КомпьюАрт

4 - 2001

Этикетка/LabelShow 2001 – что было…

Предлагаем вашему вниманию экспресс-анализ седьмой международной выставки материалов, машин, оборудования и технологий для производства этикеточной продукции «Этикетка/LabelShow 2001», прошедшей в КВЦ «Сокольники» с 12 по 15 марта

Экспозиция выставки размещалась в пяти павильонах, причем один из них, №17, полностью был отдан под международную конференцию «Российский рынок этикеток в XXI веке. Возможности в области производства и использования самоклеящихся этикеток».

Нашу виртуальную экскурсию по выставке мы начнем с павильона № 4а. Группа компаний ХГС представляла 4-красочную листовую офсетную машину Man Roland 300; два раза в день посетители выставки могли наблюдать презентацию этой печатной машины на стенде компании. По соседству размещалась компания НИССА-Centre, которая демонстрировала в работе 4-красочную печатную машину HAMADA B452A+IKC. Кстати, печать в обоих случаях производилась на бумагах, предоставленных еще одним участником выставки — компанией «Регент», которая в эти дни праздновала свой десятилетний юбилей. Еще одним юбиляром была компания «Апостроф». Семь лет, конечно, не бог весть какая дата, но даже за столь короткий срок компании удалось занять одно из лидирующих мест на рынке полиграфического оборудования и расходных материалов. «Апостроф» показывал гостям выставки узкорулонную флексографскую машину Allied Gear 313, которая имеет 8 печатных секций и относится к классу Hi-End. Также на двух стендах компании можно было ознакомиться с продукцией итальянской фирмы Gi Due и ее флексографской машиной Combat. Событием выставки можно назвать презентацию машины высокой печати Ortotec CH2033DL: при стоимости до 70 тыс. долларов эта машина очень компактна и позволяет печатать высококачественную продукцию за короткое время. Кроме того, на стенде «Апострофа» можно было увидеть работу однокрасочных офсетных машин Gronhi YK9600 и Ryobi 520. Нельзя не упомянуть еще об дном постоянном участнике выставок «Этикетка» — фирме «Принт-Хаус». Эксклюзивный дистрибьютор офсетных машин RYOBI в России, компания PrintHouse, демонстрировала на выставке решение для печати полноцветных этикеток на базе листовой офсетной печатной машины RYOBI 522HX. Как рассказали нам специалисты компании «Принт Хаус», эта модель является наиболее популярной у полиграфистов, ориентированных на выпуск высококачественной продукции средними тиражами с использованием различных видов запечатываемых материалов в широком диапазоне толщин. На выставке печать проводилась на этикеточной бумаге Kaubillprint 300, 80 г/м2. На стенде компании PrintHouse также был представлен широкий спектр расходных материалов для полиграфии: офсетные пластины и химикаты LASTRA, фототехническая пленка и химикаты Konica, расходные материалы для печатного отделения HDP, офсетные краски Akzo Nobel Ink. Во время проведения семинара, 15 марта, было объявлено о создании лаборатории по изготовлению смесевых красок на заказ. Эту лабораторию, в которой будут использоваться офсетные краски и химикаты торговой марки Akzo Nobel Inks и оборудование и программное обеспечение X-Rite, компания PrintHouse открывает совместно с фирмами Akzo Nobel Inks и X-Rite.

В том же павильоне компания «НИССА СтенсАрт» демонстрировала свои решения в области трафаретной и тампонной печати: Weger WE-9106 – тампонную печатную машину для печати на пластиковых пробках с производительностью 10-12 тыс. пробок в час, двух- и четырехкрасочные тампонные станки Technical Industrial и Printing International, а также трафаретный полуавтомат MingTai.

Перейдя в павильон № 4, мы практически сразу попадаем в царство флексографии от компании ИТРАКО. Здесь обращают на себя внимание машины для тиснения фольгой Newfol, формное оборудование для флексографии Photomeca, печатно-отделочные машины высокой печати Nilpeter серий B-200 и FA-3300. Далее, за стендом компании «Апостроф», нам представляется возможность ознакомиться с еще одной новинкой выставки — флексографской машиной Mark Andy Scout, ее нам демонстрирует компания «Вариант». «Комлайн» представляет свое решение по спуску полос и широкоформатной цветопробе с помощью принтера Epson Stylus 9500 и программного обеспечения Ultimate Full Plate. Ведь именно компания «Комлайн» является официальным партнером фирмы Epson по продажам широкоформатных принтеров и плоттеров.

Заканчивая короткую экскурсию по выставке, не могу не упомянуть о проводимом в ее рамках конкурсе «Этикетка – Русский стиль – 2001». Поскольку сам каталог конкурса, как мне объяснили организаторы, выйдет только к выставке «Упаковка», то уместно будет рассказать о победителях этого конкурса в этом номере журнала.

Номинация: «Полиграфическое исполнение этикетки»

1-е место ООО «Знак» серия «Золотой Урожай»

2-е место ООО «Знак» серия вин «А. Бержерак»

3-е место ЗАО «Холдинг Янко»

серия пудинг «Солти»

Номинация: «Дизайнерская разработка и полиграфическое исполнение этикеточной продукции»

1-е место ООО «Знак», серия «Урожай»

2-е место Типография Черноголовка,

серия вин «Французская живопись»

3-е место ЗАО «Парфия», серия вин

Номинация: «Дизайнерская разработка этикетки»

1-е место ООО «Аверстиль»,

серия красок «Евролюкс»

2-е место ООО «Има Дизайн»,

серия масел «Авель»

3-е место Дизайнер – Суханов,

серия водки «Виноградов»

Номинация: «Защитные этикетки»

1-е место ЗАО «Россита», водка «Левша»

2-е место ЗАО «ХолоГрэйт» — не объявлено

3-е место не объявлено

Номинация: «Самоклеящиеся этикетки»

1-е место ООО «контур+1 Сервис»,

серия «Grand Wine»

2-е место ООО «Imagency»,

серия водки «Истринская»

3-е место ООО «Экотек», серия водки «Штандарт»

КомпьюАрт 4'2001

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства