Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

1 - 2009

Тема номера: Экология и полиграфия


Тема номера: «Экология и полиграфия»

Экология полиграфического производства, или Над типографией чистое небо
В данной статье рассматривается организация работы по соблюдению норм экологической безопасности на крупном полиграфическом предприятии — ОАО «Тверской полиграфический комбинат детской литературы»

Value-Added

Новые возможности красок для трафаретной печати
Тестируем краски Maraflex FX

Аналитика

Книгопечатание России: операторы книжного рынка
Понятие «операторы книжного рынка» в данном случае распространяется на полиграфические предприятия, выпускающие книжную продукцию. Ситуационный анализ состояния книжного рынка в настоящей работе производится по данным типографий, до 2004 года
Ледниковый период
Самый пессимистичный прогноз на будущее

Выставки и семинары

«Мэтр Полиграфии – 2008» поводит итоги
7 ноября в этом году поистине стало красным днем календаря для российских полиграфистов, особенно для тех, кто не только участвовал, но и победил в конкурсе «Мэтр Полиграфии»

Технология

Автоматизированный электропривод полиграфических машин
Целью данной статьи является рассмотрение электропривода в классическом его понимании, характеризующегося достаточно большой мощностью (от единиц до сотен киловатт), используемой, как правило, в печатном и послепечатном оборудовании
Как получить Нобелевскую премию в области полиграфии, или О наших научных полиграфических исследованиях
Подробной информацией о научной работе, проводимой в Университете печати, с КомпьюАрт поделился проректор МГУП Евгений Борисович Баблюк
Как соединить стихи с дизайнерской бумагой
В статье рассказывается об этапах взаимодействия компетентного заказчика и предприятия-изготовителя при осуществлении полиграфического проекта — выпуска художественного альбома

Дизайн

Трехмерный гранит науки
Рассмотрим проекты с использованием 3D, которые останутся в истории и, по оценкам специалистов, способствовали развитию науки и техники или просто помогли людям получить необходимые знания и навыки
Культовый «не художник»
Владимир Камаев — иллюстратор без преувеличения, культовый. При этом так же, как и таланта, ему не занимать скромности. Он живет в Питере, работая вне штата в студии Артемия Лебедева. При этом скромно не считает себя художником
Живые картинки
Алексей Минченок известен всем российским родителям. Потому что он — режиссер знаменитых «Смешариков», которые так полюбились детям нашей страны. Кроме того, Алексей — иллюстратор, причем его рисунки очень напоминают мультики, которые он ставит
Зимняя сказка
Задание: создание композитного изображения из нескольких источников, привлекающего внимание зрителя. Исходниками служат фотографии, текстуры, элементы графики, которые после цифровой обработки превращаются в самостоятельную оригинальную композицию
Photoshop: от простого к сложному. Часть 131. Делаем обои для рабочего стола
Урок центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства