КомпьюАрт

9 - 2011


Цвет

Каждый охотник желает знать…
Теория синтеза цвета
Эффект присутствия на бумаге
В данной публикации речь пойдет о всевозможных видах допечатной и печатной обработки полиграфических изделий для достижения стереоэффекта
Увидеть и не обмануться
Существуют объективные закономерности зрительного восприятия, которые дизайнер должен знать и использовать в своей работе. Ведь успех его конечного продукта прежде всего зависит от того, как его воспримет потребитель
На кухне офсетной печати
О тестовой эксплуатации программы PrintCheck

Технология

Gmund 925 — бумага с энергией серебра
В апреле компания «Регент-Арт» представила в рамках выставки «Дизайн и реклама» традиционно уникальную разработку фабрики Gmund — бумагу Gmund 925. И она сразу же покорила сердца дизайнеров и полиграфистов
Epson объявил переворот
Фабрика печати со встроенной СНПЧ и другие новинки

Кругозор

Цифровое издательство
Обычно подразумевается, что цифровое издательство выпускает интерактивные издания в цифровом же виде (прошу прощения за тавтологию), включающие видео- и аудиоматериалы и текст. Конечно, это упрощенный, но в целом верный взгляд на обсуждаемую тему
Из истории российских издательств и изданий
90 лет назад в России существовало одно, но очень крупное издательство, и вручать премии ввиду отсутствия конкуренции было некому; зато можно было выпускать отчеты к юбилеям…

Выставки и семинары

На 24-й Московской международной книжной выставке-ярмарке
Если об открыточном производстве мы планируем рассказать в другом номере журнала, то о цифровых и офсетных изданиях речь пойдет в данной и следующей за ней публикации
Книга года 2011
Вечером 7 сентября, в день открытия 24-й Московской международной книжной выставки-ярмарки, состоялось традиционное подведение итогов ежегодного Национального конкурса «Книга года»

Выбор номера:

23-я выставка маркетинговых коммуникаций ДИЗАЙН И РЕКЛАМА
Printtech
computex
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства