Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

7 - 2005

Creo входит в состав Eastman Kodak

Одним из наиболее сенсационных событий этого года в мире полиграфии является покупка компанией Eastman Kodak Company канадской фирмы Creo, Inc. — одного из ведущих разработчиков и производителей оборудования и программного обеспечения для допечатной подготовки.

Впервые об этой сделке было сообщено 31 января, а 15 июня, после ее одобрения акционерами Creo, а затем и властями Бразилии, Европейского союза, Израиля, Канады, Китая, США и ЮАР, поступило сообщение о завершении сделки. Отныне Creo становится частью подразделения Graphic Solutions & Services (GS&S) группы Graphic Communications Group (GCG) — новой структурной единицы Eastman Kodak, в которую также вошла недавно приобретенная компания Kodak Polychrome Graphics (KPG).

Общая стоимость сделки составила около 988 млн. долл.: Eastman Kodak уплатила по 16,50 долл. за каждую акцию Creo, что составило около 954 млн. долл., а сумма компенсационных выплат за отмену опционов на акции — около 34 млн. долл. Ожидается, что сделка приведет к незначительному снижению доходов по акциям за 2005 год. В то же время руководство Eastman Kodak рассчитывает, что приобретение Creo впоследствии приведет к росту стоимости акций на 0,5 долл. и к росту доходов на сумму около 700 млн. долл.

Хроника событий

Дата

Событие

31 января

Eastman Kodak Company сообщает о достижении договоренности о покупке Creo, Inc.

18 — 21 марта

Джеймс Лэнгли, президент Graphic Communications Group стал основным докладчиком на конференции Ассоциации пользователей решений Creo (Creo Users Association), которая прошла в Голливуде (США)

29 марта

Собрание акционеров Creo одобряет сделку

1 апреля

Сделка получила одобрение суда канадской провинции Онтарио

2 июня

Сделка получила одобрение Антимонопольного подразделения Министерства юстиции США

14 июня

Сделка получила одобрение властей ЮАР

15 июня

Eastman Kodak сообщает о завершении сделки

 

Приобретение Creo стало важным этапом в развитии Eastman Kodak — компании, ориентированной на цифровые технологии. «Включение Creo — и технических решений и самих специалистов — в Graphic Communications Group должно ознаменовать важный этап на нашем пути к статусу мирового лидера в области графических коммуникаций, — комментирует сделку Джеймс Лэнгли (James Langley), президент Graphic Communications Group и старший вице­президент Eastman Kodak. — Присоединение портфолио Creo, включающего устройства Сomputer­to­Рlate, системы управления технологическим процессом, цветопробные устройства, цифровые офсетные пластины, сканеры и решения для профессиональной цифровой фотографии, значительно усилит позиции Eastman Kodak на рынке решений для полиграфии».

Российские новости CtP

Оборудование Creo в типографии IntelService

На производстве одной из ведущих полиграфических фирм Казахстана специалистами группы «Нисса» оборудован современный участок допечатной подготовки на базе CtP-устройства Creo.

IntellService создана в 1991 году и в течение ряда лет работала на казахстанском рынке полиграфических услуг как посредник. В 1995 году компанией была приобретена первая собственная печатная машина — «Ромайор» и формное оборудование, что послужило стартом полноценного печатного бизнеса. В начале 1999 года компания выполнила первый крупный заказ, изготовив бланки для переписи населения Казахстана.

Сегодня IntellService включает несколько подразделений: дизайн-бюро; репроцентр, расположенный в Алматы, а также типографию и производство микрогофрокартона, расположенные в городе Талгар. В производстве компании можно выделить четыре направления: промышленная полиграфия (упаковка, этикетка), рекламная полиграфия (в том числе POS-изделия), печать журналов, каталогов, производство микрогофрокартона и изготовление упаковки из него. На каждом из этих направлений круглосуточно работают высококвалифицированные специалисты, общее число которых достигает 350 человек.

Парк печатного оборудования типографии включает 5 машин (20 секций) формата от А3 до А1, в число которых входят: двукрасочная Heidelberg SORMZ (1998 г.), четырехкрасочная Heidelberg Speedmaster SM 52-4 (1999 г.), пятикрасочная Heidelberg Speedmaster CD-102-5+LX (2002 г.). Перечисленные машины стали первыми в Казахстане.

В мае 2005 года IntellService приобрел СtР Сreo Trendsetter 800 II Quantum с программным комплексом, включающим систему workflow Prinergy Evo Refine+Trap+Proof+Output и PREPS. Система осуществляет весь комплекс операций по обработке файлов: спуск полос, нормализацию и проверку поступающих файлов, автоматический треппинг, просмотр спусков в цвете и по сепарациям на экране с точностью до растровой точки, вывод цветопробы и пластин, генерацию CIP4/JDF-модуля настройки печатной машины. Система сконфигурирована так, что может работать в двух вариантах — на одной или на двух производственных площадках. Во втором варианте подготовка файлов происходит в Алматы, а вывод пластин — в Талгаре.

Обработка выведенных на CtP пластин осуществляется с помощью проявочной линии Glunz&Jensen для позитивных и негативных термопластин в составе устройства предварительного прогрева и проявочного процессора Glunz&Jensen Quartz 85 Plateline. Этот высокопроизводительный процессор разработан как универсальная проявочная машина для типографий с высокой и очень высокой загрузкой и может использоваться для обработки как цифровых, так и традиционных пластин.

В будущем типография планирует приобретение второго устройства СtР.

Десять CtP Cobalt 6 для ИД «Провинция»

По информации ГК «ВИП-Системы» Издательский дом «Провинция» заключил контракт на поставку десяти CtP Escher-Grad Cobalt 6. Первые устройства установлены в июне в Омске, Кемерово, Ярославле и Оренбурге.

Джуди Хесс

Джуди Хесс

Дэн Гелбарт

После завершения сделки экс­президент Creo Джуди Хесс (Judi Hess) возглавила в GCG стратегическое направление «Допечатная подготовка и системы управления технологическим процессом». Она будет подчиняться непосредственно главе GCG и президенту GS&S Джефу Джакобсону (Jeff Jacobson). Штаб квартирой возглавляемого г­жой Хесс направления станет бывшая штаб­квартира Creo в Ванкувере (Канада).

Ряды руководителей Eastman Kodak также пополнили следующие топ­менеджеры Creo:

• Дэн Гелбарт (Dan Gelbart) стал старшим специалистом по исследованиям и специальным советником Джеймса Лэнгли;

• Израэль Сандлер (Israel Sandler) назначен директором по продажам в Европе, Африке и на Ближнем Востоке (EAMER);

• Гаррон Хэлман (Garron Helman) — директор по продажам в Азиатском регионе.

«С момента окончания сделки по приобретению Kodak Polychrome Graphics в апреле этого года мы сделали важные шаги в направлении интеграции, — заявил Джеф Якобсон. — Мы создали новую организационную структуру, набрали сильную команду и усилили взаимодействие со сбытовыми и сервисными подразделениями. Приобретение Creo обеспечит значительное увеличение эффективности компании и позволит нам совместными усилиями предложить клиентам больше решений, призванных содействовать росту их бизнеса».

КомпьюАрт 7'2005

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства