Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

4 - 2004

Системная интеграция: современный взгляд на компоновку производства

Надежда Романова

В последнее время в российской полиграфии все чаще появляются масштабные проекты, требующие слаженной работы большого коллектива. Знаковым событием и наглядной демонстрацией итогов реструктуризации бизнеса на рынке полиграфического оборудования стала презентация производственных мощностей типографии «Вива-Стар», организованная компанией «Апостроф Принт». Для участия в этом событии были приглашены многие полиграфисты, в том числе сотрудники предприятий, которые являются конкурентами «Вива-Стар» в секторе коммерческой печати.

Начав полиграфическую деятельность в 2001 году практически с нуля, компания «Вива-Стар» развивалась быстрыми темпами, делая ставку на применение современных технологий и передовой организации работы. Сегодня типография производит впечатление единой производственной системы, настроенной на максимально эффективное использование оборудования. На высоком уровне выполнены подготовительные работы для установки оборудования: залиты прочным выравнивающим составом полы, все помещения хорошо освещены, работает мощная централизованная система микроклимата, поддерживающая оптимальный уровень влажности и температуры.

Основу печатного парка составляют три печатные машины Ryobi: 3302Н, 522НХ и 754. Большая часть оборудования была поставлена в типографию «Вива-Стар» компанией «Апостроф Принт» — российским поставщиком оборудования Ryobi и Horizon. При этом полуформатная офсетная машина Ryobi 754 появилась в типо-графии уже через полгода после официальной презентации на выставке IPEX-2002 в Бирмингеме, а брошюровочный комплекс Horizon Stitchliner — менее чем через год после начала его серийного производства в Японии.

Перфоратор печатных форм Ryobi RP-740 AUTO

Как известно, экономический эффект от внедрения технологии CtP в первую очередь обусловлен сокращением затрат на настройку печатной машины. В «Вива-Стар» добились сокращения времени настройки печатных машин с применением традиционной аналоговой технологии изготовления печатных форм CtF (с выводом фотоформ). В типографии используется система предварительной настройки красочного аппарата на основе информации, поступающей от RIP, а также автоматический перфоратор печатных форм Ryobi RP-740 AUTO.

В автоматизированном сканирующем перфораторе Ryobi 740 Auto позиционирование пластины производится с точностью до 0,001 мм . Его производительность — четыре формы за 3,5 мин. Благодаря прецизионной пробивке штифтовых отверстий потери времени на приводку красок в печатной машине значительно сокращаются. Следует отметить, что не все системы СtР позволяют точно позиционировать отверстия относительно изображения.

Система Ryobi Program Inking

Какие средства тюнинга используются в Ryobi 75-й серии? Прежде всего это новейший выносной пульт управления PCS-G cо встроенным спектрофотометром PDS и сенсорным дисплеем, полуавтоматическая смена форм Semi-RPC, дистанционная диагональная приводка, система переворота листа с проводкой оттиска «на воздушной подушке», автоматическая смывка красочного аппарата, офсетных и печатных цилиндров, автоматическая предварительная настройка на формат и толщину бумаги или картона, автоматическое поддержание водно-красочного баланса ААС, автоматическая регулировка температуры краски на валиках и форме.

Компьютерное управление подачей краски Program Inking позволяет машине заранее настраивать красочные аппараты, устанавливая красочные ножи в нужную позицию. На мониторе пульта, в соответ-ствии с рассчитанными данными, отображается пробное изображение (preview). Когда остается отпечатать определенное (программируемое на основе экспериментальных данных) число оттисков, подача краски в красочный аппарат прекращается и начинается настройка красочных зон на следующую работу. На больших тиражах, где интенсивность оттиска может меняться на протяжении печатания, спектрофотометр замеряет каждую плашку, затем компьютер обсчитывает данные и подает команду для регулировки подачи краски.

Рекордная интенсивность использования производственных площадей

Результатом стратегического партнер-ства «Вива-Стар» и «Апостроф Принт» стал удивительно высокий темп наращивания производственной мощности типографии и гармоничное оснащение всех стадий полиграфического процесса. Мощность работающего в круглосуточном режиме машинного парка «Вива-Стар» соответствует уровню достаточно большой типографии, а если учесть скромные размеры производственных помещений, то это предприятие претендует на лидерство и по интенсивности использования площади.

Итоги презентации: пять тиражей — за 47 мин, шесть — за 110 мин; последняя, шестая, приладка — на картон толщиной 0,6 мм с изменением формата и с использованием дополнительной золотой краски.

Tuning — 1) настройка, регулировка. Заимствовать это слово из английского языка и транслитерировать его заставил новый смысловой оттенок, который оно приобрело в современной автомобильной электронике. Увеличение мощности двигателя автомобиля — вот желанная цель его владельца. Современные компьютерные системы диагностики двигателей позволяют осуществлять тонкую настройку (тьюнинг или тюнинг) конкретного двигателя. При этом двигатель должен гармонично вписаться в работу остальных механизмов автомобиля и соответствовать тем задачам, которые ставит владелец. Одно дело — нарастить обороты для единственного заезда в «Формуле-1», другое — для участия в длительном ралли...

2) наименование журнала, отпечатанного в типографии «Вива-Стар» и розданного участникам презентации, — изящная и меткая аллюзия.

КомпьюАрт 4'2004

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства