Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

11 - 2013

Совместная эволюция начинается в Барселоне

Александр Харатян

Компания Konica Minolta 25 октября текущего года провела для своих партнеров европейскую конференцию, которая традиционно проходит раз в 2 года. На этот раз она состоялась в Барселоне под лозунгом Wevolution и собрала более чем 1100 участников со всех европейских стран.

Открывший конференцию президент Konica Minolta Масатоши Мацузаки (Masatoshi Matsuzaki) отметил, что, по информации агентства Gartner, у компании сложилась одна из самых крупных и наиболее лояльных дилерских сетей в индустрии. И в этот раз целью мероприятия было показать всем своим дилерам, как можно и нужно превратиться из успешного продавца оборудования в не менее преуспевающего провайдера услуг и программных решений, функционирующих на базе оборудования Konica Minolta. Именно поэтому для конференции был выбран слоган Wevolution (происходит от конкатенации слов «мы» и «эволюция» — «Совместная эволюция»). Компания уже начала эволюционировать, превратившись из холдинга в единую компанию Konica Minolta, Inc., что позволило устранить административные барьеры между дочерними компаниями, ранее входившими в структуру холдинга.

Президент корпорации Konica Minolta, Inc. Масатоши Мацузаки

Президент корпорации Konica Minolta, Inc. Масатоши Мацузаки

Президент компании Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH Кен Осуга

Президент компании Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH Кен Осуга

Выступивший на открытии конференции президент европейского подразделения Konica Minolta Кен Осуга (Ken Osuga) сообщил, что компания существенно расширила портфолио своих решений в плане не только печатных услуг, но и ИT­услуг в целом. В следующем году запланирован запуск облачных услуг, так называемого Konica Minolta Cloud, а также оборудования и услуг по хранению данных. Но, безусловно, приоритетными для компании останутся инновации в области печатных технологий. В огромном демонстрационном зале все участники мероприятия могли ознакомиться с грядущими новинками как в офисном сегменте, так и в области профессиональной полиграфии.

Из офисных новинок в формате А4 в первую очередь следует отметить две цветные модели МФУ серии bizhub — C3350 и C3850, два монохромных МФУ — bizhub 4050 и 4750, а также цветной принтер bizhub C3100P. Они органично дополняют уже продаваемые монохромные принтеры bizhub 3300P, 4000P, 4700P, первые две цифры в обозначении которых соответствуют их скорости печати, измеряемой в страницах в минуту.

Удобный 7-дюймовый тачскрин

Удобный 7-дюймовый тачскрин

Вышеупомянутые МФУ оснащены 7­дюймовым тачскрином и поддержкой платформ OpenAPI/IWS, которые позволяют создавать индивидуальный интерфейс управления задачами копирования, сканирования, печати и отправки факсов.

Их дополняют менее производительные, зато более доступные по цене два монохромных и одно цветное МФУ с возможностью факсимильной связи: bizhub 3320, bizhub 4020 и bizhub C3310.

В сегменте А3 сразу пять новых моделей монохромных МФУ со скоростью печати от 22 до 55 стр./мин: bizhub 224e, 284e, 364e, 454e и 554e.

Цены на новые модели пока неизвестны, хотя компания обещает представить МФУ bizhub 224e, 284e, 364e, 454e и 554e и bizhub 3320/4020 на российском рынке уже к концу текущего года.

ЦПМ Konica Minolta bizhub PRESS C1100

ЦПМ Konica Minolta bizhub PRESS C1100

На конференции был показан целый ряд новых программных решений для применения с различными печатными устройствами в самых разнообразных целях. В первую очередь стоит выделить bEST Payment — с его помощью гостиницы, библиотеки, бизнес­парки и другие организации смогут предлагать своим клиентам пользоваться услугами оперативной печати посредством мобильных устройств или через Интернет.

В 2014 году заработает онлайн­сервис bizhub MarketPlace, который позволит при необходимости расширять функциональные возможности устройств серии bizhub. С его помощью можно будет загружать специализированные приложения для решения специальных задач с помощью МФУ (например, сканирование непосредственно на сервер MS SharePoint).

Также на конференции был впервые представлен универсальный терминал на базе планшета Nexus, посредством которого можно напрямую соединиться с любым принтером или МФУ Konica Monolta и управлять им.

МФУ bizhub 554e

МФУ bizhub 554e

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH недавно приобрела британскую компанию Charterhouse, которая специализировалась на оказании услуг мировым брендам в 35 европейских странах по управлению и производству маркетинговой продукции с привлечением сторонних исполнителей через 21 представительство, в том числе через европейскую штаб­квартиру в Париже и лондонское подразделение по реализации цифровых решений. Это является частью будущей стратегии Konica Minolta по инвестированию в услуги управления печатью. Компания планирует объединить услуги управления печатью с услугами управления маркетингом, а также оптимизировать документооборот с целью снижения косвенных затрат организации. Таким образом, компания Konica Minolta расширит ассортимент предлагаемых услуг по печати и управлению аутсорсинговой маркетинговой деятельностью для удовлетворения потребностей заказчиков в печати, а также возглавит цифровой переворот в сегменте коммерческой печати.

На выставке не была представлена струйная цифровая печатная машина KM-1, созданная совместно с компанией Komori, но о судьбе этого проекта удалось подробнее расспросить главного исполнительного директора корпорации Джуна Харагучи (Jun Haraguchi).

КомпьюАрт: Г-н Харагучи, когда  вы предполагаете начать коммерческие продажи машины KM-1, которая была впервые показана на выставке drupa в мае прошлого года?

Джун Харагучи: В начале следующего года планируется проведение бета-тестирования этой машины, причем не только в Японии и США, но и во многих европейских странах — в Германии, Франции, Великобритании. Продажи, возможно, начнутся ближе к лету 2014 года, если бета-тестирование не выявит существенных проблем с оборудованием. Мы будем предлагать эти машины совместно с компанией Komori, при этом каждый из нас будет работать со своими клиентами. Естественно, ценовая политика у нас с Komori будет совершенно одинаковой. Вопрос, касающийся сервисного обслуживания, пока остается открытым — скорее всего, мы будем решать его отдельно для каждого региона.

Главный исполнительный директор корпорации Konica Minolta, Inc. Джун Харагучи

Главный исполнительный директор корпорации Konica Minolta, Inc. Джун Харагучи

КА: Как будет развиваться ваше бизнес-направление, связанное с решениями для текстильного рынка?

Д.Х.: Пока в данной области мы стараемся работать только там, где сосредоточены крупные текстильные производства, — в Италии, Индии и Китае, а с этого года и в России. Возможно, в будущем мы включим это оборудование в список продаваемых во всех регионах мира, но это потребует привлечения дополнительных ресурсов, в первую очередь кадровых.

КА: Какие тенденции в области производительной печати вы можете отметить? На чем будет фокусироваться компания в данной области?

Д.Х.: Одной из долгосрочных тенденций является уменьшение печатных тиражей и рост доли коротких тиражей в данном сегменте. Это приводит к необходимости сокращения времени перехода с тиража на тираж и упрощению этого процесса. Таким вот образом цифровая печать все больше вторгается в рынок традиционной офсетной печати. Но дело не только в экономии финансовых и временных ресурсов. Наблюдается рост объемов печати переменных данных, что также способствует укреплению позиций цифровой печати. Кроме того, следует отметить тенденцию к росту спроса на финишное оборудование, способное работать в линию с печатным. Применение технологий Web-to-print все чаще требует полностью автоматизированных решений на всех этапах изготовления печатной продукции, начиная от препресса и заканчивая послепечатными операциями. Как уже отмечалось, по итогам первой половины 2013 года мы заняли первое место в сегменте продаж полноцветного печатного оборудования средней производительности. Теперь наша цель — стать лидером в этом же сегменте по количеству сделанных на этом оборудовании отпечатков. И в этом, я очень надеюсь, нам поможет появление самой производительной ЦПМ — bizhub PRESS C1100. Приобретение компании Charterhouse также будет способствовать выходу на новые сегменты рынка коммерческой печати в качестве партнера по печати переменных данных. Тенденция по передаче печатных услуг на аутсорсинг в корпоративном сегменте сохранится, и спрос на них будет постоянно возрастать, поэтому мы также приготовили целый ряд решений для малого и среднего бизнеса, которые продемонстрировали нашим партнерам на конференции.

КА: Будет ли компания уделять внимание продвижению продукции на вертикальных рынках?

Д.Х.: Безусловно. Мы внимательно следим за разными рынками, а особенно пристально за теми, на которых происходит рост потребления бумаги. И там, где это целесообразно, мы предлагаем специализированные решения, включающие не только наши печатные устройства, но и программное обес­печение. Например, мы разработали подобные решения для медицинского рынка, для страховых услуг и сферы образования. 

Впрочем, для полиграфистов самым интересным будет сообщение о начале приема заказов на новый флагман в линейке цифровых печатных машин с сухим тонером — bizhub PRESS C1100. Это произойдет уже в I половине квартала 2014 года.

Прототип ЦПМ Konica Minolta bizhub PRESS C1070

Прототип ЦПМ Konica Minolta bizhub PRESS C1070

Напомним, что bizhub PRESS C1100 — это преемник bizhub PRESS C8000e, нынешнего флагмана Konica Minolta. На конференции машина демонстрировала печать со скоростью до 100 страниц А4 в минуту на материалах в диапазоне плотности от 55 до 350 г/м2 без снижения скорости печати. Максимальный формат листа — 330x487 мм, максимальная месячная нагрузка — 1 млн отпечатков. Начиная со II квартала 2014 года будет происходить постепенный переход от машин bizhub PRESS С6000 и С7000 к новым bizhub PRESS С1060 и С1070/1070P, прототипы которых компания также показала на мероприятии в Барселоне. Отличаться они будут не только дизайном, но и новым печатным механизмом. Фактически эти модели получат функции, ранее доступные только старшей ЦПМ bizhub PRESS С8000. Это модули закрепления изображения, использующие два ремня (с обеих сторон листа), вакуумная подача материалов, другой тракт прохода бумаги, позволяющий, в том числе, печатать на фактурных дизайнерских немелованных бумагах, и встроенный новый контроллер печати IC­602. За счет нового печатного модуля машины отличаются улучшенным качеством печати с разрешением 1200x1200 dpi. Кроме того, для всех ЦПМ теперь будет доступен более широкий спектр финишных устройств, работающих в линию, с помощью которых станут возможны производство буклетов объемом до 200 страниц, клеевое бесшвейное скрепление книг толщиной до 3 см, сшивание скрепкой втачку до 100 листов, трехсторонняя подрезка блока и обложки, включая изготовление так называемого квадратного корешка и биговку обложки. Производительность данных систем составит от 1950 полноцветных отпечатков формата SRA3 (у модели С1070) до 3000 (у модели С1100) в час.

ЦПМ Konica Minolta bizhub PRESS 2250P

ЦПМ Konica Minolta bizhub PRESS 2250P

Также на конференции демонстрировалась в работе монохромная цифровая печатная машина bizhub PRESS 2250P, которая производит до 15 тыс. страниц формата А4 в час. Такая высокая производительность достигается за счет тандемной работы двух печатных движков, которые одновременно запечатывают лицевую и оборотную сторону листа. При этом существенно улучшилась точность приводки при двусторонней печати и машина обзавелась единой панелью управления.

КомпьюАрт 11'2013

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства