КомпьюАрт

3 - 2003

Вива Ryobi! picture

Типография «Вива-Стар»

Ryobi 750

Демонстрация Ryobi 754

Одним из заметных событий выставки «ПолиграфИнтер-2002» стала российская премьера листовой офсетной машины Ryobi 75-й серии. Демонстрировавшейся на выставке Ryobi 754 не пришлось возвращаться в Японию — она была приобретена московской типографией «Вива-Стар». 4 февраля 2003 года компания «Апостроф Принт» — эксклюзивный дистрибьютор Ryobi Ltd в России, при содействии типографии «Вива-Стар» провела презентацию новой машины.

Типография «Вива-Стар»

Типография «Вива-Стар» была организована сравнительно недавно — в августе 2001 года, тем не менее за короткий промежуток времени предприятию удалось привлечь к сотрудничеству многих крупных и известных клиентов. Кредо компании можно сформулировать следующим образом: «Работать на совесть, соблюдая требования технологических процессов и используя только качественные расходные материалы».

Парк оборудования, установленного в «Вива-Стар», впечатляет. Линия для шитья проволочной скобой на базе листоподборочного модуля Horizon MC-80, машина клеевого бесшвейного скрепления Horizon BQ-260, фальцевально-склеивающая линия, высекальные прессы и другое оборудование позволяют типографии изготавливать самую разнообразную продукцию: от визиток и бланков до картонной упаковки, журналов и календарей.

Сердцем типографии до недавнего времени была печатная машина Ryobi-522HX. С установкой Ryobi 754 руководство «Вива-Стар» рассчитывает еще более увеличить спектр выполняемых заказов, а также выйти на новый уровень качества печати.

В начало В начало

Ryobi 750

Ryobi 750 — одна из последних разработок японской корпорации Ryobi Ltd. Эти машины выпускаются в 4-, 5- и 6-секционном исполнении. Впервые оборудование данной серии корпорация продемонстрировала на выставке IPEX’2002 в Бирмингеме (Великобритания). Новые печатные машины разработаны на базе 680-й серии, удостоенной награды на конкурсе лучших разработок в 1999 году и Гран-при на 30-м конкурсе конструкторов машин в Японии в 2000 году.

Важным достоинством машин новой серии является увеличенный формат (750?530 мм — тип S, и 750?600 мм — тип XL), позволяющий выполнять на Ryobi 750 заказы, которые невозможно отпечатать на других полуформатных машинах. При этом минимальный размер запечатываемого материала составляет всего 279?200 мм. Ryobi 750 — одни из самых производительных печатных машин в данном формате — их скорость печати может достигать 15 000 отт./ч. Модульное построение (тандемного типа), два типа форматного исполнения, возможность установки лакировальной секции и различных сушилок — все это дает возможность выбора оптимальной комплектации из более чем 30 вариантов.

Высокая производительность Ryobi 750 обусловлена не только высокой скоростью печати, но и высокой степенью автоматизации (полуавтоматической сменой форм, дистанционной диагональной приводкой, предустановкой положения красочных ножей, автоматической смывкой), позволяющей значительно сократить время переналадки с одного тиража на другой. Конструкция с печатными и передающими цилиндрами двойного диаметра уменьшает деформацию запечатываемого материала при его проводке через машину, а расположение цилиндров «на 7 часов» обеспечивает перехват листа только после того, как он полностью запечатан. В зависимости от вида сушильных устройств машины могут быть оснащены коротким, удлиненным или длинным ПВУ.

В начало В начало

Демонстрация Ryobi 754

В ходе презентации новой машины выступили представители типографии и компании «Апостроф Принт». Директор типографии «Вива-Стар» ?????? в своем выступлении отметил, что одной из главных причин выбора Ryobi 754 была ее высокая степень автоматизации, позволяющая снизить влияние человеческого фактора на качество продукции.

Во время демонстрации машины на глянцевой мелованной бумаге печатался двусторонний постер, причем часть тиража была отпечатана на максимальной скорости. Присутствующие на презентации специалисты получили возможность убедиться и в малом времени переналадки машины между тиражами — замена форм заняла около 20 минут.

Поле демонстрации машины эксперты «Апостроф Принт» ответили на вопросы присутствующих.

КомпьюАрт 3'2003

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства