КомпьюАрт

Под аркой победы. Часть 1. Завтра была война

В 2012 году будет отмечаться 200-летие победы России в Отечественной войне 1812 года, и в связи с этим хочется представить старинные издания, где запечатлены события войны России с Наполеоном

С чувством глубокой тактильности, или О новинках дизайнерских бумаг

На 18-й выставке рекламной индустрии «Дизайн и реклама» снять усталость лучше всяких кондиционеров могли веера с образцами плотных дизайнерских бумаг в руках менеджеров на стендах поставщиков расходных материалов…

Как создавались известные логотипы. Часть 2

Lacoste, LG, MasterCard, Mazda, Mercedes-Benz, Metro Goldwyn Mayer, Microsoft, Mitsubishi и др.

Холст, масло, этикетка

Ассортимент спиртных напитков огромен, и появляются всё новые и новые марки. Для продвижения своей продукции производители требуют от дизайнеров привлекательных оригинальных этикеток

За 200 лет до Болотной

В этой публикации речь пойдет об альбоме «Виды самых интересных церемоний коронации императора Николая I и императрицы Александры». Книга увидела свет еще в пушкинскую эпоху, в 1828 году — за несколько десятилетий до широкого применения фотографии в офор

Береги связи смолоду, или О международной встрече студентов-полиграфистов

Чтобы показать, что в полиграфии главное — творческий подход с элементами конкуренции, московский колледж собирает гостей из российских и европейских городов…

Как создавались известные логотипы. Часть I

Логотип — неотъемлемая часть бренда любой фирмы. Узнаваемость логотипа — залог успеха бизнеса. В этой статье мы расскажем о создании логотипов нескольких известных на весь мир брендов

Еще раз... про антикварную любовь

В самом начале весны, когда во дворах начинают орать кошки, а к «женскому» празднику 8 Марта дорожают в несколько раз букеты цветов, самое время представить два издания почти вековой давности, посвященные любви

Театр теней в CorelDRAW и Photoshop

В настоящей статье мы поговорим о том, какими бывают тени, и рассмотрим примеры рисования теней в двумерных графических редакторах CorelDRAW и Photoshop

Перспектива как иллюзия восприятия

В данной статье мы поговорим о видах перспективы и приемах ее рисования в двумерных графических редакторах

Психологическое воздействие цвета

Сейчас уже никто не сомневается в том, что, применяя различные цвета, можно стимулировать или иници­ировать определенную манеру поведения человека

Чтобы помнили: издательство «ЗИФ»

Ровно 90 лет назад в Москве появилось издательство, принципы работы которого до сих пор современны и могут быть взяты на вооружение нынешними печатными СМИ

Когда контент Всемирного потопа… исчезает

Когда появились электронные носители, то полиграфия стала одним из сегментов информационного пространства под общим названием СМИ. Теперь она мирно соседствует, а иногда и конкурирует с главным источником информации — Интернетом

Как книгопечатание помогало науке, или К 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова

За год до рождения Ломоносова, в 1710 году, для печатания светских книг царь Петр I ввел новый гражданский шрифт

Когда же наступит ломка от контента?

15 ноября в Swissotel открылся профессиональный двухдневный форум российских издателей «Издательский бизнес-2011»

У времени в плену

Представим читателям две книги, естественно антикварные. Одна из них посвящена Смутному времени начала XVII века, а другая — революционным событиям начала ХХ века

Тренды новогоднего дизайна

Канун новогодних праздников — жаркая пора для сотрудников, ответственных за приобретение бизнес-сувениров и подарков. В преддверии Нового года перед ними в очередной раз неумолимо встает вопрос: что преподнести коллегам, боссу и партнерам по бизнесу?

Размышления о цвете. Красный

Роль цвета в жизни человека невероятна велика. Общеизвестна и способность эмоционального воздействия цвета на психику человека. Поэтому так важен правильный выбор цвета при разработке дизайна полиграфической продукции

Старые книги

Раньше, 300 лет назад, трехмесячное вступление, правда на царский престол, сопровождалось выпуском официальных альбомов, по которым сегодня можно изучать технические возможности полиграфии того времени

Про шрифты с продолжением… Часть 17

Расширенная типографика (OpenType features)

Выбор номера:

larswallentin
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства