Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

5 - 2009

Малоформатные печатные машины


Малоформатные печатные машины

Малоформатная листовая печатная техника
Относительно недавно в журнале КомпьюАрт (см. № 9’2008) была опубликована статья, посвященная листовым малоформатным офсетным печатным машинам. Речь в ней шла о машинах форматов А3 и В3 (297x420 и 353x500 мм соответственно), а также о машинах больших форм
Малый формат для старта
Оборудование малых форматов — это оптимальный выбор для начинающей с нуля типографии. Такие форматы однозначно ассоциируются с понятием «оперативная полиграфия»

Технология

Беседа о фирменном цвете
В 4-м номере журнала КомпьюАрт за 2009 год была опубликована статья «О проблемах воспроизведения фирменного цвета в отечественной полиграфии». Ее автор, заместитель генерального директора фирмы «КОЛОРЛАБ. Лаборатории качества и цвета» Вадим Самохин, любез
Расходные материалы для широкоформатной печати
Разделим расходные материалы для широкоформатной печати на три основные группы: чернила, или всё, чем можно печатать, медианосители, или всё, на чем можно печатать, и, наконец, ламинат, или всё, чем можно ламинировать

Оборудование

Третья серия
Компания HP всегда уделяла особое внимание продвижению именно старшей линейки систем цифрового офсета — таковыми сегодня являются машины третьего поколения, в коммерческом секторе представленные системой HP Indigo press 7000
Статья на острую тему
О современном бумагорезальном оборудовании. Часть 1

Выставки и семинары

Инсталляции в Московском государственном университете печати
16 апреля на базе МГУП открылась лаборатория, в которой установлена цифровая офсетная машина HP Indigo press 5500 в полной, семикрасочной конфигурации и послепечатное оборудование — две фальцевальные машины МВО
Heidelberg-парад в Твери
В ходе двухдневного тура КомпьюАрт побывал в типографии «Академия Печати» (на схеме точка № 1) и на Тверском полиграфкомбинате детской литературы (точка № 2)

Аналитика

Эквилибристика полиграфической отрасли
Лизинг как один из способов сохранить равновесие

Кругозор

Книги из Ярославля
Интервью с генеральным директором Ярославского ПК
Электроснабжение полиграфических предприятий. Часть 2
Важным этапом при проектировании или модернизации любого производства является расчет потребляемой энергии, которую можно разделить на «офисную» — освещение цехов, работа оргтехники и т.д. и производственную — работа полиграфического оборудования. Отметим
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 3
Продолжение. Начало см. в КомпьюАрт № 3`2009

Дизайн

Достижение — это старость
Юлия Новик — молодой питерский дизайнер и иллюстратор. Юля выросла в семье художников, поэтому, наверное, ее профессиональная судьба была предрешена. Юлия любезно согласилась ответить на наши вопросы
Тайны гламурных портретов
Пластическая хирургия без боли и скальпеля

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства