Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

Обратная сторона цифровых изданий

Крупнейший интернет-магазин Amazon не так давно сообщил, что впервые в истории пользователи стали покупать больше цифровых книг, чем печатных. Ждет ли такое же развитие событий и печатную прессу, и когда это случится?

Антикварная психология

Всемирно известный психолог Зигмунд Фрейд родился в 1856 году и на рубеже веков выпустил свои основные труды. Одновременно с ним работали и другие авторы, делая подчас спорные открытия в области психологии человека

Про шрифты с продолжением. Часть 14

Создание и редактирование шрифтов

Эффективность газетной рекламы

Газеты — идеальное средство рекламирования для компании, которая хочет сформировать широкий круг клиентов. Газеты позволяют сообщить клиентам конкретную информацию, такую как стоимость, скидки, характеристики продаваемого товара и т.д.

Из истории многотомных изданий

Ровно сто лет прошло с момента выхода двух исторически значимых для России многотомных изданий, которым посвящена данная публикация. Еще их объединяет то, что у них общий издатель-просветитель — Иван Дмитриевич Сытин (1851—1934), основавший в 1883 году в

Оформить книгу с авангардом

На примерах двух книжных изданий попытаюсь вернуть читателей в 20-е годы прошлого века

Про шрифты с продолжением. Часть 13

Классификация типографских шрифтов

Про шрифты с продолжением. Часть12

Классификация

Про шрифты с продолжением. Часть 11

Шрифты и Интернет (продолжение)

Искусство дарить подарки

Сувениры на которых стоит напечатать логотип

Про шрифты с продолжением. Часть 10

Шрифты и Интернет

Процесс стандартизации офсетной ролевой печати на «Пушкинской площади»

В предыдущей статье — «Контроль качества в строгом режиме» (см. КомпьюАрт № 09’2009) — мы обозначили тему стандартизации печатных процессов и цветовоспроизведения оттисков как наиболее важную задачу в процессе организации современного полиграфического про

Про шрифты с продолжением. Часть 9

Шрифты для формул

Про шрифты с продолжением. Часть 8

Управление шрифтами в TеX

Специализация и кооперация типографий

В западных странах кооперация среди полиграфических предприятий давно стала нормой. Практически все ведущие типографии так или иначе связаны между собой партнерскими отношениями

МГУП — 80 лет!

О праздновании юбилея, а также о 42-й ежегодной научной конференции Международной ассоциации образовательных учреждений полиграфического профиля

Про шрифты с продолжением. Часть 7

Управление шрифтами в X Window

Документы для полиграфической отрасли

Часть 3. Регламент типографии

Технология изготовления открыток

Репортаж с калужской типографии «Картон-Полиграф»

Онлайн-заменители Photoshop

Пришло время, когда для простой коррекции фотографий совсем необязательно устанавливать на свой компьютер не то что многофункциональный графический пакет, а вообще что-либо. Достаточно иметь доступ в Интернет. В настоящем обзоре мы рассмотрим так называем

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства