КомпьюАрт

10 - 2011

Презентация drupa 2012 — на очереди Москва!

В Москве, в гостинице «Рэдиссон Украина», 5 октября 2012 года прошла презентация самой ожидаемой мировой полиграфической выставки drupa 2012, которая, как всегда, будет проводиться в следующем году в Дюссельдорфе с 3 по 16 мая. Данное мероприятие состоялось в рамках всемирного тура таких презентаций, старт которому был положен проведением презентаций и пресс­конференций в Чикаго (12 сентября), Маниле (15 сентября) и Токио (18 сентября). Наконец, 5 октября очередь дошла до Москвы. Всего в преддверии drupa 2012 запланировано провести около 60 мероприятий в более чем 40 странах мира.

Всех участников пресс­конференции сердечно приветствовал представитель компании Messe Dusseldorf в России г­н Мандель. Он передал слово директору выставки drupa Мануэлю Матаре, который привел статистические данные, касающиеся выставки. Согласно этой информации, drupa 2008 опережает другие мировые полиграфические выставки по количеству не только экспонентов, но и посетителей. Причем 78% посетителей на drupa 2008 были лицами, принимающими решения, руководителями либо топ­менеджерами компаний. Безусловно, важна для Messe Dusseldorf высокая оценка выставки 2008 года, которой ее удостоили 98% всех посетителей.

Представитель компании Messe Dusseldorf в России г-н Мандель

Представитель компании Messe Dusseldorf в России г-н Мандель

Выставка drupa, как и раньше, будет не только платформой для встреч с лидерами полиграфической отрасли и местом претворения в жизнь различных идей и демонстрации инновационных решений, но и сердцем полиграфии, почувствовав ритм биения которого можно определить тенденции и даже представить будущее полиграфической отрасли. Более подробно об этом рассказал президент drupa 2012 Бернхард Шрайер. Он наглядно показал, как мегатренды в полиграфии влияют на производство различных видов печатной продукции. Как и следовало ожидать, развитие печатной промышленности происходит в ключе основных тенденций распространения цифровых технологий. Но при этом возможности бумажных печатных носителей информации в эпоху интернет­технологий оказываются далеко не исчерпанными. Бумажные носители пользуются более высоким доверием, а если говорить об упаковке, то она позволяет подчеркнуть не только высокое качество, но и служит защитой товара от подделки.

Директор выставки drupa Мануэль Матаре

Директор выставки drupa Мануэль Матаре

После официальной части развернулась дискуссия, в ходе которой представители различных типографий,  полиграфических компаний и СМИ дали свою оценку происходящим в России процессам. Зачастую их мнения были противоречивы, например относительно снижения тиражей  художественных книг по мере распространения в России электронных книг. Однако все считают, что первоочередной задачей для типографий в ближайшем будущем станет повышение рентабельности производства и снижение издержек. Некоторые типографии (например, «Формат») даже подали заявку на участие в выставке drupa 2012.

Президент drupa 2012 Бернхард Шрайер

Президент drupa 2012 Бернхард Шрайер

Что касается планируемой экспозиции, то, как отметил г­н Шрайер, крупнейшая полиграфическая выставка мира не станет меньше. Как и прежде, она займет 19 залов и соберет 1800 экспонентов из более чем 50 стран. По сравнению с drupa 2008 можно отметить растущую роль производителей решений в сфере цифровых технологий. Таким образом, предстоящая drupa в полной мере отразит мегатренд отрасли — распространение цифровых технологий. На drupa 2012 технологиям цифровой печати, автоматизации управления (АСУ ТП) и технологиям Web­to­Print  будут посвящены экспозиции шести павильонов. В павильонах 4, 5, 8a, 8b, 9 и 10 будут представлены стенды компаний Agfa, Canon, Kodak, Epson, Fujifilm, Hewlett­Packard, Konica Minolta, Ricoh, Screen и Xerox. Позитивные тенденции наблюдаются и в сфере послепечатной переработки (например, существенно больше будет стенд компании Kolbus).

Планируемые экспозиции на выставке drupa 2012:

  • павильоны 1 и 2: Heidelberger Druckmaschinen AG с сетевыми партнерами, например Polar­Mohr;
  • павильон 3: печать, материалы и отраслевые услуги (например, Leonhard Kurz, Sakurai);
  • павильон 6: PrintCity со стендами manroland и других экспонентов (например, Wohlenberg);
  • павильоны 10­12: переработка бумаги и производство упаковочных средств (например, Bobst AG, Mitsubishi Paper, Comexi);
  • павильоны 12­14: послепечатная обработка (например, Horizon, Müller Martini, CP Bourg);
  • павильоны 15­17: печатное оборудование и перерабатывающие технологии (например, Cerrutti, Ferag AG, Goss, Koenig & Bauer AG, Körber PaperLink, Kolbus GmbH & Co KG, Shanghai Electric, Windmöller & Hölscher KG). 

КомпьюАрт 10'2011

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства