КомпьюАрт

2 - 2001


Тема номера: «Оперативная полиграфия»

Требование дня – кооперация
Мало радости плыть среди акул в одиночку
Офсетная печать: машины для малых типографий
За примерами успешной работы некоторых печатных машин далеко ходить не надо
Экономика RISO-копировального центра
Оперативность при невысоких затратах
Принтер вместо типографии
Временной цейтнот — это не смертельно
Цифровая типография в офисе
Оборудование и технологии

Издательские технологии

Я делаю это в CorelDRAW
Уж сколько раз твердили миру...
PDF-формат – достойное продолжение
Система Prinergy — специализированный инструмент для управления рабочим потоком, базирующийся на формате PDF

Бумага и картон

Сравнительный анализ качества офисной (писчей) бумаги отечественных и зарубежных производителей
Бумага, которая всегда под рукой

Профиль

Этикетка/LabelShow 2001
Интервью с директором выставки

Кругозор

Новинки Hitachi
Продукты этой фирмы порой становятся заявками на лидерство
Как аукнется, так и откликнется
Следите за объявлениями! Группа «Колорит» отвечает на вопросы
Olympus Camedia E-10 и E-100RS
Новые цифровые зеркальные фотокамеры

Книга

Новые книги о книге и книжном деле
Небеспристрастный обзор: у нас и у них
Роль дизайна в книгоиздании
Удачная обложка в некоторой степени случайна. Но закономерности есть

Тестирование

Цветной офисный принтер OKI C7400
В конце октября 2000 г. Oki Europe Ltd. продемонстрировала новую линейку цветных лазерных принтеров — C7000

Компьютерная графика

Photoshop: от простого к сложному
Как осуществить успешное клонирование

Веди

Обзор TTF-вьюеров
Хорошо, когда можно посмотреть шрифт без инсталляции!

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства