КомпьюАрт

12 - 2004

Photoshop: от простого к сложному. Часть 82. Ночное видение

1 Открываем фотографию, над которой собираемся работать. Желательно, чтобы это было контрастное изображение с глубокими тенями и ярко освещенными областями.

2 Переводим фотографию в черно-белый режим, применив команду Desaturate (Image > Adjustments > Desaturate или Ctrl+Shift+U).

3 В панели управления Layers создаем новый слой, который называем «Шум».

4 Заливаем весь слой белым цветом с помощью инструмента Paint Bucket Tool.

5 Применяем к слою «Шум» фильтр Noise (меню Filter > Noise > Add Noise). В открывшемся диалоговом окне устанавливаем следующие параметры: Amount — 150, Distribution — Gaussian — и выбираем режим Monochromatic.

6 В панели управления Layers изменяем режим наложения слоя на Overlay и снижаем непрозрачность (Opacity) до 30%. Изображение получается зернистым и слегка размытым.

7 Создаем еще один новый слой и для удобства называем его «Линии».

8 Этот слой, как и предыдущий, полностью заливаем белым цветом.

9 К слою «Линии», как и раньше к слою «Шум», применяем фильтр Noise. Только теперь параметр Amount должен равняться 100, а не 150. Остальные параметры следует оставить неизменными (Distribution — Gaussian и Monochromatic).

10 Теперь к этому же слою применяем фильтр Grain (меню Filter > Texture > Grain). В открывшемся окне устанавливаем Grain Type на Horizontal, параметр интенсивности линий (Intensity) — на 100, а контрастности (Contrast) — на 70.

11 На данный момент наше изображение выглядит следующим образом. Но не удивляйтесь, что фотография исчезла под двумя слоями, — это только заготовка.

12 К слою «Линии» применяем еще один фильтр — Motion Blur (меню Filter > Blur > Motion Blur). Параметры устанавливаем следующим образом: Angle — 0, Distance — 100.

13 Теперь следует подкрасить слой «Линии» — для этого открываем окно Hue/Saturation (меню Image > Adjustments > Hue/Saturation) и выбираем режим Colorize. Параметр Hue выставляем на 115, Saturation — на 50, а Lightness — на –40.

14 В панели управления Layers меняем режим наложения слоя « линии» на Multiply, а непрозрачность (Opacity) снижаем до 50.

15 Дублируем слой «Линии».

16 В дублированном слое возвращаем непрозрачность (Opacity) до 100%, а режим наложения изменяем на Overlay.

17 Открываем окно настройки параметров фильтра Lighting Effects (меню Filter > Render > Lighting Effects).

18 В верхней части окна (Light type) щелкаем на прямоугольник с цветом подсветки. Появится диалоговое окно Color Picker, где нужно выбрать светло-бирюзовый цвет.

19 Затем в окне предварительного просмотра устанавливаем диаметр круга освещения на необходимую величину. Главное, чтобы в углах изображения остались темные тени.

20 Применяем фильтр к изображению.

21 Теперь небольшая хитрость, которая подчеркнет эффект «ночного видения»: необходимо сделать глаз кошки люминесцирующим. Переходим в панели управления Layers к слою Background, а затем с помощью инструмента Lasso очерчиваем глаз кошки, немного выходя за его контуры.

22 Копируем выделенную область и помещаем ее в новый слой — над всеми предыдущими слоями.

23 На новом слое настраиваем уровни (меню Image > Adjustments > Levels) так, чтобы глаз кошки получился практически белым.

24 И наконец, последний штрих — добавим в нижнюю часть изображения цифры и надписи, как на дисплее камеры ночного видения. Для этого понадобится соответствующий шрифт, похожий на цифровой.

25 Готовые картинки следует расположить ровно на одной линии. Для этого в меню View выбираем Show > Grid, а затем в том же меню устанавливаем Snap To > Grid.

26 С помощью инструмента перемещения располагаем надписи ровно по линейке.

27 Выключаем Grid и объединяем все слои в панели Layers.

КомпьюАрт 12'2004

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства