КомпьюАрт

Новации последних трех лет в мире краски

Краска в полиграфии является одним из основных расходных материалов. Слово «краска» по латыни — pigmentum. Именно благодаря природным и искусственным пигментам краска приобретает свои ценные свойства

История «Покорителя Лондона» на фоне «Творческой энергии»

9 октября 2014 года в Бумажной лавке Antalis в Москве прошел кофе-чат, посвященный новому совместному проекту компаний Antalis и Arjowiggins «Creative Power — Творческая энергия»

Эффективный подход к управлению производством

О ситуации на бумажной фабрике UPM Нордланд.

Возможны ли инновации при производстве мелованных бумаг

Мелованная бумага получается при нанесении на обычную бумагу (основу) одного или нескольких слоев мелования, что существенно меняет ее поверхностные свойства и массу

Самоклеящиеся бумаги и пленки

В настоящее время под самоклеящимися материалами понимаются такие основы, которые имеют способность приклеиваться к разнообразным поверхностям под воздействием давления

Паллета в подарок! 

В текущем году одному из крупнейших оптовых поставщиков бумаги и картона компании «Александр Браун» исполняется 20 лет. C 1993 года она поставляет на российский полиграфический рынок высококачественную бумагу и картон от ведущих мировых производителей рас

В «Бумажной лавке» пока без давки!

В последний день июля компания Antalis объявила об открытии рядом со своим офисом в Москве нового розничного проекта, который носит очень теплое и лиричное название — «Бумажная лавка»

Картоны и переплетные материалы

К основным переплетным материалам принято относить клеи, картон и покровные материалы, выпускаемые отечественными и зарубежными фирмами в большом ассортименте и обладающие различными свойствами

Бумажный новый год… в сентябре

Вы любите или умеете выбирать в магазине… бумаги? Пока это непривычно? Но главное — попробовать: зайти в такой магазин просто посмотреть, без всякой цели, только ради того, чтобы прогуляться вдоль стеллажей с дизайнерскими бумагами, сопоставляя нужный бум

Гурман-класс, или 20 лет спустя

Компания «Antalis» 10 октября провела мероприятие, посвященное 20-летию своей деятельности в России

А что у нас в кипсейках?..

О свойствах офсетных печатных красок

Готовим увлажняющий раствор

Процесс печати офсетным способом зависит от того, насколько устойчиво смачиваются пробельные элементы печатной формы увлажняющим раствором, а печатающие — краской, и установлен ли оптимальный баланс «краска — вода»

В весенней моде гладкая классика

В этом году на выставке «Дизайн и реклама» на стенде компании «Берег» нам удалось побеседовать с г-ном Армандо Жиримонте (Armando Girimonte), возглавляющим Департамент зарубежных продаж концерна Fedrigoni, который любезно согласился ответить на наши вопро

Эволюция или революция?

На московской выставке «Дизайн и реклама», организованной компанией Antalis, которая отмечает в этом году 20-летие своей деятельности в России, была прочитана занимательная лекция на тему «“Кириус Коллекшн” — эволюция или революция?», посвященная выводу н

Об истории и классификации печатных красок

Печатные краски — это один из основных материалов в полиграфическом производстве. Говоря о печатных красках, мы подразумеваем краски для офсета, флексографии, трафарета и т.п. Что в них общего и чем они отличаются — читайте в сегодняшнем обзоре

Финская бумага — это инвестиция в экологию

Может ли огромный завод по производству бумаги наносить экологический вред окружающей среде меньший, чем один автомобиль? В это трудно поверить, но финской фабрике «UPM Кюми», похоже, удалось добиться таких экологических показателей по выбросу углекислого

Азиатский рынок: производство и потребление бумаги

Существенное падение потребления бумаги и картона (на 5,7% в мировом масштабе) наблюдалось в 2009 году, однако в 2010 году одновременно с восстановлением экономики начался постепенный его рост

На рынке расходных материалов

Итоги 2010 года и планы на будущее

Дизайнерские бумаги

Анализ ситуации на рынке «модных» бумаг

Элитному вину — элитная этикетка

Основным идентификатором любого товара на полке магазина является его этикетка. При этом красочная, качественно выполненная этикетка, безусловно, останавливает взгляд покупателя

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства