КомпьюАрт

10 - 2003

Компания Curtis Fine Papers — создатель уникальной немелованной бумаги из Шотландии

Александр Шмаков

Рынки сбыта

Торговые марки

Берег

Curtis CREATE

Защищенная бумага

Curtis и общество

Экология

Техническая поддержка

Мощности Curtis

Фабрики Curtis

Нанесение водяных знаков

История компании Curtis

My heart’s in the Highlands, my heart is not here,
My heart’s in the Highlands a-chasing the deer —
A-chasing the wild deer, and following the roe;
My heart’s in the Highlands, wherever I go.
Robert Burns

Шотландия — это страна холмов, чистой воды и свежего морского ветра. На двух фабриках компании Curtis Fine Papers, расположенных в этой удивительной стране, была разработана немелованная бумага высшего качества, такая же уникальная и неповторимая, как и сама Шотландия, и обладающая всеми теми качествами и своеобразием, которые свойственны этой древней земле.

Являясь независимой шотландской компанией, Curtis может мыслить иначе, быстро реагировать на новые возможности и ставить на первое место интересы клиентов. Репутация компании строится на новаторстве, услугах и возможности выбора, обеспечивающих непревзойденное предложение для создания самых разнообразных изделий.

Рынки сбыта

Компания Curtis поставляет продукцию бумажным оптовикам, полиграфистам, графическим дизайнерам, переработчикам и другим потребителям бумаги по всему миру. Curtis работает в тесном сотрудничестве со своими клиентами, выполняя продажи в такие специальные области, как дизайн, разработка фирменного стиля компании, профессиональная полиграфия, переработка, защищенная бумага.

В своей экспортной политике Curtis придерживается подхода «от рынка к рынку», предпринимая все усилия для того, чтобы вся продукция, рекламные материалы, ассортимент отвечали требованиям каждого конкретного рынка.

В компании создана телефонная система, позволяющая покупателям из тех стран, в которые осуществляется экспорт, напрямую связываться с оператором, говорящим на их родном языке. На запросы российских покупателей готовы быстро и эффективно ответить операторы, свободно говорящие по-русски.

В начало В начало

Торговые марки

Дизайнерские бумаги Curtis выпускаются под торговыми марками CLASSIC, ECO и Curtis by Curtis.

Curtis CLASSIC — это серия различных видов классических бумаг, в которую входят бумага с водяными знаками для фирменных бланков компаний, цветные картоны, идеально подходящие для обложек отчетов, а также особые сорта бумаги, например серия Virtual Vision.

Под маркой ECO выпускается бумага экологически чистых сортов, изготовленная из полностью переработанных, абсолютно не содержащих хлора и ежегодно обновляемых волокон, например из хлопка.

Серия Curtis by Curtis выпускается с тремя видами поверхности: гладкая (1.0), слегка шероховатая (1.3) и шероховатая (1.5), а также как типографская и обложечная. Эта серия бумаги и картона с шотландскими мотивами является замечательным вложением средств.

В начало В начало

Берег

У компании Curtis существует эксклюзивная договоренность по ряду торговых марок с российской оптовой компанией «Берег», которая является эксклюзивным распространителем следующей продукции:

  • из серии Curtis CLASSIC — бумага верже Classic Laid, бумага Classic Linen, Classic Rib, Virtual Vision и Classic Translucent;
  • из серии Curtis ECO — Retreeve ­Pinpoint, Scotia Original, Scotia Original Translucent, Scotia Weave и Scotia Weave Translu­cent.
В начало В начало

Curtis CREATE

В компании Curtis Fine Papers действует служба Curtis CREATE по изготовлению бумаги на заказ в соответствии с конкретными требованиями клиентов. Чтобы помочь заказчикам, Curtis предоставляет им помощь и дает советы в форме печатных материалов, а также публикует инструкции и информацию на Web-сайте.

Curtis может адаптировать под потребности покупателей для партий объемом всего от 2 тонн следующие параметры:

  • водяные знаки;
  • текстура;
  • цвет;
  • волокно;
  • плотность;
  • эффекты.
В начало В начало

Защищенная бумага

Изготовителям документов будет интересно узнать, что компания Curtis предлагает серию защищенной бумаги, включая Curtis Secure, — аккредитованную цифровым способом бумагу, поставляемую со склада, а также предоставляет широкий спектр разнообразных защитных свойств, выполняемых на заказ, а именно:

  • моментальная проверка;
  • химические реакции;
  • специальные включения;
  • волокна — видимые и невидимые;
  • водяные знаки;
  • Lumilux;
  • защита от удаления напечатанного изображения.

На защищенной бумаге Curtis печатается разнообразный диапазон документов: паспорта, чеки, билеты, сертификаты акций — всё, кроме денежных знаков!

В начало В начало

Curtis и общество

Вокруг фабрик Curtis выросли особые сообщества. Компания гордится своими тесными связями с местным населением и ведет активную деятельность во всех поселках, включая посещение фабрик и рассказы о своей работе для местных начальных школ. Curtis поддерживает связи с экологическими группами и другими заинтересованными сторонами, а также проводит мероприятия для бывших сотрудников компании.

В начало В начало

Экология

Обе фабрики Curtis отвечают международному экологическому стандарту ISO 14001 и первыми из британских бумажных фабрик вошли в EMAS — схему экологического управления и аудита ЕС.

Компания Curtis ставит своей целью предоставление дизайнерам и полиграфистам ясной и полной информации по вопросам экологии, чтобы помочь им выбрать наилучшую в плане экологичности бумагу.

В начало В начало

Техническая поддержка

На Web-сайте компании Curtis Fine Papers по адресу: www.curtis­finepapers.com вы можете ознакомиться с различной информацией, включая технические сведения по печатным и отделочным процессам.

В начало В начало

КомпьюАрт 10'2003

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства