КомпьюАрт

9 - 2004

Бумажные новости

Победителей ждут увлекательные путешествия!

Уже второй год подряд группа компаний «Дубль В» совместно со старейшей английской фабрикой James Cropper проводит конкурс на лучший дизайн и полиграфическое исполнение на бумагах Comet, Elation, Kendal Cover, Colorscope, Colorplan. Итоги конкурса будут подведены на праздновании Бумажного Нового года в сентябре 2004 года. Победителей ждет путешествие в озерный край — на север Англии.

Кроме того, совместно с немецкой фабрикой Lake Paper впервые проводится конкурс на лучший дизайн и полиграфическое исполнение на бумагах Sugar, New Line, Emotion, Business, Whisper. Для участия в конкурсе необходимо прислать образцы в офис ГК «Дубль В» не позднее 15 октября. Победителей ждет путешествие в Баварию!

Бумага «Нью-принт» — новое слово в полиграфии!

В ассортименте ГК «Регент» появилась новая бумага «Нью-принт», которая производится на бумажной фабрике, расположенной в г.Эхинген (Германия) и входящей в международный концерн Sappi.

«Нью-принт» — чистоцеллюлозная мелованная (один слой) универсальная бумага с высоким уровнем белизны (98%) и непрозрачности, с глянцевой или матовой поверх-ностью. Сертификаты ISO подтверждают качество и экологическую безопасность продукции фабрики; бумага «Нью-принт» пригодна для контакта с пищевыми продуктами. «Нью-Принт» представлена широким спектром плотностей — от 90 до 350 г/м2 — и подходит для всех видов печати.

«Нью-принт» предназначена для изготовления художественных изданий и рекламно-представительской продукции: брошюр, книг, журналов, каталогов, календарей и плакатов, а также для упаковки. По желанию заказчика бумага может поставляться как в ролях, так и в листах.

Тесты на цифре

Группа компаний «Дубль В» совместно с типографией «01010. Цифровой проект» и салоном цифровой оперативной полиграфии «PDF.ru» провела тестирование бумаг из дизайнерской коллекции Text&Cover на цифровом оборудовании марок Canon, Xerox и Indigo. Для тестов были выбраны 20 различных бумаг, причем в подборке были и металлизированные, и плотные, и тисненые бумаги. Результаты превзошли все ожидания — качественные отпечатки были получены в 95% случаев! С результатами тестирования можно ознакомиться на стенде ГК «Дубль В» на выставке «Дизайн и Полиграфия», которая пройдет в ЦДХ в начале сентября.

Модный переплет

27 июля в офисе ГК «Дубль В» прошла презентация синтетических переплетных материалов итальянской фабрики Fiscagomma, в ходе которой была представлена коллекция полиуретановых материалов, предназначенных для изготовления ежедневников, дорогих книг и альбомов. Такие материалы подходят для блинтового тиснения; они имеют небольшую толщину, что важно при изготовлении переплетов. Гостей презентации приятно удивила широкая цветовая гамма материалов, разнообразие тиснений и фактур.

Фабрика Fiscagomma более 50 лет занимается изготовлением синтетической кожи. Основным направлением деятельности компании является выпуск материалов для производства обуви, одежды и модных аксессуаров. Коллекция обновляется дважды в год, причем все новинки из индустрии моды используются и при производстве переплетных материалов.

Идею — в жизнь!

С 20 мая по 30 июня в ГК «Регент» проходил «Конкурс инновационных идей и предложений». Инициатива провести в компании конкурс, на который бы сотрудники присылали свои предложения, принадлежит генеральному директору ГК «Регент» Анастасии Высоткиной. Сотрудники группы компаний были свободны в фантазии, изобретательности и возможности высказать свои идеи — ведь, проводя конкурс в первый раз, организаторы решили не ограничиваться какой-либо тематикой. Принимались любые идеи: предложения по совершенствованию бизнес-процессов компании, планы по открытию и организации новых направлений бизнеса и пр.

Предложенные идеи оценивались по нескольким критериям: актуальность, экономическая выгода, новизна, нестандартное мышление, соответствие миссии ГК «Регент».

В конкурсе приняли участие 13 сотрудников компании, причем некоторые из них предложили две и более идеи. Всем участникам были вручены дипломы и памятные подарки, а призеры получили денежные вознаграждения. Менеджер по развитию проектов Оксана Клименко осталась довольна итогами конкурса: «Мы увидели, что у наших сотрудников высокий потенциал. Следующие конкурсы идей мы собираемся делать тематическими, специализированными».

Некоторые идеи, предложенные на «Конкурсе инновационных идей и предложений», уже находятся на стадии внедрения, другие будут приняты во внимание при стратегическом планировании деятельности компании. В любом случае цель конкурса — содействовать обмену информацией, расширению возможностей для самореализации сотрудников, мобилизации интеллектуальных ресурсов — была достигнута.

Бархатная упаковка

В преддверии Нового года ГК «Дубль В» расширяет коллекцию материалов для элитной упаковки. Новинка ассортимента — флокированная бумага (аналог традиционной бархатной бумаги). Материал состоит из бумажной основы массой 90 г/м2, водно-дисперсионного клея и вискозы; его общая масса — 185 г/м2. Флокированная бумага представлена в широкой цветовой гамме — 13 цветов. Она хорошо подходит для изготовления элитной упаковки, переплетных работ, изготовления пакетов и особенно для упаковки новогодних подарков.

Нежный шепот

В коллекции элитных бумаг ГК «Дубль В» появилась новинка — бумага Whisper от немецкой фабрики Lake Paper. Ее название (Whisper — шепот) говорит само за себя: бумага представлена в четырех нежных оттенках — «снег», «песок», «пыльца» и «персик» с мелкоячеистым тиснением, которое производитель называет «enjoy» — «наслаждение». Масса бумаги — 300 г/м2; она хорошо подходит для изготовления открыток, приглашений, папок, визиток. Бумага рекомендована для офсетной, трафаретной, цифровой печати, а также для лакирования, конгревного и блинтового тиснения и тиснения фольгой.

КомпьюАрт 9'2004

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства