КомпьюАрт

1 - 2003

Дебют Ryobi-клуба на «ПолиграфИнтер»

 

Компания Ryobi

Печатные машины Ryobi

Ryobi в России

На семинаре, прошедшем в рамках ноябрьской выставки «ПолиграфИнтер», состоялась презентация недавно основанного Ryobi-клуба — организации, объединяющей российских полиграфистов, работающих на печатных машинах Ryobi.

В семинаре приняли участие Кент Хамада (Kent Hamada) из корпорации Ryobi, Питер Штрех (Peter Stroeh) из компании Illies Graphik GmbH, директор отдела продаж компании PrintHouse Юрий Кожухов и ответственный секретарь Ryobi-клуба Татьяна Изотова. Докладчики рассказали о корпорации Ryobi, о линейке печатных машин Ryobi, в том числе новейших разработках японских машиностроителей, а также о целях и задачах Ryobi-клуба. В заключительной части семинара состоялось вручение почетных свидетельств новым членам Ryobi-клуба и подведение итога конкурса на лучший отпечаток, сделанный на машине Ryobi.

Компания Ryobi

Японская компания Ryobi была основана в 1943 году и первые несколько лет специализировалась на производстве высококачественного литья для авиационной и автомобильной промышленности. В дальнейшем Ryobi расширила свой бизнес, начав разработку и производство офсетных печатных машин, инструментов и спортивного инвентаря.

В настоящее время Ryobi — крупная международная компания, продажи которой в 2001 финансовом году составили около 1,5 млрд. долл. Структура Ryobi включает 15 дочерних компаний. Диверсификация обеспечивает Ryobi финансовую стабильность в условиях динамично меняющейся ситуации на рынке. Крупнейшие направления деятельности компании — это высокоточное промышленное литье и производство печатных машин.

В области промышленного литья Ryobi входит в число мировых лидеров. В частности, Ryobi является крупным субподрядчиком японской автомобильной промышленности: литье производства RYOBI применяется в более чем 100 моделях японских автомобилей.

Печатные машины компания Ryobi выпускает с 1961 года и сегодня, спустя четыре десятилетия, она по праву считается одним из ведущих производителей офсетной печатной техники.

В начало В начало

Печатные машины Ryobi

Печатные машины Ryobi в настоящее время успешно работают в более чем 140 странах мира. Крупнейшими рынками сбыта машин Ryobi стали наиболее развитые страны: США, Великобритания, Франция и даже Германия, где каждая третья купленная машина — это японская Ryobi. Благодаря высокой производительности, надежности и удобству обслуживания машины Ryobi успешно конкурируют с оборудованием других фирм.

В программу поставок Ryobi входят более 60 моделей, начиная от несложных малоформатных однокрасочных машин и заканчивая высокопроизводительными многосекционными моделями среднего формата с высочайшей степенью автоматизации. Все печатные машины, выпускаемые корпорацией Ryobi, сертифицированы и соответствуют международному стандарту ISO 9001.

Последней разработкой конструкторов Ryobi стали машины 75-й серии. Пятикрасочная Ryobi 755 формата B2+, имеющая производительность до 15 000 отт./ч, впервые была показана на выставке IPEX в марте 2002 года. Четырех-, пяти- и шестикрасочные машины секционного построения формата В2 предназначены для высококачественной многокрасочной печати рекламной, журнальной, этикеточной и упаковочной продукции. Они выпускаются в двух форматных вариантах: с максимальной площадью печати S — 750х545 мм и XL — 750х580 мм. При печати на Ryobi появилась возможность размещать до восьми страниц формата DIN B5 на одном печатном листе или (для модификации XL) до шести страниц формата US Letter. Машины могут оснащаться стандартной удлиненной или длинной приемкой. Стандартная приемка не подразумевает установки сушильного устройства, а в удлиненное ПВУ могут быть установлены ИК- или УФ-сушки. Дополнительно можно установить флексографские секции. Удобный формат позволяет эффективно работать как с издательской и коммерческой, так и с упаковочной продукцией с использованием любых форматов выпускаемой бумаги. Минимальное время смены работ достигается за счет максимальной автоматизации всех основных настроек, полуавтоматической смены форм и централизованной регулировки приводки.

На выставке «ПолиграфИнтер 2002» состоялся дебют Ryobi 754 S-4-A на российском рынке. Стенд компании PrintHouse cтал рабочей зоной, где все посетители могли увидеть в действии легендарное качество Ryobi.

Конструктивные особенности 750-й серии машин направлены на обеспечение высококачественной печати. Каскадная подача, стол равнения с длинными вакуумными тесьмами, уменьшенное число перехватов листа за счет использования печатных и передающих цилиндров двойного диаметра, бесконтактная проводка бумаги в ПВУ обеспечивают стабильное прохождение листа на высоких скоростях. Предварительный расчет и установка красочного профиля осуществляется с помощью системы Ink Volume Setter и сканирующей денситометрической приставки PDS/PDS-E. Результат идеального соответствия оттиска оригинал-макету достигается благодаря минимальным затратам ручного труда. Контроль и поддержание баланса краска/вода осуществляет система ААС (aqua Automatic Control).

Печатные и передающие цилиндры двойного диаметра обеспечивают стабильное прохождение листа даже при печати на жестком картоне. Пятая и шестая секция могут использоваться для нанесения специальных красок или для лакирования. Все это значительно расширяет функциональные возможности производства.

Для активно набирающей обороты отечественной полиграфии машины промышленного стандарта новой, 750-й серии Ryobi — настоящий подарок.

В начало В начало

Ryobi в России

Парк печатного оборудования Ryobi в России насчитывает уже около 300 машин, причем эта цифра быстро увеличивается, поэтому создание в августе 2002 года Ryobi-клуба оказалось весьма своевременным. В подобной организации заинтересованы и пользователи Ryobi, и поставщики этих машин.

При создании клуба декларировались следующие цели:

  • повышение престижа печатных машин Ryobi в России;
  • информирование членов клуба о новостях корпорации Ryobi;
  • оперативное оказание членам клуба помощи в решении технологических проблем;
  • создание условий для продуктивного общения членов клуба между собой, обмена опытом.

С момента основания Ryobi-клуб приступил к активной деятельности: начала издаваться газета «Время Ryobi», был открыт Интернет-сайт клуба.

На «ПолиграфИнтер 2002» Ryobi-клуб был представлен собственным стендом. За время выставки около 30 российских типографий подали заявки на вступление в клуб.

Главным мероприятием, организованным клубом на «ПолиграфИнтер 2002», стал конкурс печатных работ, выполненных на машинах Ryobi «Знак качества». Для участия в нем отбирались лучшие отпечатки, присланные со всей России типографиями, работающими на Ryobi. В течение всех пяти дней выставки работы претендентов выставлялись на стенде клуба. В определении победителей конкурса участвовали специалисты компаний PrintHouse и Apostrof – официальных поставщиков печатного оборудования Ryobi в России.

Победителями конкурса стали следующие типографии: «Т-Визит» (серия Ryobi 512), «ТВ-Губерния» (серия Ryobi 520), «Грейт Принт» и Hilversum (серия Ryobi 522HX), ИПК «Платина» (серия Ryobi 524HX), «Капли дождя» (серия Ryobi 524НХХ), «Магнитогорский Дом Печати» (серия Ryobi 3302), MegaPrint (серия Ryobi 3304).

Всем победителям конкурса «Знак качества» были вручены почетные дипломы. Принято решение, что этот конкурс, а также семинар по машинам Ryobi будет ежегодно проводиться на выставке «ПолиграфИнтер».

КомпьютерАрт 1'2003

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства