КомпьюАрт

8 - 2013

В «Бумажной лавке» пока без давки!

В последний день июля компания Antalis объявила об открытии рядом со своим офисом в Москве нового розничного проекта, который носит очень теплое и лиричное название — «Бумажная лавка». По словам директора по маркетингу компании Елены Березиной, данное название позволит создать атмосферу уюта, даст возможность неформального общения и, наконец, просто повод для любопытства, без которого невозможен ни один творческий процесс. Компания заранее пригласила журналистов профильных СМИ на пресс­завтрак в свою новую «Бумажную лавку», которая уже работает, как говорится, в тестовом режиме с 12 июля текущего года, хотя официальное открытие состоится лишь в конце лета — 26 августа. Это позволило задать все интересующие вопросы в спокойной обстановке, что, скорее всего, будет затруднительно с началом активного полиграфического сезона после официального открытия данного проекта. Основным поводом для его создания стала необходимость предоставления клиентам компании возможности оперативно выбрать и полистно приобрести необходимое количество бумаги для создания малотиражной и эксклюзивной полиграфической продукции. При этом компании удалось открыть «Бумажную лавку» очень оперативно: от момента задумки до начала первых продаж прошло всего три месяца.

Дотянуться до верхних полок можно при помощи небольшой стремянки

Дотянуться до верхних полок можно при помощи небольшой стремянки

Сегодня в «Бумажной лавке» уже представлен полный ассортимент дизайнерских бумаг, бумаг для цифровой печати, а также переплетных материалов. Со временем появится возможность выбрать готовые конверты из различных видов дизайнерских материалов. Кроме того, клиенты смогут приобретать офисные бумаги, не представленные на стеллажах, но имеющиеся в наличии в небольшом подсобном мини­складе. Несмотря на небольшой размер помещения, на стеллажах лавки представлено более 800 различных позиций. При этом в «Бумажной лавке» ведется постоянный логистический учет, благодаря которому удается поддерживать достаточное количество самых востребованных материалов.

В отличие от обычного розничного магазина, в «Бумажной лавке» для удобства клиентов будет предусмотрена возможность опробовать на месте образцы продукции: на огромном столе будут разложены карандаши, фломастеры и стопки бумаги различной фактуры и оттенка практически на любой вкус.

Один из ярких образцов

Один из ярких образцов на стеллаже экспонатов эксклюзивной полиграфической продукции

Почерпнуть новые идеи поможет выставка образцов продукции ведущих мировых и отечественных дизайнеров, организованная в стильной выставочной зоне. Рядом с ней будет располагаться небольшая специализированная библиотека, содержащая книги по дизайну и полиграфии. Здесь также можно будет получить квалифицированные консультации у специалистов компании по техническим условиям печати и послепечатной обработки продукции с использованием того или иного вида бумаги.

Стоит лишь опустить экран и включить проектор, и «Бумажная лавка» готова к проведению презентации

Стоит лишь опустить экран и включить проектор, и «Бумажная лавка» готова к проведению презентации

Любопытно, что в «Бумажной лавке» есть условия для проведения презентаций, если это необходимо, например при посещении лавки арт­директором вместе с заказчиком. Каждого клиента здесь встречают как гостя, он может немного отдохнуть и выпить чашечку свежесваренного кофе или крепкого чая. К услугам посетителей бесплатный Wi­Fi, посредством которого можно проверить, например, свою электронную почту. С открытием «Бумажной лавки» компания планирует после небольшого перерыва возобновить в Москве регулярные неформальные встречи с клиентами в формате coffee­chat, которые успешно проходят в Санкт­Петербурге.

Для удобства клиентов все платежи за приобретаемые материалы будут производиться в самой лавке с помощью как наличного, так и безналичного расчета, а кроме того, возможна оплата с банковских карт.

Слева направо: Хозяйка «Бумажной лавки» Динара Абубекирова, директор по маркетингу компании Antalis Russia Елена Березина, генеральный директор компании Antalis Russia Себастьян Жанполь

Слева направо: Хозяйка «Бумажной лавки» Динара Абубекирова, директор по маркетингу компании Antalis Russia Елена Березина, генеральный директор компании Antalis Russia Себастьян Жанполь

Большинство дизайнерских бумаг на стеллажах представлены в формате 70x100 см, имеются также офисные бумаги в формате А4. В популярном для цифровой печати формате SRА3 предлагаются бумаги IMAGE Digicolor, IMAGE Impact, синтетические самоклеящиеся материалы Polylaser, а также дизайнерские бумаги производства Arjowiggins. Многофункциональная мелованная бумага Digigreen представлена в двух форматах: SRA3 и SRA3+.

Как и в старые добрые времена «Бумажная лавка» обзавелась хозяйкой — эту должность заняла Динара Абубекирова, которая ранее занимала в компании должность менеджера по работе с клиентами.

Елена Березина демонстрирует табличку на входе в «Бумажную лавку» со своим собственным логотипом

Елена Березина демонстрирует табличку на входе в «Бумажную лавку» со своим собственным логотипом

По словам генерального директора компании Antalis Russia Себастьяна Жанполя, если данный проект окажется успешным, аналогичные «Бумажные лавки», возможно, будут открыты и в других городах России, там где у компании Antalis есть собственные филиалы.

Проект обещает быть успешным не только из­за своей своевременности, но и благодаря удачному месторасположению. «Бумажная лавка» находится рядом со станцией метро «Ленинский проспект», обзавелась удобной парковкой на территории бизнес­центра «АЛМ­Девелопмент» по адресу 5­й Донской проезд, д. 15, стр. 4, подъезд № 1. Часы работы: с 9.00 до 19.00 каждый день, кроме субботы и воскресенья.

С октября компания Antalis планирует запустить в России собственный интернет­магазин с возможностью полистного приобретения бумаги. Подробнее об этом читайте в следующем номере журнала.

КомпьюАрт 8'2013

Выбор номера:

Printtech
computex
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства