КомпьюАрт

6 - 2003

Компания «А1 ТИС» уже более 10 лет сотрудничает с корпорацией Xerox в России

За эти годы компания завоевала все самые почетные звания, титулы и награды, которые присваивает Xerox, причем и как дистрибьютор, и как дилер. Особая гордость А1ТИС – стабильная партнерская сеть, развитие сотрудничества в которой — постоянная забота компании.

Своими впечатлениями о проделанной работе и дальнейшими перспективами делятся генеральный директор компании «А1 ТИС» Константин Глаголев и директор по маркетингу Елизавета Виноградова.

КомпьюАрт: Чего достигла компания «А1 ТИС», сотрудничая с корпорацией Xerox?

Константин Глаголев: «А1 ТИС» — одна из старейших компаний, которые поддерживают сотрудничество с Xerox, а на сегодняшний день наша компания является самым крупным партнером Xerox в России. По результатам прошлого года наш объем реализации продуктов Xerox составил более 30 млн. долл. Мы работаем более чем с 600 партнерами по России, и их количество постоянно растет. Кроме того, с нами начинают работать компании, которые занимаются IT-продуктами. Если раньше компании, с которыми мы сотрудничали, были так или иначе связаны с копировальной техникой, то сейчас эти организации занимаются всем спектром IT-продуктов, поскольку Xerox теперь позиционирует себя не как копировальная, а именно как IT-компания. Корпорация Xerox всегда стремилась быть активным участником IT-рынка и хотела видеть таковыми и своих партнеров. Сейчас мы становимся полноправными участниками этого процесса.

КА: Каковы перспективы дальнейшего развития дистрибьюторского направления «А1 ТИС»?

Елизавета Виноградова: Я думаю, что в плане развития дистрибьюторского направления перспективы нашей компании состоят не только в том, чтобы преобразовывать себя в игрока IT-рынка, но и в том, чтобы оказывать значимую поддержку своим партнерам. Это и понятно, ибо партнеры в цепи дистрибуции чувствуют огромную зависимость друг от друга и понимают, что любые колебания в бизнесе одного игрока немедленно скажутся и на других. И на вторую половину этого года, и на следующий год намечено много мероприятий в отношении партнерской сети, задача которых — поддержать бизнес партнеров и дать новый толчок общему развитию. Наша главная цель — найти новые возможности сотрудничества: новые продукты, новые услуги, которые будут привлекательными и для партнеров, и для конечных потребителей. В этом смысле неоценимую помощь в исследованиях рынка оказывает наш отдел прямых продаж, который обеспечивает нам постоянную связь с потребителями и анализ их ожиданий.

КА: Какие направления работы вы считаете наиболее перспективными?

К.Г.: Один из наших коньков — это цифровая печать. В принципе, это направление существовало и раньше, но сейчас оно приобретает все большую актуальность. Как всякая новая технология, она рождает качественные сдвиги в методах ведения бизнеса в целом. Поэтому, предлагая оборудование для цифровой печати, мы даем конечным пользователям возможность нового воздействия на рынок, нового построения информационной политики по отношению к своим потребителям. Свою роль мы тут видим как просветительскую: мы показываем возможности цифровой печати, организуем семинары и предоставляем информацию в Интернете. Мы стараемся выдавать как можно более интенсивный информационный поток на эту тему для того, чтобы и типографии, и печатники, и заказчики, работающие в области цифровой печати, имели общее информационное пространство, где бы они могли контактировать.

Е.В.: Нередки случаи, когда типографии покупают цифровое оборудование и не понимают, что таким образом они переходят в другой сегмент рынка. Поэтому мы вместе с заказчиком разрабатываем бизнес-план по развитию его дела на основе цифровых технологий. Наша задача — помочь заказчикам наладить технологии работы с потребителем. Мы продаем не предмет, а готовое бизнес-решение, то есть пакет бизнес-технологий для успешного развития предприятия.

Но цифровая печать — не единственная область наших интересов. Мы занимаем довольно сильные позиции в области инженерных систем. Так, мы развиваем сотрудничество с компанией «Лоция Софт», специализация которой — внедрение систем технического документооборота и управления производством. Цель этого партнерства — предоставление заказчикам из промышленной сферы и из области проектирования комплексных программно-аппаратных решений.

КА: Какие продукты корпорации XEROX на сегодняшний день пользуются наибольшим спросом на российском рынке?

К.Г.: В секторе среднего и малого бизнеса наиболее перспективны модели Work Center — многофункциональные устройства, объединяющие в себе принтер, копир, и сканер. Здесь ожидается наибольший прорыв. На российском рынке также представляют большой интерес продукты, позиционируемые в секторе промышленной полиграфии. Для нас это новый и перспективный рынок.

КомпьюАрт 6'2003

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства