КомпьюАрт

Карты в руки

Цифровая печать на пластике «без сюрпризов»

Технологии и оборудование для изготовления фотокниг

Обзор с выставки Фотофорум-2013

Беспредельное стремление к совершенству!

Самый простой и надежный путь к приему заказов на печать фотокниг

Покорение Сибири продолжается

Опытом работы с Heidelberg Anicolor делятся руководители сибирских типографий

От офсета до цифры, или Сохраняя известинский бренд

Чем живет сегодня издательство «Известия»

Полиграфия для детского мира

Одно из известных издательств, специализирующихся на выпуске детской литературы, — «Эгмонт Россия» было создано в 1992 году как дочерняя фирма старейшего в Европе датского издательского концерна «Эгмонт интернэшнл холдинг», имеющего более ста представител

В центре внимания — ACTION!

Фабрика GMUND — всемирно известный эксперт в создании бумаги, цветов и фактур, на протяжении многих лет является законодателем модных тенденций и ведущим консультантом в сфере создания и развития брендов

15 лет эталонного развития!

Интервью с директором типографии «Дизайн-студия Б» Владимиром Бочковым

Печать и персонализация лотерейных билетов

Если бы очередь за лотерейными билетами знала, какие полеты мыслей и супертехнологии стоят за их производством, сколько денег вкладывается в оборудование, то относилась бы к ним не как к фантикам, которые, вероятнее всего, будут выкинуты после проверки, а

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства

Полиграфия как способ зарабатывания денег

История развития книжной типографии «Буки Веди»

Пятый Lithrone в обойме «Всей Полиграфии»

В созданной в 1998 году типографии «Вся Полиграфия» не сразу сделали ставку на печатное оборудование Komori, хотя компания «ЯМ Интернешнл» уже тогда поставляла эти машины на российский рынок

В салоне оперативной полиграфии

Репортаж о работе типографии «Графика»

В помощь цифровым типографиям

Персонализированные маркетинговые коммуникации от Ricoh

Автоматы для гравирования форм глубокой печати

В настоящее время формы глубокой печати изготавливают в основном по технологии CtP с использованием электронно-механических и лазерных гравировальных автоматов в качестве устройств вывода систем допечатной подготовки изданий

Секреты переплетного искусства

Информация о выпущенных книгах, полученная на встрече с руководством предприятия «Парето-Принт», легла в основу данной публикации

Как правильно переоснастить небольшую типографию

Своим полиграфическим опытом делится Царское село

Калибруем, профилируем, печатаем: опыт в условиях глобального мира

Работа издательского дома Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп с международными брендами, большие тиражи и разнообразие еженедельных и ежемесячных журналов, печатаемых как в России, так и за рубежом, — всё это определило заинтересованность журнала КомпьюАр

О производстве полиграфических красок

Примитивные краски, которые применялись для создания рисунков в пещерах, очень похожи на современные и по составу, и по способу изготовления. Животные жиры, правда, уже не используются, а вот газовая сажа, схожая по составу с обычной сажей, является наибо

Original Gmund, или Новая классика бизнес-коммуникаций

Original Gmund — это блестящий ответ создателей бумаги из Тегернзе на потребности рынка. В коллекции сочетаются 180-летний опыт искусства изготовления бумаги и самые современные технологии производства

Выбор номера:

23-я выставка маркетинговых коммуникаций ДИЗАЙН И РЕКЛАМА
Printtech
Xcom
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства