КомпьюАрт

12 - 2011

Curious Metallics — блеск и технологичность

Екатерина Подобед
Екатерина Подобед, продукт-менеджер по дизайнерским бумагам компании «Регент-Арт»

В декабрьском номере журнала КомпьюАрт вы найдете открытку, отпечатанную в типографии «Синержи» (Москва) на бумаге Curious Metallics концерна Arjo Wiggins от компании «Регент­Арт».

Коллекция Curious — это разнообразие цветов от пастельных до ярких, металлизированных и перламутровых эффектов, тактильных поверхностей… Уникальная коллекция Curious позволяет воплотить самые смелые идеи дизайнеров. Бумаги из этой коллекции прекрасно дополняют друг друга и контрастируют друг с другом. Все вместе они создают бесконечное количество комбинаций прозрачных и непрозрачных, матовых и переливающихся эффектов, ярких и пастельных оттенков.

Типография полного цикла «Синержи» вышла на рынок полиграфии в 2001 году. В 2005-м  ей был присвоен статус предприятия — партнера всемирно известной компании Heidelberg. С момента основания «Синержи» специализируется на сложных комплексных заказах. Благодаря внедренным стандартам качества и отлаженной системе контроля, типография «Синержи» позиционируется в премиум-сегменте полиграфического рынка. Собственная производственная база с парком оборудования от ведущих мировых производителей, полный цикл допечатных и послепечатных работ и строго индивидуальный подход к каждому заказу позволяют типографии «Синержи» удовлетворять желания самых взыскательных клиентов.

В линейку Curious входят такие коллекции, как:

  • Curious Metallics — коллекция цветных бумаг с металлизированным покрытием;
  • Curious Translucents — коллекция белых, цветных и перламутровых калек;
  • Curious Skin — коллекция, в которой сочетаются яркие, смелые цвета и необычные на ощупь поверхности;
  • Curious Touch — коллекция бумаг с поверхностью, бархатистой, как персик;
  • Curious Cosmic — коллекция, характеризующаяся яркими, смелыми цветами и матовой, приятной на ощупь поверхностью.

Безусловно, лидером линейки является Curious Metallics — бумаги с эффектом «металлик», пользующиеся неизменной популярностью на российском рынке, особенно в предновогодний период.

Полностью измененная коллекция Curious Metallics — это широкий спектр модных мерцающих цветов. Отлично сочетаясь друг с другом, они усиливают визуальный эффект творений дизайнера, обеспечивая им новое измерение. Все новые оттенки Curious Metallics сбалансированы с новыми оттенками полупрозрачных бумаг Curious Translucents.

В обновленных коллекциях Curious Metallics и Curious Translucents 27 новых цветов, в разработке которых приняли участие эксперты мира моды.

Бумага Curious Metallics отлично подходит для всех видов печати — цифровой, офсетной, шелкографии — и для всех видов послепечатной обработки — тиснения, высечки, биговки.

Во время выставки «ПолиграфИнтер­2011» компания «Регент­Арт» совместно с типографией «Синержи» решила попробовать печать на машине HP Indigo 5500. Результат превзошел все ожидания. Поэтому при печати открытки, которую вы найдете в этом журнале, мы решили повторить столь удачный эксперимент.

В процессе тестирования бумаги были отпечатаны открытки цветностью 4+4 на машине HP Indigo 5500.

Во время печати бумага вела себя стабильно хорошо, никаких проблем не возникло.

Для послепечатной обработки использовались горячее тиснение фольгой и шелкотрафаретная печать. Бумага вела себя стабильно и предсказуемо.

Общее впечатление от бумаги хорошее как с технологической, так и с эстетической точки зрения. Очень важный аспект — возможность печати на HP Indigo, ведь основной заказ на таких бумагах — это открытки, которые печатаются маленькими тиражами. 

КомпьюАрт 12'2011

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства