КомпьюАрт

4 - 2017

Этапы планомерного развития типографии «Фебри»

Андрей Крылов krylov1971@rambler.ru

В конце июня компания «Гейдельберг-СНГ» организовала экскурсию в московскую типографию «Фебри». Одной из основных целей данного мероприятия была демонстрация технологий Heidelberg для организации гибридного полиграфического производства, которые внедрялись в типографии последние несколько лет. Все это время типография активно развивалась, закупая новое оборудование.

В компании «Фебри» в последние годы развивались все этапы полиграфического производства. На допечатном участке в 2010 году было установлено CTP Suprasetter 75 — устройство, позволяющее изготавливать печатные формы непосредственно с файла заказчика (рис. 1). С помощью CTP Suprasetter 75 было достигнуто высокое качество печати, в том числе благодаря высокой точности перфорирования штифтов на печатных пластинах. В 2013 году с выходом типографии в первый формат был приобретено CTP Suprasetter A 106.

Рис. 1. Вывод офсетных форм в типографии 
на устройстве CTP Suprasetter 75

Рис. 1. Вывод офсетных форм в типографии на устройстве CTP Suprasetter 75

Технические параметры Easymatrix 106 CS:

  • максимальный размер листа — 1060x760 мм;
  • минимальный размер листа — 400x360 мм;
  • максимальный размер высечки — 1040x745 мм;
  • скорость обработки — 7700 лис­тов/ч;
  • быстрая переналадка;
  • работа с материалами от 90 до 2000 г/м2 и даже с гофрокартоном толщиной до 4 мм;
  • высокая производительность и снижение затрат при работе в 106-м формате.

Тираж 50 тыс. экземпляров на картоне плотностью 300 г/м2 на скорости 7000 л./ч отрабатывается всего за 12-часовую смену.

В офсетном цехе типографии в мае 2012 года начала работу печатная машина Speedmaster 52­5 Anicolor — первая в Москве в такой конфигурации. Уникальность данной машины в том, что она позволяет:

  • сокращать время приладки тиража (приладка длится всего 5­7 мин);
  • экономить на приладочных листах (всего 20 листов для выхода на цвет);
  • на 100% избежать эффекта разнотона (то есть разноотеночность красочных оттисков);
  • выполнять работы с «ложными» разворотами и любыми по сложности плашками.

Кроме того, за счет малого времени и минимального количества бумаги на приладку машина может изготавливать настоящие офсетные цветопробы формата А3, при этом их стоимость будет ниже тех, что получают на специальном оборудовании для цветопроб.

Следом за Speedmaster 52­5 Anicolor в начале 2013 года в типографии появилась печатная машина Speedmaster CX 102­4+L, которая была приобретена как для развития бизнеса в коммерческой печати, так и для выхода в сегмент производства упаковки.

В июле 2016 года печатный участок производства дополняется цифровой машиной Versafire CM (Ricoh PRO 8110 E). И у «Фебри» появляются новые возможности — нанесение персонализированных данных на продукцию, отпечатанную офсетным способом (рис. 2).

Рис. 2. Промышленный принтер Versafire CM (Ricoh PRO 8110 E) (а). Пример продукции, отпечатанной офсетным способом и нанесенными на ЦПМ переменными данными (б)

Рис. 2. Промышленный принтер Versafire CM (Ricoh PRO 8110 E) (а). Пример продукции, отпечатанной офсетным способом и нанесенными на ЦПМ переменными данными (б)

Машина приобретена именно для организации эффективного гибридного производства.

Печать переменных данных (персонализация) — способ изготовления печатной продукции, при котором каждый экземпляр обладает уникальными параметрами. Это могут быть личные данные, логотипы, штрих­коды, бланки строгой отчетности, индивидуальные карты проезда, информация о банковских счетах, скидках и др.

Рис. 3. Участники презентации рядом с высекальной машиной Easymatrix 106 CS. На фото справа — удобный пульт управления машиной

Рис. 3. Участники презентации рядом с высекальной машиной Easymatrix 106 CS. На фото справа — удобный пульт управления машиной

Рис. 3. Участники презентации рядом с высекальной машиной Easymatrix 106 CS. На фото справа — удобный пульт управления машиной

Печать с персонализацией делает возможным изготовление экземпляров, адресованных конкретным клиентам или пользователям, а подобное обращение, как известно, благоприятно отражается на формировании доверительных отношений с клиентской аудиторией, повышая ее интерес к конкретному продукту или услуге. В результате расширяется портфель заказов типографии.

Виктор Демин: «В «Фебри» работает команда профессионалов, готовых воплощать в реальность проекты любой сложности и предлагать эффективно работающие решения в сфере рекламной и упаковочной полиграфии. Упорная работа с 2004 года, постоянное совершенствование сервиса, комплексный индивидуальный подход к каждому клиенту и разумное ценообразование формируют идеальную атмосферу для плодотворного, взаимовыгодного сотрудничества.

«Фебри» предлагает широкий спектр услуг. На всех участнках производства, в том числе, на офестном, у нас установлено оборудование Heidelberg, благодаря чему мы можем оперативно печатать большие тиражи разного формата. Цифровое оборудование позволяет нам печатать продукцию прямо с электронных файлов, вовремя вносить корректировки, а при необходимости — предоставлять клиентам пробные экземпляры.

Виктор Дёмин, генеральный директор (слева) и Кирилл Калачёв, коммерческий директор «Фебри»

Виктор Дёмин, генеральный директор (слева) и Кирилл Калачёв, коммерческий директор «Фебри»

Что касается изготовления рекламной и имиджевой продукции, то у нас можно заказать любое количество открыток, листовок, флаеров, каталогов, календарей, а также нанесение логотипов на ручки, кружки, брелоки. При необходимости к услугам клиентов — штат наших опытных дизайнеров.

Наша компания готова изготовить продукцию в срочном порядке в кратчайший срок. Разработка макета занимает около получаса, а процесс печати небольших тиражей — менее 20 мин.

Благодаря высокачественному оборудованию и богатому опыту мы эффективно используем весь спектр возможностей в отделке. Также мы предоставляем широкий спектр ручных работ — сборку тиража, вклейку материалов, маркировку и т.д.».

Послепечатный участок производства в январе 2017 года пополнился новым оборудованием Easymatrix 106 CS (рис. 3). Это высекальная машина формата А1, обеспечивающая высочайшую точность при выпуске качественной коммерческой и упаковочной полиграфии. Помимо точности установленный аппарат имеет высокую скорость работы и оснащен секцией удаления облоя.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства