КомпьюАрт

8 - 2002

Photoshop: от простого к сложному. Часть 56

Eye Candy 3.1

1 Fire

2 Fur

3 Glass

3 Glass

5 Smoke

6 Swirl

7 Комбинации фильтров

Alien Skin Eye Candy 3.1 включает 21 фильтр — от простых, таких как Drop Shadow, Glow, Inner и Outer Bevel, до очень интересных, типа Fire, Smoke, Jiggle и Fur. Большинство из них модифицируют всё изображение или выделенные области и позволяют получать великолепные реалистичные результаты, особенно когда применяются по нескольку раз с наложением. (В отличие от Layer Styles в Photoshop 6, результат применения этих фильтров не редактируется).
Каждый фильтр имеет набор готовых установок, дающих исчерпывающее представление о его возможностях, но эффект можно расширить, применив фильтр несколько раз подряд. Вы можете составлять собственные наборы параметров, формируя библиотеку своих любимых эффектов. Здесь представлены шесть наиболее интересных фильтров. Сначала будем применять готовые установки, затем модифицировать их, чтобы полнее представить себе возможности каждого фильтра. В завер­шение скомбинируем эффекты нескольких фильтров и наложим их друг на друга, что позволит создать оригинальные текстуры.

1 Fire

Этот фильтр создает реалистичные эффекты — от маленьких язычков огня до адского пламени.

  1. Откройте новый документ размером 20Ч15 см, 300 dpi. Добавьте новый слой и залейте его белым. Откройте фильтр Eye Candy 3.1/Fire и в списке эффектов диалогового окна Fire выберите Engulfed.
  2. Снова откройте фильтр Fire и задайте следующие установки: Flame Width (Ширина пламени) — 300, Flame Height (Высота пламени) — 1000, Movement (Движение) — 100, Inside Masking (Внутреннее маскирование) — 40, Edge Softness (Смягчение краев) — 0, Random Seed (Начальное случайное число) — 100. Новый эффект накладывается на предыдущий.
  3. Откройте фильтр Fire еще раз и задайте следующие установки: Flame Width — 200, Flame Height — 700, Movement — 0, Inside Masking — 50, Edge Softness — 0, Random Seed — 50. В списке Color (Цвет) выберите User Specified (Указанный пользователем), щелкните на образце Inner Color (Внутренний цвет), задайте цвет 30M 100Y. Затем щелкните на образце Outer Color (Внешний цвет) и укажите 20C 80M 50Y.
В начало В начало

2 Fur

Фильтр генерирует любую шерсть — мягкую, как у пушистых зверьков, или сбившуюся клоками, как у косматого пса...

  1. Создайте новый слой и залейте его коричневым цветом, состоящим из 30C 60M 75Y 15K. Откройте фильтр Eye Candy 3.1/Fur и выберите эффект Healthy Shine.
  2. Снова откройте фильтр и задайте следующие установки: Wave Spacing (Расстояние между волнами) — 122, Waviness (Волнистость) — 18, Length (Длина) — 100, Shininess (Блеск) — 100. Чтобы придать резкость, отключите кнопку Smooth (Смягчение). Новый эффект накладывается на предыдущий.
  3. Откройте фильтр еще раз и задайте следующие установки: Wave Spacing — 999, Waviness — 100, Length — 100, Shininess — 0. Отключите кнопку Smooth (Смягчение). В результате вы получите текстуру с густой шерстью.
В начало В начало

3 Glass

Фильтр позволяет получать эффекты изморози, преломления и выпук­лости.

  1. Создайте новый слой и залейте его цветом 100C 40M. Откройте фильтр Eye Candy 3.1/ Glass и выберите эффект Illuminated Lumps. В результате вы получите эффект тисненого стекла.
  2. Откройте фильтр снова и в режиме Last Used (Предыдущий эффект) задайте следующие установки: Flaw Spacing (Расстояние между трещинами) — 25, Flaw Thickness (Толщина трещин) — 100, Refraction (Рефракция) — 66, Highlight Sharpness (Резкость светов) — 8, Lighting Direction (Направленность света) — 300, Lighting Inclination (Угол светового луча) — 60.
  3. Откройте фильтр еще раз и задайте следующие установки: Bevel Width (Ширина скоса) — 15, Flaw Spacing — 50, Flaw Thickness — 51, Refraction — 100, Color (Цвет) — белый, Highlight Sharpness — 15, Lighting Direction — 320, Inclination — 60. Для усиления эффекта можете применить фильтр несколько раз.
В начало В начало

4 Jiggle

Образуя эффекты от небольших завихрений до мощной турбулентности, этот фильтр может деформировать изображение до неузнаваемости.

  1. Создайте новый слой и залейте его цветом 20C 100M 100Y 20K. Примените фильтр Eye Candy 3.1/Water Drops с эффектом Backlit. На слое появляется изображение пузырьков — это будет основа для нашей текстуры. Затем выберите Eye Candy 3.1/Jiggle и эффект Completely Warped.
  2. Снова откройте фильтр и задайте следующие установки: Bubble Size (Размер пузырей) — 999, Warp Amount (Деформация) — 999, Twist (Скручивание) — 90. В списке Movement Type (Тип движения) выберите Brownian Motion (Броуновское движение). При максимальном искажении появляются интересные эффекты по краям.
  3. Откройте фильтр Jiggle еще раз и задайте следующие установки: Bubble Size — 999, Warp Amount — 60, Twist — 0, тип движения — Tur­bulence. Для усиления эффекта примените фильтр дважды (Ctrl/Command+F).
В начало В начало

5 Smoke

Где огонь, там и дым. Причем очень много дыма!

  1. Создайте новый слой и нанесите несколько мазков черной кистью диаметром 200 пикселов, предварительно понизив ее непрозрачность до 50% (нажмите клавишу с цифрой 5). Выберите фильтр Eye Candy 3.1/Smoke, укажите эффект Billow.
  2. Снова откройте фильтр и внесите следующие изменения: Wisp Width (Ширина клубов) — 138, Wisp Height (Высота клубов) — 210, Inside Masking (Внутреннее маскирование) — 100, Edge Softness (Смягчение краев) — 100. Для усиления эффекта увеличьте в некоторых участках контраст.
  3. Чтобы усилить полученный эффект и добавить голубой оттенок, задайте следующие установки: Wisp Width — 385, Wisp Height — 130, Breakup Amount — 20, Breakup Roughness — 50, Inside Masking — 50, Edge Softness — 18, Random Seed — 1. Затем Inner Color замените на 90C 50M 25Y 5K, а Outer Color на 45C 20M 20Y.
В начало В начало

6 Swirl

Этот фильтр, как можете убедиться, создает не только завихрения.

  1. Дублируйте слой со стеклом, который даст вам текстуру для обработки, и откройте фильтр Swirl. Из списка предустановленных эффектов выберите вариант Flow.
  2. Снова откройте фильтр и задайте следующие установки: Whirlpool Spacing (Расстояние между завитками) — 50, Smear Length (Длина мазка) — 100, Twist (Скручивание) — 90, Streak Detail (Детали полос) — 100. Чтобы получить эффект кристаллизации, отключите кнопки Warp (Искривление) и Smooth (Смягчение).
  3. Еще раз откройте фильтр и внесите следующие изменения: Whirlpool Spacing — 5, Smear Length — 20, Twist — 90, Streak Detail — 50. Кнопку Warp оставьте включенной, а кнопку Smooth отключите. Модифицировав эффект, вы получите лоскутную текстуру в духе импрессионизма.
В начало В начало

7 Комбинации фильтров

Теперь рассмотрим комбинацию нескольких фильтров и наложение полученных эффектов. Эти приемы можно использовать при создании текстур.

  1. Создайте новый слой и залейте его белым. Откройте фильтр Fire и выберите эффект Engulfed. Задайте следующие значения: Flame Width — 200, Flame Height — 400, Movement — 100, Inside Masking — 0, Random Seed — 100.
  2. Откройте фильтр Jiggle и внесите следующие изменения: Bubble Size — 750, Warp Amount — 200, Twist — 0, тип движения Brownian Motion. Это разрушает эффект пламени.
  3. Откройте фильтр Glass и внесите следующие изменения: Bevel Width — 20, Flaw Spacing — 50, Flaw Thickness — 100, Opacity (Непрозрачность) — 50, Refraction — 100, Color белый, Highlight Brightness (Яркость светов) — 100, Highlight Sharpness — 10, Lighting Direction — 330, Inclination — 37.
  4. Дублируйте этот слой и выберите фильтр HSB Noise, установите все значения на 100. При этом образуются красные и зеленые области и проявятся светотени. Задайте слою режим наложения Color Burn (Затемнение основы).
  5. Дублируйте этот слой и выберите фильтр Fire. Внесите следующие изменения: Flame Width — 600, Flame Height — 600, Movement — 100, Inside Masking — 0, Edge Softness — 0, Random Seed — 100. Внутренний цвет замените на 100Y, а внешний цвет — на 100M 100Y. Задайте режим наложения Hard Light (Жесткий свет).
  6. Дублируйте этот слой, выберите фильтр Jiggle и внесите следующие изменения: Bubble Size — 100, Warp Amount — 50, Twist — 90, тип движения — Turbulence. Комбинацией клавиш Ctrl/Command+I инвертируйте слой.
  7. Дублируйте этот слой, выберите фильтр Smoke и внесите следующие изменения: Wisp Width — 600, Wisp Height — 600, Breakup Amount — 100, Breakup Roughness — 100, Inside Masking — 0, Edge Softness — 0, Random Seed — 100. Затем внутренний цвет замените на 40C 100M, а внешним цветом сделайте белый. Задайте слою режим наложения Hue (Цветовой тон).
  8. Дублируйте этот слой, снова откройте фильтр Smoke и укажите следующие значения: Wisp Height — 20, Random Seed — 1. Инвертируйте слой и задайте режим наложения Overlay (Перекрытие), в результате чего на текстуре образуются зеленые полосы.
  9. Дублируйте слой и выберите фильтр HSB Noise, установите все значения на 100. Задайте режим наложения Overlay. Это акцентирует полосы и проявляет скрытые цвета.

КомпьюАрт 8'2002

Выбор номера:

23-я выставка маркетинговых коммуникаций ДИЗАЙН И РЕКЛАМА
Printtech
Xcom
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства