КомпьюАрт

10 - 2013

Гурман-класс, или 20 лет спустя

Компания «Antalis» 10 октября провела мероприятие, посвященное 20­летию своей деятельности в России. Важность данного юбилея подчеркивало присутствие на нем регионального директора в странах Северной  Европы, Прибалтики и России Юкка Сильвентола (Jukka Silventola).

«Классная бумага, Классные люди, Классная кухня» — такой слоган для праздника избрал генеральный директор компании Antalis Russia Себастьян Жанполь в своей приветственной речи. Текущий год у компании ознаменовался несколькими значимыми событиями.

В начале года впервые в истории российских поставщиков бумаги был опубликован бумажный видеосериал «Нескучный день». Летом произошло открытие проекта розничных продаж компании  — «Бумажная лавка». И, наконец, на осень намечен запуск интернет­магазина в России.

Директор по маркетингу компании   Елена Березина поведала о трех не менее важных новинках в ассортименте компании.

Региональный директор компании Antalis

Региональный директор компании Antalis
в странах Северной  Европы, Прибалтики
и России Юкка Сильвентола (Jukka Silventola)

Во­первых, это, конечно, «картофельная» бумага — Curious Matter производства Arjowiggins Creative Papers. Это чистоцеллюлозная бумага, в состав поверхностного слоя которой входит крахмал, полученный при переработке картофеля, что создает потрясающие ощущения при прикосновении. Коллекция состоит из семи цветов, каждый из которых соответствует цвету и названию сорта картофеля, который можно встретить в разных уголках нашей планеты. Благодаря своей фактурной поверхности бумага Curious Matter хорошо подходит для изготовления брошюр, приглашений, обложек, упаковки и всех других случаев, когда необходима идеально однородная матовая и в то же время необычная на ощупь поверхность.

Во­вторых, это немелованная экстрабелая бумага Cocoon, на 100% произведенная из переработанного FSC­сертифицированного сырья концерном Arjowiggins Graphic. Бумага Cocoon имеет гладкую поверхность, превосходные печатные свойства и высокую непрозрачность. Бумага доступна в плотностях 120, 160, 300 г/м2 и имеет весьма широкий спектр применения. В зависимости от плотности ее можно рекомендовать для печати отчетов, счетов, брошюр, почтовых рассылок, художественных книг, журналов класса «люкс», открыток, приглашений, меню, бланков и т.д.

Генеральный директор компании Antalis Russia Себастьян Жанполь выступает

Генеральный директор компании Antalis Russia Себастьян Жанполь выступает с приветственной речью

В­третьих, это экстрабелая бумага для цифровой печати IMAGE IMPACT производства компании Mondi.  Данная бумага доступна в плотностях 120, 160, 200, 250, 350 г/м2 в формате SRA3 и предназначена для применения как на лазерных цифровых печатных машинах, использующих сухой тонер, так и на струйных высокопроизводительных печатных машинах.

Директор по бумагам класса «люкс» компании Arjowiggins Creative Papers Кристоф Балареск, как всегда, виртуозно провел параллель между приготовлением еды и созданием бумаги. В этих процессах, по его мнению, много общего, но Кристоф выделил несколько основных вещей. Во­первых, это определенное соотношение ингредиентов. Например, по аналогии с изготовлением 1 кг сыра из 5 л молока, для производства 1 кг бумаги требуется 100 л воды. А из масла, используемого при приготовлении чипсов, компания Arjowiggins Creative Papers научилась выделять картофельный крахмал и производить бумагу Curious Matter. Во­вторых, это ручной труд. Как и при производстве элитных сортов всё того же сыра, в создании эксклюзивных сортов бумаги используются операции, выполняемые вручную, и это говорит о высоком качестве производимых продуктов.

Директор по бумагам класса «люкс» компании Arjowiggins Creative Papers Кристоф Балареск перенимает опыт настоящей французской кухни. Неужели следующая новинка концерна будет съедобной?

Директор по бумагам класса «люкс» компании Arjowiggins Creative Papers Кристоф Балареск перенимает опыт настоящей французской кухни. Неужели следующая новинка концерна будет съедобной?

В­третьих, хорошей качественной едой люди всегда стремились делиться друг с другом. Аналогично этому, печатную продукцию, изготовленную на отличной бумаге, тоже хочется показать всем.

В­четвертых, хороший повар готовит еду со страстью — с неменьшей страстью концерн Arjowiggins Creative Papers разрабатывает и производит свои бумаги.

В заключение официальной части мероприятия коммерческий директор компании Antalis Russia Андрей Мусорин представил команду московского офиса и провел церемонию награждения любимых клиентов компании.

КомпьюАрт 10'2013

Выбор номера:

23-я выставка маркетинговых коммуникаций ДИЗАЙН И РЕКЛАМА
Printtech
Xcom
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства