Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

7 - 2005

Галерея Hype — теперь в Москве

Марго Григорян

Концепция

Формат

История

Как участвовать

В Центре Современного Дизайна Artplay 1 июля открылась Галерея Hype. Это не просто экспозиция дизайнерских, фотографических или видео работ, а ставшее культовым движение, цель которого — привлечь молодых дизайнеров, фотографов, художников, режиссеров, раскрыть их творческий потенциал и уникальный взгляд на мир.

Московская Галерея Hype проходит в Центре Современного Дизайна Artplay с 1 по 29 июля этого года. Для молодых и одаренных это без преувеличения уникальный шанс выставить свои работы в прославленной галерее, к которой привлечено внимание всего мира искусства. Работы, представленные в галерее, размещаются на сайте www.hypegallery.ru, где их смогут увидеть мэтры графического искусства из любого уголка планеты.

Концепция

Галерея Hype уникальна тем, что открывается она при совершенно пустых стенах. То есть в первый день выставки там не было ни одной работы. Однако с первого же дня галерея начала пополняться работами молодых художников и фотографов, дизайнеров и режиссеров. Галерея открыта для всех желающих, пространство галереи заполняется представленными работами в течение всего периода ее работы. Иными словами, каждый желающий может принести свою художественную или фотоработу, распечатать ее прямо на месте в формате А0 на широкоформатном принтере HP и разместить в Галерее Hype. На выставке также есть специальная кинокомната, предназначенная для просмотра короткометражных фильмов. Кроме того, каждый желающий может «подгрузить» свою работу в виртуальную версию Галереи Hype (www.hypegallery.ru), где она будет виртуально экспонироваться с момента открытия реальной галереи. Работы из виртуальной галереи экспонируются в специальном проекционном коридоре в здании Галереи Hype. Таким образом организаторы мероприятия дают возможность стать частью движения Hype тем, кто не сможет представить свою работу в Центр Современного Дизайна Artplay.

Что касается выставочного зала, то по мере поступления новых работ экспозиция постоянно обновляется, а на случай, если в выставочном пространстве не хватит мест, предусмотрена тщательная каталогизация работ на специальном складе, где при необходимости их можно будет с легкостью отыскать.

«Подобные начинания позволяют выявить таланты в среде начинающих дизайнеров и подготовить их к работе во внешнем мире, — говорит Дмитрий Арбузов, руководитель направления ПРО компании Apple. — Грамотно подготовленные специалисты, способные работать с любым программным обеспечением, в дальнейшем смогут найти работу во многих областях применения дизайна».

В начало В начало

Формат

Уникальность формата проведения Галереи Hype — в отсутствии элемента соревнования, а значит, и судейства. Сергей Серов, руководитель Высшей академической школы графического дизайна Московского художественного училища прикладного искусства, отметил эту особенность галереи. «Здесь нет рамок, судей и отборочного комитета. Казалось бы, такой подход противоречит моим профессиональным интересам — на протяжении тридцати лет я только тем и занимаюсь, что фильтрую, отсеиваю и в результате выбираю лучших графических дизайнеров, способствующих развитию визуальной культуры. И отсутствие рамок в этом случае, скорее, может настораживать, чем радовать», — сказал он на открытии выставки. Он добавил, что рамки в галерее Hype все­таки есть, пусть и не столь явные. По словам Серова, в галерее есть прежде всего фиксированные рамки времени и тот месяц, в течение которого работает выставка, и есть первый уровень этих рамок. А кроме того, как считает Серов, в качестве отборочного комитета выступает сам автор, поскольку согласно правилам принимается только одна графическая работа от одного автора. «Это своего рода праздник непослушания, месячник вседозволенности и полной свободы творчества, — говорит Серов.  — И такой простимулированный и прекрасно поддержанный технически выброс творческой энергии, может, на мой взгляд, дать неожиданные, непредсказуемые результаты, которые будут выставлены на всеобщее обозрение».

Подобный принцип Галереи Hype должен быть привлекательным для молодых российских художников, имена которых пока еще неизвестны широкой публике. По мнению организаторов галереи, они смогут представить свои работы и получить отклик со стороны СМИ, обогатить сознание новыми идеями и стилями.

Елена Дягтерева, менеджер по развитию категории широкоформатной печати HP, на пресс­конференции, посвященной открытию выставки, отметила, что г алерея Hype — это старт для молодых дарований. По ее словам, этот проект не умрет после того, как закроется галерея, поскольку в ней он обретет свое ускорение, что приведет к новым коммуникациям и новым историям успеха. «Безусловно, Галерея Hype — это площадка для общения, — говорит Дягтерева. — Здесь молодые дизайнеры, фотографы, веб­дизайнеры и просто креативные люди смогут найти контакт с арт­сообществом. Это демократичная площадка, где нет оценок. Площадка для новых идей, где работа каждого человека будет замечена».

Кроме того, организаторы выставки говорили о том, что Галерея Hype даст участникам и потенциальным работодателям в сфере дизайна и искусства прекрасную возможность выйти на контакт. Дмитрий Пригожин, технический директор компании Publishment Review, считает, что здесь потенциальный работодатель сможет увидеть и оценить возможности молодых талантов. «Галерея — это, безусловно, площадка для обучения, — говорит Пригожин. — Люди творческие, принесшие сюда свои работы, смогут увидеть, как эти работы реализуются, будут делать для себя выводы и корректировать свое творчество. Приходя сюда, они будут видеть, какие технические возможности существуют для реализации их идей».

 

В начало В начало

История

Первая Галерея Hype с большим успехом прошла в Лондоне в январе 2004 года. С тех пор сообщество Hype продолжает развиваться, вовлекая в свои ряды самых ярких и талантливых людей со всего мира. Вторым городом, где гостила выставка, стал Париж в ноябре 2004 года. Там, в выставочном зале Palais De Tokyo, было представлено свыше 2200 работ, и более 32 тыс. человек стали посетителями галереи. Теперь, по мнению организаторов выставки, настала очередь российских талантов обогатить историю Hype и создать новые тенденции в искусстве.

В начало В начало

Как участвовать

Галерея Hype открыта для работ всех стилей. Единственное условие — в названии работ в определенном порядке должны отображаться буквы «H» и «P». Все без исключения работы не должны нарушать главных принципов общечеловеческой морали и законности (запрещены порно­графия, разжигание расовой, национальной, религиозной розни). Для экспозиции работы в Галерее Hype участник может принести ее в галерею с 1 по 29 июля или отправить по почте с 1 до 25 июля 2005 года по адресу: 107023 Россия, Москва, абонентский ящик «15» Hype. Для размещения своей работы в виртуальной галерее нужно зайти на сайт www.hypegallery.ru.

Графические работы представляются в форматах 2D jpeg, tiff, photoshop, bmp или gif на носителях CD, DVD или на USB­карте. Размер работы не должен превышать 4320 x 2880 пикселов, с минимальных разрешением 300 dpi. Видеоработы (ролики) представляются на CD, DVD или на USB­карте. Продолжительность ролика не должна превышать 2 минут, рассматриваются ролики в форматах avi, QuickTime, mpeg ­2 или Windows Media 9, Pal и в формате 4/3.

В начало В начало

КомпьюАрт 7'2005

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства