роман Проколов, руководитель департамента бизнес­коммуникаций ОАО «МегаФон» и главный редактор журнала. — Издание о новинках мобильной техники во всем ее многообразии просто обязано находиться на острие технологий. Выбор платформы легко объясним: решение Adobe в сочетании с возможностями современных планшетов позволяет сделать электронную версию издания по­настоящему живой, наполненной спецэффектами, которые так нравятся читателям сегодня. Приступив к проекту, мы сразу поставили для себя высокую профессиональную планку. Сейчас, когда проект реализован, он стал заметным вкладом «МегаФона» в развитие рынка российских интерактивных СМИ».

«Мы очень рады, что последние разработки Adobe предоставляют аудитории журнала “Испытатель” качественно новые возможности, которые, помимо прочего, позволяют в очередной раз подчеркнуть новаторство издания», — комментирует Роман Менякин, директор по развитию бизнеса Media & Publishing Adobe Systems.

Разработка цифровой версии журнала «Испытатель» на платформе Adobe реализована в сотрудничестве с ведущим российским издательством «МедиаЛайн», выпускающим также бумажную версию «Испытателя». Генеральный директор издательского дома «МедиаЛайн» Лариса Рудакова отмечает: «Это наш первый опыт создания цифровых корпоративных журналов для iPad. Мы провели исследование рынка платформ для создания цифровых журналов и выбрали решение от Adobe. Это позволило нам подготовить полноценную электронную версию издания в оперативные сроки — на всё ушло около двух месяцев. Мы рады предложить многочисленным читателям “Испытателя” возможность пережить новые ощущения от взаимодействия с журналом».

Интегрированность Digital Publishing Suite с Adobe Creative Suite 5 позволяет издателям верстать бумажную и электронную версии журнала параллельно, создавая интерактивные эффекты без написания кода, в отличие от других технологий, создающих электронный вариант издания фактически заново (как отдельный продукт) и требующих программирования.

Технология Adobe Digital Publishing Suite позволяет получить все преимущества в кросс­платформенной публикации контента. Сегодня она работает с iPad, в ближайшее время на базе технологии Adobe AIR будет реализована совместимость с Andorid, Blackberry PlayBook и другими мобильными устройствами и платформами.

Планшетные устройства становятся полноценной частью творческого процесса

Компания Adobe Systems представляет пакет инструментов для разработки программного обеспечения Software Development Kit (SDK), который позволит разработчикам всего мира создавать мобильные и планшетные приложения, взаимодействующие с Adobe Photoshop CS5 и Photoshop CS5 Extended. Это революционное решение помогает совместить удобство работы с сенсорным экраном мобильного устройства и вычислительную мощь и возможности Photoshop. Выпущенный в качестве обновления новой линейки продуктов Adobe Creative Suite 5.5 обработчик сценариев в Photoshop CS5 обеспечивает взаимодействие приложений для Android iOS и BlackBerry и программного обеспечения Photoshop на настольных ПК.

С помощью данного SDK компания Adobe разработала три приложения для Photoshop CS5 на Apple iPad: Adobe Color Lava для Photoshop, Adobe Eazel для Photoshop и Adobe Nav для Photoshop. Эти приложения предназначены для создания индивидуальной цветовой палитры, рисования и доступа к популярнейшим функциям Photoshop на планшетных устройствах.

«Наши исследования показали, что креативное сообщество наиболее активно пользуется планшетами и очень хочет работать с Photoshop — самым необходимым программным обеспечением — на всех своих устройствах, — заявил Джон Луаконо, старший вице­президент и генеральный директор по цифровым медиарешениям компании Adobe. — Представленные нами сегодня приложения демонстрируют лишь некоторые креативные возможности работы планшетов с Photoshop; в течение следующих месяцев активное сообщество разработчиков Photoshop создаст целый ряд потрясающих приложений для дальнейшей интеграции планшетных устройств в творческие процессы».

Компания разработала три сопутствующих приложения к Photoshop CS5: Adobe Color Lava, Adobe Eazel и Adobe Nav. Приложение Adobe Color Lava позволяет профессионалам пальцем смешивать цвета на iPad, создавая собственные палитры и темы, а затем переносить результат в Photoshop. Приложение Adobe Eazel, в котором используются передовые технологии рисования, позволяет специалистам по компьютерной графике пальцами рисовать реалистичные картины и представляет новый тип взаимодействия «жидкой» и «сухой» краски. Созданные работы впоследствии можно переносить в Photoshop CS5 для комбинирования или дальнейшей обработки. Наконец, Adobe Nav оптимизирует рабочий процесс, позволяя пользователям выбирать инструменты Photoshop и управлять ими с помощью iPad, адаптировать под себя панель инструментов, осуществлять навигацию по открытым в Photoshop файлам, а также легко создавать новые файлы. Все три приложения предполагают широчайшее использование возможностей сенсорного экрана iPad, создающих ощущение осязаемости объектов, лучшего контроля и тактильной чувствительности. Первые приложения работают на Apple iPad и устройствах с операционной системой iOS, но пакет инструментов для разработки Photoshop SDK также поддерживает разработку аналогичных приложений для Android и BlackBerry. SDK предоставляет разработчикам полный доступ к функциям Photoshop, сохраняя при этом свободу действий по созданию новых и расширению старых приложений.

Музей цифрового искусства Adobe представляет новую экспозицию«Джон Маэда: Атомы + + биты = neue Craft (ABC)»

Музей цифрового искусства Adobe (The Adobe Museum of Digital Media, www.adobemuseum.com) сообщает об открытии своей второй экспозиции — «Джон Маэда: Атомы + биты = neue Craft (ABC)». Выставка начала работу 23 марта по адресу: www.adobemuseum.com и продлится до 31 декабря 2011 года.

Цифровая выставка Джона Маэды, президента Род­Айлендской школы дизайна (Rhode Island School of Design, RISD), представляет собой интерактивную лекцию о том, каким образом художники в своих работах соединяют мир цифрового и аналогового (или традиционного) художественного творчества. Выставка­лекция Atoms + Bits = the neue Craft (ABC), подчеркивает роль Музея цифрового искусства Adobe, который является цифровой площадкой проекта и одновременно служит форумом, где эксперты имеют возможность обмениваться мнениями о влиянии цифровых медиа на культуру и общество.

По словам Джона Маэды, «компьютеры помогают нам воплотить в цифровом виде те идеи, которые раньше можно было проверить, лишь создав руками физическую модель, — бесконечная пластичность и возможность многократного использования битов навсегда изменили творческий процесс. Но, как Икар, которому пришлось сначала внимательно наблюдать за полетом птиц, чтобы представить себе полет человека, цифровые инструменты применяют соответствующие аналоговые прототипы и материалы, которые использовались художниками до появления цифры». Маэда видит зависимость между инструментами, применяемыми в традиционном изобразительном искусстве (ручки, кисти, краски), и тем, как новые технологии повторяют работу этих инструментов для управления битами в искусстве цифровом. Экспозиция представляет собой изучение исторических взаимосвязей между аналоговым и цифровым творчеством — как в собственной работе Джона Маэды, так и в работах других художников.

Выставка проходит в форме интерактивной лекции, которую читает сам Джон Маэда. Изображение Маэды спроецировано на простую сцену, которая напоминает его кабинет в Род­Айлендской школе дизайна. Лекция иллюстрируется динамичной инфографикой, видео и звуковыми вставками. Обстановка художественных студий школы дизайна, в том числе мастерских по дереву, стеклу, металлу и бумаге, отражает богатство средств выражения, которые, по мнению Джона Маэды, следует использовать в цифровом искусстве в будущем.

КомпьюАрт 4'2011

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства