Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

4 - 2002

Этикетка/Labelshow 2002

С 12 по 16 марта 2002 года в Культурно-выставочном центре «Сокольники» прошла 8-я международная выставка расходных материалов, технологий и оборудования для изготовления этикеточной продукции и нанесения маркировки на упаковку — «Этикетка/Labelshow 2002». Организовали выставку КВЦ «Сокольники» и ассоциация «Союзупак», а генеральным спонсором уже четвертый год подряд выступила корпорация Avery Dennison.

«Этикетка/Labelshow 2002» продемонстрировала, что российский рынок этикеточной продукции продолжает активно развиваться. Повышаются требования к качеству этикеток, что вынуждает производителей делать выбор в пользу самых современных оборудования и технологии.

В выставке приняли участие крупнейшие российские компании, представляющие на нашем рынке оборудование и расходные материалы для производства этикеток, а также производители собственно этикеток.

На этой выставке особенно отчетливо проявилось стремление многих компаний — поставщиков оборудования представить на своих стендах комплексные решения, объединяющие печатное и отделочное оборудование. На стендах разных компаний можно было увидеть как печатно-отделочные линии на базе машин флексографской и высокой печати, так и системы, включающие офсетные машины и операционное отделочное оборудование.

Кратко остановимся на наиболее интересных моделях печатного оборудования, представленного на выставке.

Основой выставочной композиции холдинга «Апостроф» стала новейшая узкорулонная флексографская машина S-Combat итальянской компании GIDUE. Демонстрация работы S-Combat привлекла внимание большого количества специалистов, которые могли оценить продуманность конструкции, рациональную организацию рабочего места печатника, максимально облегчающую его труд, высокую степень автоматизации машины.

Большую заинтересованность специалисты проявили также к шестикрасочной широкорулонной флексографской машине планетарного построения FevaFlex, предназначенной для высококачественной печати средних и больших тиражей гибкой и картонной упаковки.

Также на стенде холдинга «Апостроф» демонстрировалась двухкрасочная офсетная машина Yiying PZ2650 формата А2.

На стенде компании «Гейдельберг СНГ» были представлены две узкорулонные печатные машины Gallus — Gallus R-160 (высокая печать) и Gallus EM-510 (флексопечать). Демонстрация модели Gallus EM-510 вызвала интерес у специалистов, так как это первая машина фирмы Gallus данного формата и комплектации в России. Gallus R-160 является одной из самых популярных машин высокой печати. Обе модели позволяют с высоким качеством печатать этикеточную и упаковочную продукцию на различных материалах.

Огромный интерес у посетителей выставки вызвало представленное компанией «Итрако» флексографское оборудование датской фирмы Nilpeter. Восьмикрасочная печатно-отделочная линия Nilpeter FA-3300, оснащенная тепловыми и УФ-сушками, позволяет печатать как красками УФ-отверждения, так и спирторастворимыми и водоразбавляемыми красками. Другая модель печатно-отделочной линии — Nilpeter-FA-2500-UV демонстрировалась как пример оборудования, оптимального для эффективного начала бизнеса на рынке самоклеящихся этикеток.

На стенде компании «Итрако» состоялась также премьера флексографской печатной машины с центральным печатным цилиндром SMB (6+1-красочная) для печати по колбасной оболочке.

Компания «Нисса» представила линию для производства этикеток на базе офсетных печатных машин японской фирмы Hamada. На четырехкрасочной машине B452A +IKC формата А3+ и двухкрасочной А266 формата А2+ производилась печать этикеток, которые впоследствии проходили через участок финишной обработки.

Впервые в Москве демонстрировалась новейшая цифровая офсетная машина Indigo Platinum, способная печатать в шесть красок на широком спектре материалов.

На стенде компании «Нисса СтенсАрт» производилась демонстрация рулонной трафаретной машины Skyhill MT-5070 фирмы Ming Tai.

Группа компаний HGS представила листовую офсетную машину Roland 202E, способную с высоким качеством печатать этикеточную и упаковочную продукцию.

Выставочные предложения компании PrintHouse строились в первую очередь на базе офсетных листовых машин Ryobi 52-й и 68-й серий форматов А3+ и А2 соответственно. Отличительная особенность этих машин заключается в том, что они могут работать с большим диапазоном бумаг: как с тонкими этикеточными, так и с тяжелыми металлизированными.

На стенде компании Yam International демонстрировались семикрасочная узкорулонная флексографская печатная машина Ko-Pack Euroflex 400 CID с центральным печатным цилиндром и пятикрасочная офсетная листовая машина Komori Lithrone с секцией лакирования. Обе печатные машины могут успешно использоваться для изготовления разнообразной этикеточной и упаковочной продукции высокого качества.

Среди представленного послепечатного оборудования преобладали машины для тиснения и резки.

Холдинг «Апостроф» показал перемоточно-резальную контрольно-счетную машину Tracker Premier канадской компании Arpeco Engineering, стоп-цилиндровый пресс для горячего тиснения MK-585, а также гидравлическую бумагорезательную машину Shenweida SQZK780Н.

На стенде компании «Итрако» было представлено оборудование фирмы Mendel для вырубки и гофрировки крышек из фольги — Medesa 320, а также перемоточно-резательная и контрольно-счетная машина Rotoflex-VSI 330.

На стенде компании «Нисса» демонстрировалась перемоточно-резальная контрольно-счетная машина Jupiter TC 400 итальянской фирмы Prati Pietro, бумагорезательная машина Wohlenberg 62, пресс для высечки серии «A» немецкой фирмы Busch.

«Нисса СтенсАрт» демонстрировала машину для лакировки Saturn американской фирмы M&R, работавшую «в линию» с сушильным оборудованием UV Vario «3» чешской фирмы Aeroterm.

Группа компаний HGS представила одноножевую резальную машину Wohlenberg 76.

Спектр этикеточных материалов на выставке «Этикетка/Labelshow 2002» был как всегда чрезвычайно широк. Компании «Александр Браун», «Артмарк Лейбл Системс», «Берег», «Дубль V», «Невская Полиграфическая Компания», группа компаний «Регент» демонстрировали различные марки бумаг, пленок, фольг и самоклеящихся материалов.

В заключение можно привести слова Хелен М.Сондерс — вице-президента и генерального директора североевропейского отделения Fasson Roll компании Аvery Dennison: «…я могу с полной уверенностью предсказать, что российский рынок еще долгое время будет поражать нас своей энергией и инновациями и Россия по праву займет одно из ведущих мест на международном рынке».

КомпьюАрт 4'2002

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства