КомпьюАрт

12 - 2003


оборудование

Тестирование цветных лазерных принтеров формата A3

кругозор

Дизайн открыток: в ожидании праздника

Cоветские художники­плакатисты

Иван Федоров и возникновение книгопечатания в Москве и на Украине

веди

Шрифты в графическом оформлении печатной продукции. Часть 5

воборудование

«Четвертичный» формат продукции: на чем печатать?

CtP

Формные пластины для CtP

компьютерная графика

Краткий англо-русский словарь по полиграфии, издательскому делу, упаковке и этикетке

Paint Shop Pro 8.1: практичность во всем

Photoshop: от простого к сложному. Часть 72. Магия узоров

технология

Без ниток и проволоки: клеи для бесшвейного скрепления

Сериграфия — прикладной вид искусства в трафаретной печати

Гильош — защитная сетка

СеЗ

Удачный брак

workflow

Редакционно-издательские системы на практике

Системы автоматизации редакций

Первое тестирование Workflow-систем по открытой методике

Современная система управления рабочим потоком в допечатной подготовке

MacArt

Одна голова хорошо, а две лучше

выставки и семинары

«ПолиграфИнтер-2003»

бумага

Синтетическая бумага — материал будущего?

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства