Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

3 - 2003

Высокая культура печати

В условиях свободной конкуренции российский рынок наводнил поток предложений самого разнообразного полиграфического оборудования. Новые торговые марки и модели пытаются найти своего покупателя среди отечественных типографий. Десятки фирм рождаются и умирают в непрерывной борьбе за потребителя. Руководству типографий постоянно приходится задумываться над тем, как сделать правильный выбор и не потеряться среди этого разнообразия; как оборудовать типографию наиболее экономно и эффективно? В декабре 2002 года компания Polyprint Holding оснастила свою новую типографию комплексом профессионального печатного и отделочного оборудования. Своим опытом в создании современного печатного производства поделился генеральный директор Polyprint Holding Петр Глебович Ажгирей. picture

КомпьюАрт: Ваша компания еще достаточно молода, но уже занимает прочные позиции среди производителей полиграфической продукции. Скажите, насколько сложно было достичь этих высот при нынешней конкуренции?

Петр Ажгирей: Компания Polyprint Holding была образована в мае 1999 года и первым нашим шагом на рынке печатных услуг стало открытие небольшого репроцентра, который осуществлял вывод пленок, изготовление аналоговых цветопроб, верстку. С первых дней работы мы поставили перед собой конкретные цели и определили принципы работы с клиентом — это повышенные требования к качеству производимой продукции и ориентация на долгосрочные отношения с каждым заказчиком. В связи с этим мы уделяли повышенное внимание не только квалификации нашего персонала, но и корпоративной культуре компании в целом — ведь предприятие может существовать успешно, только если коллектив работает как единая команда. Мы старались привить высокую культуру общения с клиентом, и такая политика начала давать свои результаты. Компания стала активно расширяться, и к 2000 году была создана высокопрофессиональная дизайн-студия Isida Graphiсs, ориентированная на разработку упаковки и всего спектра рекламной полиграфии. Сегодня наши дизайнеры выполняют проекты любой сложности, помогая клиентам разработать свой индивидуальный фирменный стиль, создавая новое «лицо» компании при помощи высокохудожественной верстки и графики разной степени сложности. А в последний месяц прошлого года произошло событие, которое стало новым этапом нашего развития. В целях создания производства офсетной печати мы основали типографию Polyprint и оснастили ее комплексом самого современного печатного и отделочного оборудования. Сейчас Polyprint Holding — это динамично развивающееся широкопрофильное предприятие, объединяющее в себе дизайн-бюро Isida Graphics и высокопрофессиональную типографию Polyprint, а наша рекламная и представительская продукция является визитной карточкой многих известных организаций. За несколько лет работы мы создали солидную клиентскую базу, насчитывающую более 200 наименований. Работая с такими известными компаниями, как Panasonic Cis Oy, Rolsen, Wings, «ММК-Транс», Biodream, типографии Image Press, IWM, «Росинка», «Росла», бюро путешествий Via Aventura, мы поняли, что сегодня клиент стал более привередливым и не только предъявляет высокие требования к качеству продукции и уровню обслуживания, но и ожидает оперативности исполнения заказа. Поэтому, расширяя производственную базу, мы задумывались в первую очередь о том, какое оборудование обеспечит нам максимальную скорость печати в сочетании с наилучшим качеством. picture

КА: Оснастить новую типографию – очень сложная задача, особенно когда выбор поставщиков оборудования достаточно велик. Чем вы руководствовались при выборе компании-поставщика?

П.А.: Перед тем как приобрести комплекс печатного оборудования, мы провели подробное исследование всего печатного рынка, произвели детальные расчеты, по которым имеющиеся производственные показатели соотносились с возможным уровнем, на который планировалось выйти после комплексного оснащения типографии при тенденции к увеличению потока заказов. В итоге мы сумели найти оптимальное сочетание отличного сервиса и высококлассного оборудования, обратившись к одной из наиболее успешно зарекомендовавших себя компаний на рынке современного полиграфического оборудования — компании «НИССА». Неоспоримое достоинство этой компании состоит в том, что акцент в политике общения с клиентом делается на индивидуальные решения, наиболее удобные для заказчика. Мы знаем, что успех нашей продукции напрямую зависит от изготовления печатных форм, уровня печатных машин и качества краски, поэтому нашей основной задачей стало оснастить типографию самым современным и высокотехнологичным оборудованием. picture

КА: Какую печатную технику вы в итоге предпочли?

П.А.: Среди печатного оборудования мы остановили свой выбор на офсетных печатных машинах Hamada B452A-IKС и Hamada B52L формата А3+. Основными критериями нашего выбора стали не только доверие к японскому качеству давно известной в России марки Hamada, но и технические характеристики моделей: оптимальное сочетание компактных размеров машин и степени их автоматизации. Высокая плотность сборки печатного оборудования Hamada позволяет занимать минимальную площадь, что весьма актуально при постоянном дефиците свободного пространства в производственном цехе. Hamada B452A-IKС оснащена удобным пультом управления и программой быстрого старта, за счет которой достигается оптимальный раскат краски уже на третьем листе даже на сложных плашках. Кроме того, нас устравивает быстрота приладки, а полуавтоматическая система замены офсетных форм существенно сокращает время перехода с тиража на тираж. В дополнение к четырехкрасочной модели мы приобрели однокрасочную Hamada B52L формата А3+, которая очень проста и удобна в управлении, отличается высокой точностью приводки, регулировкой подачи краски и увлажняющего раствора, имеет усиленную систему подачи бумаги и обладает возможностью переработки более толстых материалов (до 0,4 мм), при этом способна существенно увеличить объемы продукции. В целом хочется отметить, что оборудование марки Hamada отличается высокой производительностью и стойкостью к пиковым нагрузкам. picture

КА: Как я понимаю, вы считаете, что уровню печатной машины должен соответствовать и уровень послепечатного оборудования?

Несомненно, ведь качественная печать — это только полдела. На отделке нельзя экономить, поэтому для финишной обработки компания «НИССА» предложила нам высокопроизводительный листоподборочно-брошюровочный комплекс вертикально-модульного построения Duplo System 4000 с вакуумной подачей листа. Эта система является последней разработкой японской корпорации DUPLO. По своим возможностям и характеристикам эта техника пока не имеет аналогов. В линию вошли: автоматическая листоподборочная башня; автоматический брошюровщик и модуль фронтальной подрезки; приемный сталкиватель с перекрестной укладкой. На данный момент в наши планы входит дооснащение системы еще одной листоподборочной башней. Одновременно с листоподборочным комплексом была установлена фальцевальная машина GUK FA 36/4 с пневматическим самонакладом, которая отличается высокой точностью и качеством фальцовки широкого спектра сортов бумаги. Применение пневматического самонаклада SAF обеспечивает выполнение перекрестного фальца на одной станции в два прогона, что значительно снижает цену самого аппарата. picture

Кроме того, мы приобрели универсальный рулонный ламинатор GMP Excelam 355Q1 шириной 355 мм и термоклеевую машину SBL Great 52A. Она проста в эксплуатации и обладает высокой производительностью. SBL Great 52A осуществляет высокое качество склейки, торшинирование корешка блока и позволяет варьировать толщину клеевого слоя. Навивочная машина, обрезчик углов и упаковочная станция завершают отделочный комплекс нашего производства.

КА: Скажите, сколько времени занимал процесс инсталляции оборудования?

П.А.: Хочется выразить благодарность компании «НИССА» за высокопрофессиональный подход и исчерпывающую информацию об оборудовании, его эксплуатации и технологических тонкостях. Из-за стесненности во времени инсталляция всего комплекса проходила очень оперативно — всё успели установить перед новогодними праздниками, а 3 января уже отпечатали и сдали первый тираж. Приобретение такого современного оборудования позволило компании Polyprint Holding существенно расширить ассортимент продукции, сократить время выполнения заказов и улучшить контроль за качеством. После получения значительного опыта в офсетном производстве нами планируется освоение и широкоформатной печати. Теперь Polyprint Holding демонстрирует готовность к работе, обеспеченную стабильностью всех технологических процессов как при печати, так и на допечатном участке и этапе отделки готовой продукции.

КомпьюАрт 3'2003

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства