Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

10 - 2004

Бумажные новости

Новинки из Шотландии

Шотландская компания Curtis Fine Paper имеет необычную историю: сначала ее владельцы мололи муку, изготавливали виски, а в 1837 году основали бумажную фабрику. Сейчас бумаги Classic Felt, Classic Flannel, коллекции Retreeve, Metaphor и Esparto широко известны во всем мире. Бумаги Curtis Fine Papers обладают широкой гаммой цветов: от пастельных оттенков бумаги из переработанного сырья Metaphor до насыщенных цветов «выдержанной» бумаги Classic Felt. Богатство традиций и неизменность качества делают продукцию Curtis Fine Papers по-настоящему элитной.

Сегодня продукцию шотландской фабрики представляет компания Map Paper. Основными новинками этого года от Curtis Fine Papers стали:

• Classic Flannel с бархатистой фактурой имитирующая фланель. В состав бумаг этой серии входит хлопок, придающий им прочность и обеспечивающий превосходные печатные свойства;

• Classic Felt, имитирующая поверхность фетра;

• Metaphor, полностью изготовленная из переработанного сырья. Вкрапления волокон на поверхности этой бумаги подчеркивают ее естественность и натуральность;

• Retreeve — экологически чистая бумага с фактурой под фетр. Содержит мелкие вкрапления разноцветных волокон;

• Esparto — одна из самых изысканных марок бумаги, названная в честь травы, произрастающей в Африке. Эта трава собирается вручную, сушится, а затем используется в качестве основы для изготовления бумажной массы. Содержание травы в бумаге составляет 85%, а остальные 15% приходятся на хлопок, который придает бумаге дополнительную прочность.

• конверты из бумаг перечисленных коллекций;

• Security Paper — бумага с водяными знаками и микроволокнами для защиты документации от подделки.

59 цветов в одной коллекции

ГК «Дубль В» окончательно сформировала новую коллекцию Colorplan. Это первая коллекция Text&Cover в России из 59 оттенков бумаги картонной плотности. Теперь достаточно взять только один каталог, чтобы подобрать цвет, например, для разработки фирменного стиля.

Коллекция Colorplan производится на фабрике G.F.Smith, одной из старейших в Англии. Клиенты ценят ее за гарантированную стабильность цвета материалов. Из года в год новые партии бумаги остаются неотличимыми по оттенку от предыдущей партии. Это позволяет создавать на основе бумаг Colorplan фирменный стиль компании.

Картон отличается шероховатой поверхностью, тонирован в массе, имеет плотность 270 г/м2 и пригоден для любых полиграфических работ — офсетной, трафаретной и цифровой печати, тиснения фольгой, конгревного тиснение, бигования, вырубки. Коллекция дополнена конвертами DL.

Русский дизайн на итальянской бумаге

Завершился конкурс «Бонджорно, Италия!», посвященный бумагам «Гардапат 13» и «Гарда Арт» итальянской фабрики «Картьере дель Гарда».

В номинации «Лучший дизайн на ГардаПат 13» жюри оценивало оригинальность дизайна и высокую технику полиграфического исполнения. Лучшим был признан «Фонд Столярова» за оформление двухтомного издания «Царская охота»; 2-е место получил «Дизайн Депо» за журнал «Как», 3-е — «Универсум Паблишинг» за альбом «Конец света».

В номинации «"Гарда Арт" — лучшая покупка» победителем стала типография «Мерв-А», закупившая большее, чем остальные компании, количество бумаги «Гарда Арт».

Вне конкурса специального приза зрительских симпатий удостоился Анатолий Стриго за оформление книги «Императорские установления орденов кавалеров российских».

ТС «Регент-Арт» поздравляет победителей: Георгия Панченко («Фонд Столярова»), Ольгу Синеву («Август Борг»), Светлану Домникову («Деал») и желает им приятного отдыха на родине бумаг «ГардаПат 13» и «Гарда Арт» — в Италии.

Мелованные бумаги Арктик

27 сентября компании «Александр Браун» и Polo совместно с концерном «Арктик Пейпер АБ» провели семинар, посвященный продукции концерна, в частности бумагам Arctic.

В семинаре приняли участие г-н Баххаймер, директор по маркетингу «Арктик Пейпер АБ» в Центральной Европе, а также г-н Вестлинг, главный технолог фабрики «Арктик Пейпер Хафрестрем», Швеция.

Г-н Баххаймер ознакомил участников семинара с фабриками, входящими в группу «Арктик Пейпер АБ», и рассказал о брендах, выпускаемых концерном, — об офсетной бумаге «Амбер», мелованной бумаге «Арктик» и о немелованных бумагах «Мункен» и «Поляр». После этого г-н Баххаймер перешел к основной части семинара — к бумагам «Арктик».

Мелованная бумага «Арктик», по словам г-на Баххаймера, как нельзя лучше подходит для дизайнерских работ, часто сочетающих в себе высокие требования к качеству печати и функциональности. Бумаги «Арктик»существуют как в глянцевом, так и в матовом исполнении. Есть также сорта, имеющие высокие показатели пухлости. Масса этих бумаг варьируется от 90 до 300 г/м2.

В ходе презентации было также рассказано о новых проектах концерна, в том числе о весьма любопытном проекте «Гласир». Концепция проекта заключается в создании новой бумаги посредством комбинирования двух разных поверхностей.

Пополнение в семействе Galerie One

В семействе Galerie One пополнение: теперь любители этой бумаги могут наслаждаться не только приятной бархатной поверхностью Galerie One Silk, но и ярким глянцем Galerie One Gloss. Как и матовая бумага этой марки с поверхностью Silk, бумага с глянцевой поверхностью Gloss обладает повышенной пухлостью и жесткостью и воспринимается на ощупь как бумага более высокой плотности. Большая толщина и высокая непрозрачность при той же, что у обычной мелованной бумаги, плотности позволяют экономить на весе бумаги без ухудшения качества печати и внешнего вида издания (экономия при этом может составить 15-25%).

Больше бумаг, хороших и разных!

Группа компаний «Дубль В» объявляет о создании клуба для всех, кто профессионально работает с дизайнерскими бумагами.

Дизайнерская бумага предоставляет широчайшие возможности для реализации фантазии человека. Именно поэтому ассортимент дизайнерских бумаг, представленный на российском рынке, неуклонно растет и с каждым годом становится все интереснее. И наряду с оригинальностью новых коллекций повышается интерес к полиграфическим возможностям этих бумаг.

Новый клуб под названием Club 341 является добровольной организацией для всех, кто профессионально интересуется дизайнерской бумагой и пропагандирует ее использование. Основной задачей клуба является сопровождение информационной поддержкой дизайнерской коллекции Text&Cover.

Членство в клубе обеспечивает участникам следующие преимущества:

• возможность получить технические консультации от сотрудников ГК «Дубль В»;

• возможность обмена опытом с другими членами клуба;

• возможность получения образцов печати на бумагах из последних коллекций;

• возможность получения трехпроцентной скидки.

Для реализации задач, стоящих перед клубом, ГК «Дубль В» проводит практические семинары, круглые столы, организует клубные встречи и выездные презентации, проводит конкурсы на лучший дизайн, на лучшее полиграфическое исполнение, на самого активного покупателя, организует ознакомительные поездки на лучшие бумажные фабрики Европы.

Чтобы стать членом клуба, нужно заполнить заявку с анкетой, которую можно получить у менеджера или секретаря ГК «Дубль В». Члены клуба получают удостоверение — пластиковую карту. Двери клуба открыты для всех!

Компания «Регент-Урал» отпраздновала пятилетие

Компания «Регент-Урал» (г.Екатеринбург), входящая в состав холдинга «Регент», отпраздновала свое пятилетие. Несмотря на то что официальный день рождения компании был в марте, отмечать памятные даты в рамках ежегодной выставки «Медиа. Полиграфия и реклама» стало уже доброй традицией.

Любая организация — это прежде всего коллектив. Для того чтобы клиенты получили представление о коллективе компании, на выставочном стенде «Регент-Урал» была представлена стенгазета «Мы работаем для вас» с фотографиями сотрудников. Желающие поздравить прикрепляли на стенд свои воблеры в виде звезды с пожеланиями.

15 сентября ближайшие друзья-партнеры «Регент-Урал» — представители типографий, издательств и рекламных агентств, оптовых компаний, торгующих офисным ассортиментом, крупных промышленных предприятий, являющихся потребителями стретч-пленки, — собрались на праздничный банкет. Уютная обстановка, интересная концертная программа, юбилейный торт и фейерверк — все это создавало атмосферу праздника. Но самым лучшим подарком стали искренние и добрые пожелания гостей.

«Бархатный сезон»

Этой осенью компания «Александр Браун» открывает «бархатный сезон». Впервые на российском полиграфическом рынке будут представлены новые дизайнерские бумаги с флокированной поверхностью, производства французской компании Sef.

Компания «Александр Браун» представляет три коллекции: Edo, Lynel Collection и Dainel Original.

Edo — недавно разработанный материал с флокированной поверхностью, специально предназначенный как для печати обычными офсетными красками, так и для других полиграфических процессов.

Этот удивительный новый продукт произведен посредством комбинирования традиционного флокирования и новых разработок в области переплетных и адгезивных технологий. Главное его отличие от существующих на российском рынке аналогов заключается в том, что этот материал имеет поверхность, лишенную свободных волокон, что делает его особо устойчивым к истиранию и выпадению волокон. Бумага марки Edo предназначена для внешнего, а не для внутреннего оформления, как у аналогов на простой бумажной основе. Специально применяющая обработка поверхности позволяет краскам проникать в поверхность, ограничивая при этом их проникновение в волокнистый слой. В результате даже самые тонкие линии и мелкие детали хорошо пропечатываются на этом материале.

Edo производится в трех различных вариантах:

• Edo Original внешне имитирует эффект мрамора. На ощупь напоминает замшу;

• Edo Plain без поверхностного эффекта. Подходит для печати больших плашек;

• Edo Canvas имеет поверхность с тиснением «лен».

Основой Edo 110 является белая немелованная бумага. Материал подходит для офсетной и цифровой печати, конгрева и тиснения, может использоваться для изготовления обложек, в том числе декоративных изданий, и для производства маленьких декоративных упаковок.

Еdo 250 изготовлена на основе супергладкого картона, обладающего высокой степенью белизны и прекрасными печатными характеристиками. Материал подходит для изготовления визитных карточек, открыток, календарей, постеров, обложек, папок и т.п.

Основой Edo 300 является высококачественный плотный обесцвеченный картон с отличной ригидностью и жесткостью. Подходит для изготовления открыток, обложек, папок, коробок и т.д.

Бумага марки Edo также поставляется в листах формата 50x70, 70x100 см.

Lynel Collection — материал с флокированной поверхностью, имеющий тиснение «кожа»: Lynel Tann (12 цветов), тиснение «волна»: Lynel Moire (10 цветов), тиснение «мышь»: Lynel Fur (12 цветов).

Коллекция Dainel Original имеет гладкую флокированную поверхность и включает 50 цветов: от светлых и пастельных до насыщенных темных. По специальному заказу также может быть изготовлен любой цвет. Этот материал может использоваться для переплетных работ, изготовления коробок и т.д.

В отличие от уже представленных на рынке материалов, в основе материалов коллекций Dainel и Lynel лежит бумага, прошедшая необходимую обработку латексом. Поверхность материала отлично тиснится и может запечатываться текстильными красками. Также в основе этих материалов могут находиться чистоцеллюлозный картон (белый или окрашенный в массе), самоклеящаяся бумага, хлопковое полотно, пленка PVC, полистерен. Материалы поставляются в рулонах.

КомпьюАрт 10'2004

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства