КомпьюАрт

1 - 2014

Принтеры HP Latex — универсальное решение для печати!

Марина Никитина,
Марина Никитина,
менеджер по продажам

Впервые латексная печать была представлена на широкоформатном рынке в 2008 году.

Это событие стало техническим прорывом в области печати — наконец было найдено экологическое решение, которое можно было противопоставить чернилам на основе растворителя.

Латексная печать сразу же вызвала небывалый интерес у типографий, стремящихся расширить свой бизнес. Впервые появилось универсальное решение для интерьерной и наружной рекламы, способное значительно сократить издержки производства.

Первой моделью стал принтер HP Designjet 25500, но технологическая мысль конструкторов и инженеров компании HP на этом не остановилась, и уже в 2011 году компания выпустила три новые модели: HP Latex 210, HP Latex 260 и HP Latex 280.

Принтер HP Latex 210

Принтер HP Latex 210

Принтер HP Latex 260 пришел на смену HP Designjet 25500. Изменения коснулись в первую очередь состава чернил. Новые чернила HP Latex 792 обеспечивают еще большую насыщенность цветов полученных изображений, а также непревзойденное качество отпечатков на таких материалах, как пленка, винил, баннерная ткань.

Расширенная линейка предлагает более широкий спектр решений для бизнеса. Например, модель HP Latex 210 в базовой комплектации, будучи более бюджетным решением в сравнении с другими моделями, поставляется без системы автоматической подмотки материала. Для компаний, только намеревающихся выйти на рынок широкоформатной печати, принтер HP Latex 210 является прекрасным выбором оборудования для печати.

Принтер HP Latex 280, за счет увеличенной ширины печати 264 см, — это идеальное решение для типографий, которые решили заняться бизнесом в области широкоформатной печати и в первую очередь сосредоточиться на производстве наружной рекламы.

Демозал типографии широкоформатной латексной печати

Демозал типографии широкоформатной латексной печати

Демозал типографии широкоформатной латексной печати

Однако безусловным лидером продаж остается модель HP Latex 260, что объясняется несколькими причинами.

Во­первых, эта модель имеет весьма приемлемую цену для такого класса оборудования — ведь HP Latex 260 позволяет одновременно охватить два направления на рынке широкоформатной печати: изготовление как наружной, так и интерьерной графики. Во­вторых, данная модель обеспечивает неизменно высокое качество печати и экологичность, а в­третьих — имеет внушительный список доступных используемых носителей.

Россия всегда стремилась не отставать от Европы, и забота о сохранении окружающей среды уже не кажется российским производителям такой абстрактной. Все больше типографий пытаются предложить своим клиентам достойный продукт по всем категориям, и если ранее первым и основным для них было качество печати, то теперь требования к конечному отпечатку стали более широкими.

В особенности это касается интерьерной печати. В данной области, и не без оснований, одним из неоспоримых преимуществ технологии HP Latex является производство фотообоев. Это новое уникальное направление, открывающее широкий простор для самых невероятных идей, касающихся интерьера. Экологичность печати в данном случае становится обязательным критерием создания отпечатков, поскольку является одним из главных требований со стороны заказчиков. При этом технология HP Latex не требует специально оборудованного помещения, так как, в отличие от экосольвентной технологии печати, готовая продукция не имеет запаха.

Принтер HP Latex 280

Принтер HP Latex 280

Еще одним немаловажным преимуществом модели является высокая производительность, которая достигается за счет того, что отпечатки выходят сухими и готовыми к послепечатной обработке. Наличие автоматической подмотки у HP Latex 260 позволяет делать процесс печати практически непрерывным — принтер сам наматывает рулон уже готовой продукции. Это очень удобно, поскольку не требует дополнительного вмешательства оператора.

Резюмируя все вышесказанное, отметим, что принтер HP Latex 260 является универсальным решением для широкоформатной печати.

Его отличительные особенности:

  • удобство эксплуатации;
  • качество печати;
  • печать без вреда для здоровья;
  • широкий спектр носителей.

Технология латексной печати с момента ее появления на широкоформатном рынке уже не единожды зарекомендовала себя, и только с лучшей стороны!

Компания «Автоним» занимается продажей данного оборудования с момента его появления на рынке и является золотым реселлером Hewlett­Packard. Кроме того, компания «Автоним» имеет свою Фабрику печати на базе именно латексных принтеров и готова поделиться своим уникальным опытом со всеми желающими. Ждем вас в гости к нам на производство! 

КомпьюАрт 1'2014

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства