КомпьюАрт

6 - 2011


Технология

Об инсталляцииях полиграфического оборудования
Часть 1. Документооборот. Часть 2. История одной инсталляции. Часть 3. Новые проекты и будущие инсталляции
Через сетки к звездам
Только в трафаретной печати могут максимально эффективно применяться флуоресцентные и перламутровые краски, а также достигаться различные специальные эффекты
О трафаретных защитных красках
Продолжение темы о трафаретном способе печати

Кругозор

Про шрифты с продолжением. Часть 14
Создание и редактирование шрифтов
Антикварная психология
Всемирно известный психолог Зигмунд Фрейд родился в 1856 году и на рубеже веков выпустил свои основные труды. Одновременно с ним работали и другие авторы, делая подчас спорные открытия в области психологии человека
Обратная сторона цифровых изданий
Крупнейший интернет-магазин Amazon не так давно сообщил, что впервые в истории пользователи стали покупать больше цифровых книг, чем печатных. Ждет ли такое же развитие событий и печатную прессу, и когда это случится?

AdobeArt

Новости Adobe

«Эволюция творчества» от Adobe
25 мая в Московском центре международной торговли состоялось мероприятие под названием «Эволюция Творчества», представляющее собой серию углубленных мастер-классов от Adobe для профессионалов компьютерной графики и дизайна, цифрового постпродакшна, обрабо
Время фотографировать… и время собирать изображения
В настоящей статье мы рассмотрим, как можно получить изображение из нескольких фотографий с помощью автоматических функций Photoshop. К ним относятся следующие инструменты: стеки изображений и их режимы наложения, инструменты для создания HDR-изображений,

Выбор номера:

bereg
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства