КомпьюАрт

10 - 2003

Новые материалы для широкоформатной рекламы от GMP-РуссКом

Традиционная выставка «Реклама», которая пройдет с 3 по 7 ноября в «Экспоцентре», в этом году обещает быть интересной и насыщенной. Множество различных новинок посетители выставки смогут увидеть и на стенде компании GMP-Русском.

Компания GMP-РуссКом уже много лет успешно работает на рынках полиграфического и офисного оборудования, представляя в России интересы всемирно известных марок GMP (ламинаторы и расходные материалы для них, техника для офисного переплета), SHRED-ET (уничтожители бумаг), CIM (оборудование для печати и персонализации пластиковых карт). Рынок широкоформатной печати, и особенно наружной рекламы, — сравнительно новая сфера деятельности для GMP-РуссКом. Когда компания начинала свою деятельность на этих рынках, она представляла в России интересы японской компании ­Mimaki — производителя широкоформатных струйных плоттеров, режущих плоттеров и гравировального оборудования. Такие плоттеры работают на самых различных типах чернил: водных, пигментных, сублимационных, а также сольвентных, что привело к необходимости предлагать клиентам и широкий спектр расходных материалов — как чернил, так и медианосителей для печати.

Первыми в 2002 году на рынок были выведены оригинальные чернила Mimaki различных типов, а также серия синтетических медиаматериалов GMP-Exceljet для стандартных и пигментных (стойких к УФ-излучению) чернил на водной основе. В этой серии широко представлены медианосители со специальным покрытием разного назначения: Jetgator — матовый материал на полиэстровой основе, толщиной 165 и 240 мкм, применяемый для изготовления дисплеев и постеров; Jetgator — на самоклеящейся основе, толщиной 140 мкм, применяемый, помимо вышеуказанного, для оклейки выставочных панелей; JETEL-Light Protect — матовый светонепроницаемый материал на полиэстровой основе толщиной 170 и 295 мкм, применяемый для изготовления мобильных выставочных конструкций; JETEL-Back Light — матовый светорассеивающий материал толщиной 160 мкм для изготовления световых коробов.

Интересны также матовый белый и прозрачный самоклеящиеся материалы JETVIN толщиной 110 мкм, на виниловой основе, подходящие для напольной графики, а также различные баннеры толщиной 280-285 и 430 мкм на основе полиэстра. Все перечисленные материалы GMP-Exceljet обладают хорошей цветопередачей и совместимы практически со всеми типами струйных плоттеров, работающих на водных чернилах. Многие из этих материалов применимы и для печати стойкими к УФ пигментными чернилами. Практически все они подходят для горячего ламинирования, что позволяет снизить себестоимость готового продукта и разнообразить способы отделки поверхности.

По мере роста спроса на сольвентные плоттеры шириной менее 3 м (1,37; 1,60 и 1,87 м) GMP-РуссКом начала предлагать своим клиентам, а также всем пользователям аналогичной техники других брендов соответствующие расходные материалы. Для модели плоттера Mimaki JV3 рекомендуются оригинальные жесткие сольвентные чернила Mimaki, для модели JV2 160S — новейшая разработка в этой области — жесткие сольвентные чернила для микропьезоплоттеров Solvent Printjet, прекрасно зарекомендовавшие себя в плане цветопередачи и насыщенности цветов, стойкости изображения, а также хорошего взаимодействия с печатающей системой плоттеров различных марок.

Помимо чернил компания GMP-РуссКом предлагает своим клиентам широкий спектр медиаматериалов Solvent Printjet на основе ПВХ для печати сольвентными чернилами — серию самоклеящихся винилов разной толщины, срока использования и различного качества поверхности. Большой интерес представляют как стандартный глянцевый винил толщиной 80 мкм с устойчивостью до 2 лет, так и винил категории «премиум» с глянцевой или матовой поверхностью толщиной 90 мкм с устойчивостью до 5 лет. Компания представляет также специальный винил для транспортной графики толщиной 60 мкм с повышенной эластичностью и устойчивостью до 7 лет, обеспечивающий высокое качество печати. Для изготовителей наружной рекламы компания предлагает ассортимент баннеров категории «стандарт» с глянцевой поверхностью толщиной 400 мкм и категории «премиум» с глянцевой или матовой поверхностью толщиной 500 мкм. GMP-Русс­Ком также предлагает своим клиентам специализированные баннеры: светоблокирующий толщиной 450 мкм и перфорированный (баннер-сетка). На выставке «Реклама 2003» фирма планирует представить новые текстильные материалы для работы с сольвентными чернилами.

КомпьюАрт 10'2003

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства